Как подключить трамблер

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#1
Доброго времени суток !!! Стал счастливым обладателем много страдальческого Ford Bronco по случайности, но машина очень понравилась хотя и не заводиться. Так что нужен совет знающего человека. До меня его пытались восстановить двое хозяев (это о которых мне известно) но всё без успешно. По делу, проблема в зажигании машина если и заводиться то обороты 500-600, при нажатии на газ сразу глохнет. Трамблер ставил предыдущий хозяин от Эколайна, но согласно маркировки на нём сдаётся мне, что это от 5 литрового мотора, а у меня 5,8 подходит ли он мне и в нем ли дело

 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Сдаётся мне, что просто порядок подключения ВВ проводов перепутан.:)
В базе файлов (внизу на Главной), есть Hayens мануал по ББ. Там есть варианты подключения проводов по литражу и комплектации MAP-MAF.
Трамблёр, кстати, на 5,8 по каталогу подходит.
 
Последнее редактирование модератором:

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#3
то есть, перекинуть провода как на 5 литровом ???
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
то есть, перекинуть провода как на 5 литровом ???
То есть найти вариант подключения на свой двигатель. Вроде всего три варианта.
Двигатель менялся? Табличка по разводке проводов под капотом есть?
 
Последнее редактирование модератором:

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#5
То есть найти вариант подключения на свой двигатель. Вроде всего три варианта.
Двигатель менялся? Табличка по разводке проводов под капотом есть?
Двигатель вроде не менялся. таблички нет. Да и как устанавливался трамблер история умалчивает. Подключения проводов 2 варианта

Добавлено через 12 минут
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Ну, давай помучаемся.:)
На трамблёре есть метка, на блоке тоже. Взаимное положение? Можно для начала совместить.
Отчистить балансир коленвала найти "0" на шкале, подвести к метке на блоке и посмотреть на какой контакт смотрит бегунок в трамблёре. Должно быть на 1. Если нет, делаем полный оборот коленвала, опять проверяем бегунок. Если на 1, найдена исходная точка. Далее проверяем варианты подключения проводов. Заведётся, выставляем УОЗ 10 градусов.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 870
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
немного теории трамблера: если нажать резко на газ то заливает, в купе с низкими оборотами - позднее зажигание. это если в мотор не лазили, если лазили, то это фазы газораспределения.
пункт 2. на кой ставить провода как на 5.0 если у вас 5.8? все трамблеры работают одинаково. это дистрибьютор зажигания. т.е. он просто раздает искру с катушки по котлам. отсюда, я повторюсь, логично что провода на 5.8 следует подключать как на 5.8. бегунок в трамблере посещает все контакты послевательно, ни кого не пропуская. так что зная порядок работы котлов и 1-ы провод, вы ни когда не ошибётесь.
удачи!
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#8
Да боюсь, что лазили в мотор, приобрёл в таком состоянии так, что не знаю с чего начинать
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#9
да боюсь, что лазили в мотор
Есть возможность узнать трогали цепь или нет, если нет, то останется проверить компрессию, если норамально, то дело в навесном.
Когда двигатель работает на 500об. чёрный дым из трубы не идёт?
Ещё проверить яркость искры, если тусклая смотреть катушку, ну это после правильного подключения проводов однозначно.
Желательно иметь новые свечи, был случай, старые пытались прокаливать и чё только с ними не делали, пока другие не поставили не заводилось, хотя вчера на старых ездили. Ещё масса была плохой, пока напильник на кузов клемма держали двигатель работал убирали чихпых и глох.
 
Последнее редактирование модератором:

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#10
цепь не трогали, цепь стоит по меткам, компрессия со слов старого хозяина 8.5, чёрный дым не идёт, свечи новые, и появилась проблема с аккумулятором, заводит плохо и высасывает акб за ночь, с утра даже лампочки не горят
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#11
Уже хорошо, проверяйте правильность зажигания, катушку и если причина не в нём, копать топливную, регулятор давления топлива как вариант.
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#14
На топливной рампе ниппель, колёсный манометр покажет давление. Если меньше 2, насос помер. Должно быть не меньше 2,2.
насос временно поставил от Шевроле Тахо, давление показывает 2.4 при повороте ключа и тут же начинает падать
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
насос временно поставил от Шевроле Тахо, давление показывает 2.4 при повороте ключа и тут же начинает падать
Куда поставил, в бак? В стандартную колбу?
Сначала проверить регулятор давления на рампе сдёрнув с него вакуумную линию. Если давление всё равно падает, возможно открывается байпасный клапан в колбе и это лечится только вырезанием.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#20
Насос в Бронко в баке? Не подскажите в эконолайне где должен быть, чета подозрительно у меня на раме на хомутах висит, может это колхоз.