Explorer 1 Как отсоединить трубку от рабочего цилиндра сцепления

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#1
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу):)
 

Вложения

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#2
большой респект!!!! теперь с закрытыми глазами снять можно :)
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#4
огромное спасибо)тем более мне скоро это предстоит
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Если спасибо ОГРОМНОЕ :) поставь отзыв человеку, на звездочку нажми.
 

Азазелло

Участник
97
0
#6
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу):)
Спасибо! Скоро, похоже, пригодится))))

Если спасибо ОГРОМНОЕ :) поставь отзыв человеку, на звездочку нажми.
А что эти звездочки дают? Если не секрет?
Лично я добавил)))
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#8
кстати если кому интересно могу поделиться опытом прокачки выжимного подшипника
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Не забываем : При отсоединении трубки от рабочего, ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
да да!!! я ваще её от толкателя первым делом отсоединяю. а то бывают любители за рулём посидеть на педальки понажимать:)
 

Руст

Новичок
3
0
#14
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу):)
Вот спасибо я на трёх фордах кпп снимал не отсаединяя етой преблуды:roll::roll::roll:
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Акулыч Вообще такую темку в ФАК-бы не плохо.Хотя,судя по последним темам,его точно никто не читает.
 

Руст

Новичок
3
0
#16
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу):)
залез я туда, а там полный пипец, кольца нет, всё расковырено ,трубка была разрезана ,потом нагрета, вставлена кое как, зажата хомутом, теч дота не прокочать, может и резиновое кольцо поплавилось видно не судба мне етот узел снять:evil::evil::evil:
 

Руст

Новичок
3
0
#17
фото 2,3,4,5 - непосредственно по теме.
фото 1 - для тех ,кто затрудняется отсоединить толкатель главного от педали сцепления.(сори за качество-с камасутрой не дружу):)
Завтра пружину от будильника вставлять буду-:twisted: может отсаеденится:twisted:
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#18
а отсоединить трубку от главного сложно?
где можно так же наглядно посмотреть или
есть какие-нить тонкости при снятии главного цилиндра
опасаюсь за трубку, пластик, боюсь сломать, а отдельно покупать что-то совсем дорого
 
Последнее редактирование модератором:

zakim

Новичок
29
0
омск
#19
все забываю отписаться о замене Главного Цилиндра Сцепления - ГЦС.
Сначала аккуратненько отсоединил реле круиз контроля (стоит на конце ГЦС - со стороны штока, шток через него входит в ГЦС), снял главный ГЦС вместе со штоком и вытолкнул в моторный отсек - крутил против часовой(на самом цилиндре есть стрелка указывающая в какую сторону крутить при установке), затем осторожненько отвел в удобную сторону и отсоединил пластиковую трубку, также осторожненько и аккуратненько собрал - ушло около 30 мин. Прокачка заняла около 4 часов, цилиндр стоит наискось вниз и воздух ну ни как не удалялся, пока не приделал приспособу и не даванул воздухом сверху в бачок, в этот момент активно работал педалью в самом низу - 10 циклов прокачки по 6-10 раз. Когда под давлением воздуха (нужно следить за уровнем тормозухи - не прозевать, бачок малюсенький) начали включаться скорости еще циклов 10 и теперь все работает.:good:
 
Последнее редактирование модератором:

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#20
Не забываем : При отсоединении трубки от рабочего, ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
Привет! Объясните почему? у меня течь была в трубке я её устранил заменой и так нифига и не прокачал, опишите процесс прокачки подробнее! И ещё, Планирую данный узел полностью поменять, рабочий сцепление итд, может кто дать список деталей что нужно купить, сцепление в сборе(в академии за 10000есть но не понятно что входит в набор!) рабочий, подшипники какие, сальники, прокладки итд. Буду очень благодарен за подробный ответ!