Explorer 1 Как надеть ремень генератора

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Tochev Я же говорю, у нас разные машины.
 
Последнее редактирование модератором:

Tochev

Участник
93
0
#22
так что мне делать, вы определитесь как-нибудь?

если я до опупения буду тянуть болт на 13 (типа у кого-то 16) по часовой, то натжитель натянет ролик?
потому как против часовой ролик ушёл вправо и там остался даже после подтягивания болта назад
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#23
крути квадратом (но ролик верни на место, прикрути)... раз отверстие под квадрат есть... дел на пять минут...
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#24
на натяжителе есть стрелочка,извещатель типа замены ремня,крутишь против часовой,да там и по конструкции все понятно и элементарно,у меня под ключ на 16,ставил головку и крутил удлиннитем г-образным и все,вся процедура 5 минут,дольше думаешь как ремень по роликам протянуть
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#25
а может у Tochev накрылся натяжитель? а вы его лечите как крутить. натяжитель автоматический, он сам, все сам. гдавное чтобы в нем пружина на своем месте была. пружина там конкретная, поэтому чтобы ослабить натяжение ремня для его снятия, необходимо в ролик натяжителя со стороны вентилятора вставить квадрат и надовить на рычаг в противоположную натяжке сторону. ремень должен ослабнуть и можно снять его например со шкива генератора.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#26
Ну пипец,..
Я когда менял на своём ремень, ни у кого совета не спрашивал, интуитивно всё получилось за 10 минут.
Воздуховод откинул, головку на болт насадил, трещётку на неё и вперёд.
В чём проблема-то не пойму?
Вот ты на Форд Эксплорер 3 попробуй поменяй...
 

Tochev

Участник
93
0
#27
В общем, всем спасибо за советы, друг подъехал, подсобил.

значит делать надо было так. Сначала ослабляешь болт на натяжителе, у меня он на 13. Натягиваешь ремень, причём свободно он не налезает, т.е на шкив ГУР он тока цепляется за край. За шкивы прокручивается ремень вместе с двигателем, само собой на N, когда надоело, подключили стартер.
Потом 3/8 - стандартным средней величины квадратов от трещёткиодин из под машины натягивает натяжитель, второй сверху затягивает боллт на 13. Рама мешает использовать удлиннители, т.е в случае необходимости делать в 2 этапа- затянуть болт, пероещёлкнуть трещётку с квадратом, ослабить болт, подтянуть трещётку и затянуть болт. Всё.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#29
Я и не знал, что для смены ремня нужны помощники.

Да еще двигатель крутить. Фантастика. Я лично двигатель менял один без помощи кого то ни было.

Да, и еще, я бы данную методику не рекламировал. Я понимаю, что в итоге всех этих извращений ремень запихнулся. Но это неправильный способ установки ремня. Нормальным способом все должно делаться одним человеком за пять минут и без особых усилий.
Но все же, поздравляю.
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#30
Tochev,

Может у тебя не Эксплорер?
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#31
Такое ощущение что у него натежитель не пружинный.
Tochev, ты-бы фото своего натяжителя выложил, а то много непоняток в твоём описании.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#32
Во-во, всем будет интересно.
А то может зря ругаемся.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
Всё очень просто меняется.
Откидываем воздуховод в сторону.
Головка с воротком на 16.
Поворачиваем натяжитель с нарисованной стрелочкой (НЕ ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК).
Ремень можно просунуть не снимая дифузор между ним и пропеллером.
И всё счастье.
10 мин работы.

Проще поменять предохранитель, сложнее найти испорченный.
 
Последнее редактирование модератором:

igor524

Участник
64
0
#34
Ужас. Читаю и содрагаюсь.
Не надо ничего откручивать.
Одеваешь ключ на 13 на шлякку болта на натяжителе и начинаешь с усилием крутить его на закручивание.
Натяжитель с натягом подастсяк помпе и ослабнет.
Снимаешь старый ремень.
Заодно можешь поменять подшипник на натяжителе.
По моему 203 закрытого типа.
Затем накидываешь новый ремень .

ТЕМ ЖЕ СПОСОБОМ ослабляешь натяжной ролик и одеваешь ремень на ролик или если удобно на генератор.
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#35
igor524,

У него Форд Эксплорер 1
 

Tochev

Участник
93
0
#36
за болт на 13 ничего не натягивалось, а срывать его просто так ради эксперементов не хотелось.

Ремень реально тугой, может из-за мороза около -5, может из-за того, что перчатки проскальзывали иногда, но даже с отпущенным натяжителем ремень сам полубому не налазил и его пришлось натягивать вручную.

Фото будут поззже, когда доберусь до фотика со вспышкой.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
Что то у тебя неправильно, или ремень левый или натяжителю капут.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
Что то у тебя неправильно, или ремень левый или натяжителю капут.
+1 Действительно что-то не так. Разберись с ремнём. Если так туго натягивается, то он будет перетянут.

Соответственно угробишь помпу, подшипник генератора. Паразитного ролика и и всё что с связано с ремнём.
 
Последнее редактирование модератором:

Tochev

Участник
93
0
#39
Что то у тебя неправильно, или ремень левый или натяжителю капут.
ну 4 гранником он же натянулся, значит работает... или просто зафиксировался...

а как он вообще работает, в смысле натяжитель? такое чуство, что он там просто стоит и самим своим присутсвием, на сколько его самого натянули, на столько и натягивает.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#40
ну 4 гранником он же натянулся, значит работает... или просто зафиксировался...

а как он вообще работает, в смысле натяжитель? такое чуство, что он там просто стоит и самим своим присутсвием, на сколько его самого натянули, на столько и натягивает.
Где ты там вообще четырёхгранник нашёл.Паразтный ролик штоль крутишь?там чуть выше есть большой ролик-натяжитель.На нём ещё стрелочка нарисована.Посередине болт под 16ю головку.Когда его поворачиваешь,ролик отезжает и отпускает ремень.Ролик на пружине.так что когда его отпускаешь,он сам натягивает ремень.