Вчера делали первый пробный выезд на Ford Explorer 1 после небольшого тюнинга и сразу всплыли вопросы.
Для чего два положения D и как определть включается пониженная передача или нет. Съехали с дороги в степь которая еще пропитана водой, нажал кнопку 4х4, загорелась сигнальная лампа, проехал метров 50 идет нормально. Остановился, рычаг в положение паркинг, нажал кнопку понижайки, лампочек горящих контрольных никаких дополнительно не увидел, потом рычаг перевел в положение 1 дал газ но что то не почувствовал понижение.
У меня еще Фронтера с механикой там понижайку сразу видно-мотор ревет скорости нет, а на Ford Explorer непонятно как работает 4х4.
Научите как правильно работать с полным приводом на Эксплорере.
Для чего два положения D и как определть включается пониженная передача или нет. Съехали с дороги в степь которая еще пропитана водой, нажал кнопку 4х4, загорелась сигнальная лампа, проехал метров 50 идет нормально. Остановился, рычаг в положение паркинг, нажал кнопку понижайки, лампочек горящих контрольных никаких дополнительно не увидел, потом рычаг перевел в положение 1 дал газ но что то не почувствовал понижение.
У меня еще Фронтера с механикой там понижайку сразу видно-мотор ревет скорости нет, а на Ford Explorer непонятно как работает 4х4.
Научите как правильно работать с полным приводом на Эксплорере.
Последнее редактирование модератором: