Explorer 1 Как надеть ремень генератора

Tochev

Участник
93
0
#1
как его натянуть??? без подъёмника или не разобрав пол морды до натяжителя не докопаться, ломиком и ничем подобныим тоже не пробраться, чтобы нажать.
.а так просто ремень не налезает.

на наклейке показана даже точка, куда пихать какоё-то 3/8, но натяжитель в притык к пропеллеру и не видно, что куда и как

пол дня протахался во дворе, результата никакого
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Делается легко и просто. В центре натяжителя болт, на него одеваешь головку на 16, трещетку, крутишь против часовой. И все натягивается.
Все делается за пять минут.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
это про квадрат, 3/8 -размер в дюймах... аккурат лезет квадрат одноимённой "трещётки"... разбирать ничего не надо, нужно лишь снять кожух вентилятора, без него удобнее... ;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
нужно лишь снять кожух вентилятора, без него удобнее...
Снять кожух вентилятора? Это как это? Без снятия либо вентилятора либо радиатора, я хотел бы на это посмотреть.
Ничего снимать не нужно. Ремень меняется легко.
 

Tochev

Участник
93
0
#6
там был на 13, уже кто-то что-то колхозил...
открутил, ремень ослаб, но всё равно не до конца, пол часа за кондиционер с Гуром по сантиметру мотор проворачивал, пока на шкив ремень зашёл, потом уже стартером до конца

ослабиться он ослабился, а дальше с ним что делать??? ,болт затянул, так, чтобы не сорвать ничего, но на место натяжитель не сдвинулся
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#7
За натяжитель ,зацепилься ключом ,старый снял ,новый поставил.Я у себя воздуховод тока отцеплял с одной стороны,неудоббно с ним мля:D
 

Tochev

Участник
93
0
#8
За натяжитель ,зацепилься ключом ,старый снял ,новый поставил.Я у себя воздуховод тока отцеплял с одной стороны,неудоббно с ним мля:D
сложно и непонятно, тянуть ключём за натяжитель? там места нету для таких манёвров...

в который раз убеждаюсь, что Форд нифига не Mercedes
 

Tochev

Участник
93
0
#10
и как с натянутым ремнём его на эти зацепы поставить???

ещё пара таких пустяковых ремонтов на 2 дня, продам это ведро с болтами нахрен, вот так поедь куда-нибудь от дома...

в любой другой машине пол часа и всё готово, но в этом....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
и как с натянутым ремнём его на эти зацепы поставить???
ты про кожух?


в любой другой машине пол часа и всё готово, но в этом....
ёпрст, непонятно, что там у тебя не получается... в этой машине дел вообще минут на десять, если с перекуром...
 

Tochev

Участник
93
0
#12
тут сказали открутить болт в натяжителе, я его открутил, всё ослабло, но не до конца, за полчаса натянул ремень, как теперь этот натяжитель с натянутым ремнём поставить на место? Сейчас ремень натянут об сам натяжитель и его ослабленный ролик.

нашёл, куда квадрат вставлять, но места там вокруг нифига нет, усилие не дать, трубу не засунуть, на маленкий ключик ему насрать помоему.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#13
нашёл, куда квадрат вставлять, но места там вокруг нифига нет, усилие не дать, трубу не засунуть, на маленкий ключик ему насрать помоему.
кмк ты сам себе сложности ищешь, без обид... в натяжителе пружина, достаточно сильная, но не настолько, что-бы её не продавить... ищи способ он есть! без проблем через капот, но можно и снизу...
 

Tochev

Участник
93
0
#14
сложности я себе нашёл уже купив это чудо техники :)

вопрос совсем не в этом, а в том, как без посторонней помощи заставить его снова ездить.

т.е насколько я понял, открутив болт на натяжителе, тот сошёл с каких-то пазов.
так как ремень сейчас натянут не только на его ролик, а на сам натяжитель, значит поставить его на место уже не выйдет, надо опять скидывать ремень, ставить на место натяжитель и тянуть квадратным ключом, чтобы правыильно одеть ремень?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
нашёл, куда квадрат вставлять, но места там вокруг нифига нет, усилие не дать, трубу не засунуть, на маленкий ключик ему насрать помоему.
Читаю и непонимаю. У нас наверное разные машины. Не нужно никуда никакие квадраты совать. У ролика натяжителя посредине шляпка болта. На нее надеваешь головку, втыкаешь трещетку и спокойно против часовой вращаешь ролик. Естественно, что ремень у тебя весь надет и остается его только подсунуть под ролик. Блин, ну проще некуда! Весь гиморой в этом деле это засунуть правильно ремень, а сама натяжка минутное дело. И самой натяжке, у меня лично, ничего не мешает ни вентилятор ни кожух. Вентилятор конечно создает неудобства, но не более того.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
тут сказали открутить болт в натяжителе, я его открутил, всё ослабло
Кто тебе сказал открутить болт?! Болт наоборот закручивается!. Болт натяжителя имеет левостороннюю резьбу, крутить его нужно против часовой стрелки. После того как болт закручен(если ты его зачем то открутил) начнет поворачиваться сам ролик натяжитель. Боже, дай мне сил не сойти с ума.
 

Tochev

Участник
93
0
#19
Fedy болт открутил против часовой, ролик натяжителя сместился вправо, ославбился ремень, причём не до конца.
болт закрутил, по часовой.роик как был вправо, так и остался, ремень натянут о корпус натяжителя.
И что тут непонятного?
 
Последнее редактирование модератором:

Tochev

Участник
93
0
#20
дырка, куда вставлять квадратный ключ, находится на лапке натяжителя, на пару сантиметров выше, чем болт крепления ролика.

На кузове наклейка, где показано расположение ролиов и ремней, и указана эта дырка, и стрелка куда тянуть.
в неё пихаешь квадрат и тянешь против часовой, ролик отжимается, альтернатива отгибания его ломом наверное.