как поменять маслосъемные кольца?

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#1
Если кто то сам менял маслосъемные кольца опишите пожалуйста, порядок проведения этой работы по этапно, сколько времени было потрачено, а так же если кто то менял их на СТО, сколько это стоило?

Спасибо.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
это достаточно сложно и дорого. у меня вылилось в миниремонт со съемом голов. Стоимость у нас примерно 25-35тыс руб. Для этого сняли с мотора все сверху, затем сняли передние крышки, цепи, головы, потом с них сняли распреды, проточили притерли седла клапанов, у некоторых поменяли направляющие(это необходимо, ибо сальники разобьет быстро). Я еще, раз уж подняли головы, и кольца поменял. В итоге получилось около 50тыс. Однако, оказалось, что маслосъемные были еще вполне ходимые, а причина дыма-маслосъемные поршневые кольца залегли. Можно было попробовать заить разкоксовыватель (типа Лавра) - с чего и советую начать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#3
Замена только маслосъемных колец - занятие достаточно бессмысленное, стоимость работ по замене будет практически равна стоимости работ по капремонту. Тем более кольца продаются только полными комплектами. Надо либо полностью капиталить движок, либо ограничиваться как написано выше раскоксовкой либо другими полумерами. Что за проблемы с двигателем напишите для начала.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#4
Sayitright, Уточните, что собираетесь менять: кольца или колпачки?
Одни маслосъемные кольца - нет смысла, только вместе с компрессионными, а заодно и вкладыши оценить и так далее - короче кап. ремонт двигателя наверняка со снятием оного.
Подозреваю, что вопрос о маслосъмных колпачках- сальниках клапанов - это несколько другое, здесь можно обойтись только снятием голов. Объемы работ и соответственно бюджеты отличаются в разы.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#5
Огромное всем спасибо, поняла, что этого делать не надо, не готова за это удовольствие платить такие деньги.

Суть вопроса такова была, при заводе двигателя на холодную идет дымок, но не сильный. А как только двигатель прогреется, дым исчезает, минут через 5-10. Расход масла составляет 1 литр примерно на 2500 км.

Добавлено через 18 минут
А использовать химию типо ЭДИЛ, что льется в бензин, результаты положительные может принести? Или кроме потраченных денег ничего не получу?

Добавлено через 21 минуту
И еще нестабильная работа двигателя, пока не прогреется, если сдавать задом в этот момент глохну, датчик холостого хода смотрели, меняли, эта замена ничего не принесла.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#6
Суть вопроса такова была, при заводе двигателя на холодную идет дымок, но не сильный. А как только двигатель прогреется, дым исчезает, минут через 5-10. Расход масла составляет 1 литр примерно на 2500 км.
Ну как раз это указывает на изношенность ЦПГ. Если бы были колпачки - дымило бы всегда. Расход масла конечно большой. Для начала попробуйте раскоксовку, промывку масляной системы и замену масла. Если результата не будет - то только ремонт.

Добавлено через 3 минуты
И еще нестабильная работа двигателя, пока не прогреется, если сдавать задом в этот момент глохну, датчик холостого хода смотрели, меняли, эта замена ничего не принесла.
Это похоже на клапана - износ седел, нагар. Конечно при условии работоспособности катушек, свечей и форсунок.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
По ЗХ - м.б. подсос, после прогрева сечение его уменьшается и не так влияет; а также дефекты проводки при смещении двигателя в противную от обычного сторону. В частности из за печальных опор (по той же причине подсос при зх м.б. болльше, если он в соединительных элементах)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#8
Суть вопроса такова была, при заводе двигателя на холодную идет дымок, но не сильный. А как только двигатель прогреется, дым исчезает, минут через 5-10. Расход масла составляет 1 литр примерно на 2500 км.
Добавлено через 18 минут
А использовать химию типо ЭДИЛ, что льется в бензин, результаты положительные может принести? Или кроме потраченных денег ничего не получу?

Добавлено через 21 минуту
И еще нестабильная работа двигателя, пока не прогреется, если сдавать задом в этот момент глохну, датчик холостого хода смотрели, меняли, эта замена ничего не принесла.
Не сказал бы, что для 8-ми горшкового двигателя перерасход какой-то уж очень огромный. Давным-давно у меня перед капиталкой расход на 4-х горшковом двигателе был 10 литров на тысячу, вот это да!
При запуске на холодную идёт именно дым или пар? Америкосы все "парят" пока не прогреются. Если попадает масло в поршневую, то должен быть запах горелого масла. Постойте у выхлопа и тупо понюхайте.
К чему я это всё. Перерасход масла есть, но не критичный. Его может вызвать подтекание, старый воздушный фильтр и т.д. Я всегда иду от простого к сложному, если нет прямого подтверждения. Замерьте компрессию, чтобы понимать что с поршневой. Если дело в поршневой, то можно попробовать присадки, ведь в этом случае вы ничем не рискуете, всё равно капиталить движок, а результат может отсрочить капиталку на какое-то время. Есть американские присадки, не помню названия, так они действительно творят чудеса. Благодаря им на полусухом редукторе "дотянул" до Москвы 1000 км. Сам в присадки не особенно верю, но факт остаётся фактом. Удачи.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Самое малое что можно предложить, это раскоксовку, и при этом замерить компрессию, что бы определиться, в чем проблема. Раскоксовку можно слелать Лавром, или на крайний случай Хадо (красные тюбики на каждый цилиндр).
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Я тут уже где-то писал, что эффективно помогает смесь керосина, ацетона, бензина и ATF в пропорции 30:30:20:20 в процентах соответственно. Готовился к капиталке на Крайслере с двигатель. 2.4, т.к. в одном из цилиндров компрессия еле дотягивала до 12, в остальных 13, 14, 14,7, масло подъедало хорошо, тяга была плохая. После использования данного состава компрессия стала ровно 13 в каждом цилиндре, жор масла исчез, тяга стала как на новом авто. После данной процедуры проехал уже около 5000км , масло подливал один раз и то, из-за подтекающей пробки поддона.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#11
Все это конечно хорошо, но учитывая год выпуска авто скорее всего все будет печально. Износ штука неотвратимая. Замер компрессии тоже малоинформативен. Маслосъемные кольца залегают гораздо охотнее компрессионных, так как имеют малую радиальную жесткость, а расширитель между верхним и нижним кольцами хороший резервуар для коксования.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#12
Спасибо, за советы.

Я прочитала и за ацетон с керосином, и другое, все что смогла найти на сайте.

Самое обидное, что свечи я меняла недавно, перед командировкой, машина проехала на них меньше 500 км. У нас в Никополе никто не хочет их выкручивать, у нас и СТО нет как таковых, все в "гаражах".

Сама я точно это не сделаю, а тащиться в Днепропетровск не хочется.

Может попробывать добавку в масло для раскоксовки на 1000-1100 км, а потом при замене масла, в промывочное добавить расковсовку 10 минутку?

Или это пустая трата времени и денег?

Добавлено через 8 минут
Да, многие автомобилисты улыбнулись, увидя с утра меня в интересной позе, нюхающию выхлопную трубу)

Запах масла есть.

Я же не на газу езжу, откуда пар может быть? Антифриз не уходит, сейчас у нас жарко, чтобы конденсат появлялся.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
Раскоксовка через масло? это вряд ли. Смесь для раскоксовки заливается в цилиндры через вывернутые свечи и оставлять на ночь минимум, потом лучше повторить (двигатель чутка покрутить при отлюченном б.насосе, и снова залить), потом масло сменить...в общем лучше доверить тем мастерам, кто делал уже.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Лучшая раскоксовка - это капремонт двигателя, с расточкой и установкой ремонтной группы....заливка лохотронного лавра может привести вообще к замене движка.
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#15
раскоксует 100% но нужно время не менее двух суток а лучше трое.скорее всего расход по нескольким причинам сразу .т.е.небольшой износ цпг ,закоксованы маслосъемные кольца,и маслосъемные колпачки потеряли свои свойства.посоветовал бы раскоксовать ,а остальное лечится химией.
Я тут уже где-то писал, что эффективно помогает смесь керосина, ацетона, бензина и ATF в пропорции 30:30:20:20 в процентах
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#16
Сначало попробую раскоксовку в масло, согласна, что это маловероятный способ, сумма не большая, и не трудоемкая, так что я немного теряю.

Добавлено через 5 минут
Раскоксовка через масло? это вряд ли. Смесь для раскоксовки заливается в цилиндры через вывернутые свечи и оставлять на ночь минимум, потом лучше повторить (двигатель чутка покрутить при отлюченном б.насосе, и снова залить), потом масло сменить...в общем лучше доверить тем мастерам, кто делал уже.
Ну а потом ваше предложение, единственное надо найти кто сможет выкрутить задние две свечи.

Добавлено через 41 секунду
Лучшая раскоксовка - это капремонт двигателя, с расточкой и установкой ремонтной группы....заливка лохотронного лавра может привести вообще к замене движка.
Это решение для нашего города не реально.

Добавлено через 4 минуты
Спасибо за советы.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Всегда было интересно - а смысл в растворении нагара, кольца-то все одно севшие.....масло как жрало - так и будет жрать....только бонусом цилиндр частицами нагара подерет.....
Нифига - мыши опять будут жрать кактус, упрямо уповая на чудо и игнорируя дружные мнения мотористов говорящих о полном отсутствии смысла в этом....:)
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#18
Конечно, раскоксовка много хорошего дрыгателю не принесёт, но как временный вариант- почему бы нет. В любом случае если большой расход, то вскрытие неминуемо. А там видно будет.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#19
раскоксует 100% но нужно время не менее двух суток а лучше трое.скорее всего расход по нескольким причинам сразу .т.е.небольшой износ цпг ,закоксованы маслосъемные кольца,и маслосъемные колпачки потеряли свои свойства.посоветовал бы раскоксовать ,а остальное лечится химией.
Я угнал на 4 цилиндра 1,5 литра смеси, выдерживал около 10 часов с постоянной подливкой.
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#20
Я угнал на 4 цилиндра 1,5 литра смеси, выдерживал около 10 часов с постоянной подливкой.
10 часов мало.я как то давно замачивал снятые поршни в ацетон +керосин.через сутки они мылись плохо ,а через двое отмылись почти полностью.так что нужно время от двух суток .быстро как то делал вода +тосол+ глицерин.через капельницу во впускной коллектор .двигатель заведен и работает на средних оборотах.эфект очень хороший .мотор работал ровно но очень сильно дымил .сделали раскоксовку ,не помогло .сразу разбираю и вижу, камера сгорания и поршни без малейшего нагара, все отмыло,но кольца маслосъемные по 4мм зазор,местами протерло до пружинок.рассмотрел поршни,нагар который отлетает во время раскоксовки царапает поршень но не критично. вот как то так.