Как подключить трамблер

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#42
а может быть дело в датчике Холла или в элекронном блоке ???
вот на Авито продается визуально по фото похож но не каких маркировок на нем нет, основной его плюс, что он может оказаться у меня в руках через 2-3 дня, а не через 2-3 недели...
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#43
а может быть дело в датчике Холла или в элекронном блоке ???
вот на Авито продается визуально по фото похож но не каких маркировок на нем нет, основной его плюс, что он может оказаться у меня в руках через 2-3 дня, а не через 2-3 недели...
Вроде похож на нужный тебе. но визуально от 302 мотора можно отличить на 100% только когда они рядом. Попроси замерить диаметр вала и его длину.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#45
PUPS_SV,

есть такой трамблёр - как на фото.

вопрос такой - есть схема как срастить провода через разъем, о котором ты пишешь?
http://www.ebay.com/itm/Ford-Igniti...ash=item5d32d26495:g:In8AAOSwDk5UJQ93&vxp=mtr

у меня в оригинале фишка круглая8)
К сожалению у меня сейчас нет схем электрооборудования бронок. Но если вы мне скинете их (именно своего года) то посмотрю как проще это сделать. Да и ещё мне надо фото вашего модуля зажигания.
Вот фото потрохов трамблёров двух типов. Они функционально и конструктивно одинаковы. Не смотря на то что разъём в вашем случае аж восьми контактный с семью проводами реально там три провода - четыре земли + две сигнал и один питание. Вот фото (я только что распотрошил свой запасной трамблёр и выковырнул из него.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#46
К сожалению у меня сейчас нет схем электрооборудования бронок. Но если вы мне скинете их (именно своего года) то посмотрю как проще это сделать. Да и ещё мне надо фото вашего модуля зажигания.
Вот фото потрохов трамблёров двух типов. Они функционально и конструктивно одинаковы. Не смотря на то что разъём в вашем случае аж восьми контактный с семью проводами реально там три провода - четыре земли + две сигнал и один питание. Вот фото (я только что распотрошил свой запасной трамблёр и выковырнул из него.
где фото ???
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#48
К сожалению у меня сейчас нет схем электрооборудования бронок. Но если вы мне скинете их (именно своего года) то посмотрю как проще это сделать. Да и ещё мне надо фото вашего модуля зажигания.
Вот фото потрохов трамблёров двух типов. Они функционально и конструктивно одинаковы. Не смотря на то что разъём в вашем случае аж восьми контактный с семью проводами реально там три провода - четыре земли + две сигнал и один питание. Вот фото (я только что распотрошил свой запасной трамблёр и выковырнул из него.
внутри получается только датчик холла
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#49
О тож и я говорю. Вся разница в том, что в одном случае модуль зажигания крепится прямо на трамблёр, а в другом его вынесли для улучшения охлаждения на крыло.
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#50
О тож и я говорю. Вся разница в том, что в одном случае модуль зажигания крепится прямо на трамблёр, а в другом его вынесли для улучшения охлаждения на крыло.
в таком случае не вижу смысла от нового трамблера, проще поменять датчик холла, крышку и бегунок, тем более что старый хозя говорил что на датчики холла толи трещина толи ещё что
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#53
Ну если верить старому хозяину, то тут и капиталку делали, и салон за 70тыр он перешил, трамблер с бензонасосом из Америки заказал...
Скажу те по секрету, старый хозяин походу знал что двиглу кирдык ибо месяц назад а то и полтора узнавал у меня как у костромского движку купить, как то так
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#54
Скажу те по секрету, старый хозяин походу знал что двиглу кирдык ибо месяц назад а то и полтора узнавал у меня как у костромского движку купить, как то так
Там под капотом много колхоза, особенно по электрике, включая и систему зажигания, нужен человек который бы поделился фотографиями своего подкапотного пространства для сравнения и понимания как должно быть на самом деле, с трамблером мне всё понятно, снял я трамблер, скинул крышку, там все болты со скошенными гранями, трещины у креплений, в общем трамблер леченный перелеченный, решил заказать новый.

Теперь в поисках куда уходит Аккумулятор

Добавлено через 4 часа 10 минут
Ну что кто-нибудь поделиться фотографиями своего подкапотного пространства, можно в личку
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#55
2 K2a Да тебе не фотки подкапотного надо, а схемы и не глядя дербанить колхоз под капотом вместе с родными жгутами и восстанавливать всё как оно должно быть с завода. Я когда свой делал, так и поступил. Всё вывернул наружу и по схемам восстановил как должно было быть. Ну а уже потом, когда всё заработало, начал менять в соответсвии со своими хотелками и тюнинг планом. И я скажу,что метод себя оправдал. В процессе тюнинга никаких неожиданных сюрпризов от проводки не было.
Да и ещё. В процессе восстановления я сразу из под капота в салон проложил жгут проводов разного сечения около 20-и шт. в расчёте на установку всякого дополнительного оборудования, выхода из строя старых проводов (все места соединений не проверишь, а они бывает окисляются) и прочего тюнинга. И сейчас, по прошествию лет, говорю себе спасибо. А то вот несколько месяцев назад после небольших ремонтных работ перестал работать стартер. Разбираться было некогда и я взял из проложенных проводов один и тупо кинул его "соплёй"от замка до втягивающего. Ну а как время появилось нашёл виновника торжества и всё заработало по старой схеме, а "сопля" была аккуратно свёрнута и теперь в НЗ.
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#56
2 K2a Да тебе не фотки подкапотного надо, а схемы и не глядя дербанить колхоз под капотом вместе с родными жгутами и восстанавливать всё как оно должно быть с завода. Я когда свой делал, так и поступил. Всё вывернул наружу и по схемам восстановил как должно было быть. Ну а уже потом, когда всё заработало, начал менять в соответсвии со своими хотелками и тюнинг планом. И я скажу,что метод себя оправдал. В процессе тюнинга никаких неожиданных сюрпризов от проводки не было.
Да и ещё. В процессе восстановления я сразу из под капота в салон проложил жгут проводов разного сечения около 20-и шт. в расчёте на установку всякого дополнительного оборудования, выхода из строя старых проводов (все места соединений не проверишь, а они бывает окисляются) и прочего тюнинга. И сейчас, по прошествию лет, говорю себе спасибо. А то вот несколько месяцев назад после небольших ремонтных работ перестал работать стартер. Разбираться было некогда и я взял из проложенных проводов один и тупо кинул его "соплёй"от замка до втягивающего. Ну а как время появилось нашёл виновника торжества и всё заработало по старой схеме, а "сопля" была аккуратно свёрнута и теперь в НЗ.
Это конечно всё хорошо, но есть вещи которые не закреплены и просто весят в воздухе, куча изо ленты, что то заглушено, и для понимания хотелось бы иметь понимание как должно быть, и здесь бы мне очень помогли фотографии
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#57
Ну тут я тебе не помошник, у меня всё совершенно другое и особенно сейчас. От родного электрооборудования под капотом мало что осталось. Посмотри фотки на ебее в продаже бронок. Америкосы почти всегда снимают подкапотное и иногда очень даже подробно. Ну и плюс к этому есть www.supermotors.net. Там фоток завались со всех ракурсов. Я там много чего почерпнул. Только вот у меня грузится этот ресурс очень медленно.
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#58
Первая маленькая победа над Бронко, очень быстро разражался аккумулятор и крутил вяло, замерил утечку тока
 
Последнее редактирование модератором: