фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу)
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу)
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу)
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу)
залез я туда, а там полный пипец, кольца нет, всё расковырено ,трубка была разрезана ,потом нагрета, вставлена кое как, зажата хомутом, теч дота не прокочать, может и резиновое кольцо поплавилось видно не судба мне етот узел снять:evil::evil::evil:
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу)
а отсоединить трубку от главного сложно?
где можно так же наглядно посмотреть или
есть какие-нить тонкости при снятии главного цилиндра
опасаюсь за трубку, пластик, боюсь сломать, а отдельно покупать что-то совсем дорого
все забываю отписаться о замене Главного Цилиндра Сцепления - ГЦС.
Сначала аккуратненько отсоединил реле круиз контроля (стоит на конце ГЦС - со стороны штока, шток через него входит в ГЦС), снял главный ГЦС вместе со штоком и вытолкнул в моторный отсек - крутил против часовой(на самом цилиндре есть стрелка указывающая в какую сторону крутить при установке), затем осторожненько отвел в удобную сторону и отсоединил пластиковую трубку, также осторожненько и аккуратненько собрал - ушло около 30 мин. Прокачка заняла около 4 часов, цилиндр стоит наискось вниз и воздух ну ни как не удалялся, пока не приделал приспособу и не даванул воздухом сверху в бачок, в этот момент активно работал педалью в самом низу - 10 циклов прокачки по 6-10 раз. Когда под давлением воздуха (нужно следить за уровнем тормозухи - не прозевать, бачок малюсенький) начали включаться скорости еще циклов 10 и теперь все работает.
Привет! Объясните почему? у меня течь была в трубке я её устранил заменой и так нифига и не прокачал, опишите процесс прокачки подробнее! И ещё, Планирую данный узел полностью поменять, рабочий сцепление итд, может кто дать список деталей что нужно купить, сцепление в сборе(в академии за 10000есть но не понятно что входит в набор!) рабочий, подшипники какие, сальники, прокладки итд. Буду очень благодарен за подробный ответ!