Как паять люминёвый радиатор?

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#1
:? радиатор на мотике чуток разошёлся по шву. Есть пайальнег на 70 ваттоф и дикое желание его, радиатор, самостоятельно восстановить. Помимо припоя какие реагенты, кислоты, заклинания необходимы? какая вкратце технология работы? :?
 

Spaun

Участник
89
0
#2
Юджин сказал(а):
:? радиатор на мотике чуток разошёлся по шву. Есть пайальнег на 70 ваттоф и дикое желание его, радиатор, самостоятельно восстановить. Помимо припоя какие реагенты, кислоты, заклинания необходимы? какая вкратце технология работы? :?
Ну я не спец, но бубен точно не помешает :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 280
262
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Увы, бесполезно.
Все перечисленные колхозные способы с паяльником, в инете и т.д. не дадут результата. Плавали, знаем. Если разошлись труткт - исключать из работы, заклепывать либо обжимать и заворачивать в колечко, чтоб жижу не пропускали. Вариант исключительно механический. В многих местах не прокатит. Почему не прокатит колхозные способ - те нагреешь, толком, люмиь, эта раз и второе - оксидная пленка, ее разрушение проблема, можно аспирином пробовать, либо под слоем масла паять, но см п.1. Доп. нагревы типа на газе или горелкой, лично мне не помогали. Остается один реальный способ - сварка, но такие толщины не один аргоновый аппарат не берет, прожигает. Как вариант, например, можно заварить водородной горелкой, либо лазером, но это лабораторные условия.
Никакие спецклеи и шпаклевки не катят, отвалятся 100%, коэфф. теплового расширения у всех разный, люмить растягивается быстро при нагреве.
 

baby-benz

мерседесница
99
0
Москва
#4
не получицца запаять. Механически если только...
Не вздумай сыпать герметики для антифриза, типа для устранения течи. устранишь в итоге всю систему охлаждения причем надолго...
 

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#5
так, соучаснеги, порасстраивать решили? :twisted: Не верю что его хрен пропаяешь :evil: видел неоднократно паяные радиаторы (люмишковые, медные) нормально держуть, хотя и не эстетично :?
Советы типа "всё плохо" не принимаюццо :D
Где позитив? Где ваши дары колхозников-учумелых ручег? :eek: :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 280
262
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Медяху паять вообще, как два байта переслать, а вот адекватно паянных алюминиевых не видел
 

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#7
кстати, радиатор масляный


я вот думаю, может вместо штатного деланного-переделанного впихнуть парочку радиаторов от коробки автомата?
один радиатор есть.
Если поставить пару, то по площади охлаждения он на треть будет больше штатного сузучьего, что есть гуд :))
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 365
14
#8
Ну насчет радиаторов от коробки - это ты дал. Тепловая отдача двигла в разы болше чем коробки. Предложил бы просто заменит на новый или б/у (но проверенный под давлением). А люминий паяется с помощью различных кислот и канифолей при обязательном добавлении металличесвких опилок. Идея в том, что опилки скребут люминий, а прочие припоии не дают ему сразу окислится. Но согласен - мартышкин труд. Спорю на пиво, что после пайки у тебя в этом месте сново прорветю Лучше купи новый - дороговато, зато душа будет спокойна, что Двигатель не перегрется.
 

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#9
Не, новый не вариант (450-600 Д.), б/у есть конечно же 4-6 Тр, но тоже не идеальные. А вот с афтаматными радиаторами может получиццо вполне. У них площадь охлаждения больше, есть возможность разместить их в более продуваемых местах.

Да и двигатель в большей степени воздушного охлаждения чем маслянного, и его объём большой: 1200 кубов для 300 кг веса дают мало возможности его загружать до такой степени, чтобы требоваласть мощная система охлаждения, это же не бешеная четырёхсотка, а большой турер, на котором и по городу то не особо покатаешься.....

так о чем это я......
А, вот хотел спросить, правильно ли я думаю, полагая что в афтамате диапазон давлений 2-5 ачькоф, а при перегревах (закипаниях) и поболе и рабочая температура от? до 110 гр., а то и выше
:roll:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 592
162
jeep grand cherokee
Москва
#10
он к сожалению не паяется(((

как-то кроме как аргоном варить его ни чем паять не получается,такой вот коварный крылатый метал(((((
 

pihta

Участник
771
1
Новосибирск
#11
Юджин сказал(а):
:? радиатор на мотике чуток разошёлся по шву. Есть пайальнег на 70 ваттоф и дикое желание его, радиатор, самостоятельно восстановить. Помимо припоя какие реагенты, кислоты, заклинания необходимы? какая вкратце технология работы? :?
Мобуть аргоновой сваркой?
Ведь варят же диски колесные.
:roll:
 


Статистика форума

Темы
26 870
Сообщения
523 064
Пользователи
24 800
Новый пользователь
RusBrat