Авто Форд Эксплорер 4
Недавно включил ХАЙ (полный привод) и выявилось,что при движении с почти до конца (процентов 70-80) повернутым рулем в ту или другую сторону чувствуется, что машина идет в натяг.
Даешь мощность, а она как будто чем-то блокируется, передние колёса не крутятся, скребут по асфальту, отпускаешь газ - удар и рывок: мощь как будто вырывается наружу.
Заметил после ремонта по гарантии раздатки. Поехал к дилеру с претензией. Там сказали, что так и должно быть.
Неужели действительно так?
Раньше может просто не замечал или действительно раздатка не работала (работала не так)? Получается, что например, по серпантину (где большие углы поворота), при езде в режиме ХАЙ можно словить блокирование передних колес?
Если обсуждалось - киньте плиз ссылочку, т.к. поиском не нашел, а читать весь форум нет времени - надо сегодня определяться: забирать а\м у дилера или ругаться и настаивать, чтоб переделывали.
Спасибо за понимание.
Недавно включил ХАЙ (полный привод) и выявилось,что при движении с почти до конца (процентов 70-80) повернутым рулем в ту или другую сторону чувствуется, что машина идет в натяг.
Даешь мощность, а она как будто чем-то блокируется, передние колёса не крутятся, скребут по асфальту, отпускаешь газ - удар и рывок: мощь как будто вырывается наружу.
Заметил после ремонта по гарантии раздатки. Поехал к дилеру с претензией. Там сказали, что так и должно быть.
Неужели действительно так?
Раньше может просто не замечал или действительно раздатка не работала (работала не так)? Получается, что например, по серпантину (где большие углы поворота), при езде в режиме ХАЙ можно словить блокирование передних колес?
Если обсуждалось - киньте плиз ссылочку, т.к. поиском не нашел, а читать весь форум нет времени - надо сегодня определяться: забирать а\м у дилера или ругаться и настаивать, чтоб переделывали.
Спасибо за понимание.
Последнее редактирование модератором: