Вот решил зарядить тему, о том как лудше к зиме подготовиться.
Пишем здесь кто что знает( ну типа чем назиму арки мазать, что как затыкивать)
И первый же вопрос, стоит ли закрывать решотку радиатора чемнибудь, а то я чуствую он греться вообще у меня не будет.
Я тута где то писал про битву за тепло в салоне. Главное зло - засраный радиатор кондея.
КМК картонка в радиатор даёт отрицательный результат - вентилятор начинает перемешивать под капотом воздух с дорожным говнищем затягиваемый снизу. Весь моторный отсек засрётся, а добавления тепла я не заметил.
на расход сильно влияет
у меня линк меньше 25 не ел пока я термостат не поменял - стало 18-19
правда счастье мое длилось недолго - недавно опять что-то разрегулировалось и он опять жрать начал, да еще и ехать перестал(хотя прогревается в срок)
На все влияет, на тягу тоже... Недогретый мотор конечно лучче перегретого, но все равно неправильно. Причем с первого раза у меня не получилось термостат сменить - термостат-то новый, а один хрен мотор остывает. Щаз аммиак притащит - попробую еще раз...
Млин хател затариться, нифига не нашол нигде в эти выходные, а гонять по москве в поисках времени небыло. Вот знакомый глянул, и сказал что реально намутить от 402го. щас смотрю, но это вариант или нет пока не знаю, а так цена вопроса в 1000 р.
Решаеться установкой ковриков от газельки, с этой стороны идеально, вместимость до 7 литров), паходу предыдущий хозяин задумывался на эту же тему. Попожя фот выложу.
Разница между покупкой орегинального термостата и колхозом, только вот пока не ставлю, всё думаю не навредит ли это. Хотя в инете видел термостат на него 10.5 бачей, правда куда ехать х.з.
А на счот ковриков и говорю, газелька дёшево, и очень удобно, те же корыться, с бортиками около 7 см.
И добавлю, сливать удобно, просто нажал на один бортик, образуеться носик как у чайника, и всё сливаеться сразу на улицу, никуа не затикая.
Хе, на верное за счот этого дырок у меня таких нет.