Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Ну так это иммобилайзер .Он должен гаснуть когда ключ в замок и зажигание включаешь .Каким боком там брелок не понимаю .
По схеме они не завязаны .
Там прямо на замке стоит кругленькая антенна она наводит НДС в чип ключа ,чип заряжается и выдает на антенну ответ .Так должно быть а что за колхоз у тебя хз. Подергай все предохранители .сними клемму АКБ ,сними разъем с мозгов ппродуй постить аоткни назад и попробуй ещё .Если нет питания антенны ключ не примет .А лучше к электрику
 

ag232323

Новичок
7
0
Ford Explorer 1996
Москва
Ключ - болванка, без ИММО.
Эта лампочка и не горела когда ключ вставляешь, она начинала моргать когда нажимаешь кнопку брелка. После этого все заводилось. А если не нажимать то просто все гасло и стартер не крутил.
Сообщение автоматически объединено:

В общем мистика.... что мог мороз такого натворить...
Купил новую батарейку, вечером поставлю, клемму скину на какое-то время. Предохранители проверю (вчера бегло один нашел - 17 номер в салоне, поставил вместо него другой, эффекта не было), но все равно все посмотрю. Сам блок сигналки поищу, слева в багажнике как я понял.
Сообщение автоматически объединено:

Других идей пока нет.
И еще раз спрошу - 8 раз ключ повернуть чтобы лампочки загорелись? В этом случае должен сработать ЦЗ? Это будет значить что с сигналкой все в порядке?
 

Вложения

Последнее редактирование:

ag232323

Новичок
7
0
Ford Explorer 1996
Москва
Заработало. Причем самым примитивным способом - скинул клемму с аккума на несколько секунд. И лампочка ИММО/Сигналки на панели снова появилась. Нажимаем кнопку на брелке и авто завелось. Причем так бодро, как будто только что заглушил.

Пока клемму не скинул, проверил предохранители (один заменил №17), блок сигналки в районе задней левой арки не нашел. Но нашел там кнопку пневмы. Интересно почитать ее функционал)
Также нашел под рулем датчик удара, и по всей видимости не штатный JSS-500. Куда он дальше идет не разбирал.

Ну и последствия морозов все же есть - жидкость ГУРа стала вытекать, где-то в районе радиатора ГУРа (вот думаю реально его заменить без ямы?)
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения