Explorer 1 Как я снизал расход топлива на 30%

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#61
У меня летом по трассе расход 8.5-9 литров при скорости 90-110км/ч, коробка полностью исправна, катализатор выбит, мосты 3,27, а у брата 4,10 и расход 12л.
Забыл уточнить, двигатели на обеих машинах после капремонта, клапана притёрты и форсунки промыты. Простая математика 34 литра на 400км(251миля), получается 8,5л/100км, (1 миля=1,609км) по городу 20-22, резина 235/75/15
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#62
Забыл уточнить, двигатели на обеих машинах после капремонта, клапана притёрты и форсунки промыты. Простая математика 34 литра на 400км(251миля), получается 8,5л/100км, (1 миля=1,609км) по городу 20-22, резина 235/75/15
Как здорово по трассе 8.5 литра а по городу 22литра, дядя Форд повесился!
 
Симпатии: Понравилось zews

no1s3

Новичок
10
0
Москва
#63
Да дело в том, что наша машина даже стоя на холостых оборотах больше жрёт. А сказки про 10-11литров на 100км. это смех. Причём авторам этих сказок я сразу предлагаю, куплю у вас такой автомобиль задорого, если покажете как он хавает 10 литров на 100км. Пока предложений что то нет. Только трепология.
Кстати я тоже по городу, КАЖДЫЙ, день езжу при скорости 50-60км/ч. Расход летом 21-22л/100км. Зимой 25-27л/100км (с прогревами). И 50км в час это как раз не оптимальная скорость для расхода, при 50км в час расход повышенный. Оптимальная скорость 80-100км/ч трасса.
Вот при такой скорости по трассе у меня расход 12-14л/100км.
я ездил на своем в питер на два дня получилось 1500+ км, по бортовому компу при средней скорости 110-130 показывал 12-13 литров, притом что постоянно обгонял фуристов и попался на двойном лишении 147км/ч в деревне и обгон по встречке :lol:
так что подтверждаю расход.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#64

no1s3

Новичок
10
0
Москва
#65

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#67
Кстати на тему форсунок ZMZ6354, сейчас в продаже есть только под стандарт Euro 3 и они уже не желтые а фиолетовые ну и как водится ценник + 100р. Фотки форсунок в соседней теме.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#68
Кстати на тему форсунок ZMZ6354, сейчас в продаже есть только под стандарт Euro 3 и они уже не желтые а фиолетовые ну и как водится ценник + 100р. Фотки форсунок в соседней теме.
Год назад менял на такие, пришлось в одном магазине брать 4 шт - желтые и 4 в другом -фиолетовые. Внешне не отличаются, цена одинаковая (магазы одной сети) маркировка идентичная, - разве есть отличия?
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#69
Продавец сказал типа одни просто на 406 двигатель а другие (фиолетовые) на этот же двигатель но оборудованный под стандарт Euro 3
 

леха

Участник
296
4
#72
всех с наступившим 2013годом!
имею расход в 35 литров по городу, резина 31 + постоянный полный привод, мечтаю о 20 литрах на 100 км. первым делом буду пробовать мудрить с форсунками ченить... никто на 5 литровый не ставил эти форсунки? потом буду думать о ГБО, по моим подсчетам установка стоимостью в 40 тыс.руб. отбивается при моем расходе за 1 год... но это позже...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#73
всех с наступившим 2013годом!
имею расход в 35 литров по городу, резина 31 + постоянный полный привод, мечтаю о 20 литрах на 100 км. первым делом буду пробовать мудрить с форсунками ченить... никто на 5 литровый не ставил эти форсунки? потом буду думать о ГБО, по моим подсчетам установка стоимостью в 40 тыс.руб. отбивается при моем расходе за 1 год... но это позже...
Ставил на 5,4 за год пробег 10 т.км. - полет нормальный, но народ здесь не одобряет на такой мотор, возможно переобеднение смеси, замеры никто не проводил так что на свой страх и риск. Я для себя исходил из того, что Газель -4 горшка и 2,5 литра, Тритон -8 и 5,4 разница небольшая. Мотор низкооборотный, компьютер легко компенсирует разницу в производительности форсунки временем впрыска. А на Экспы народ ставит без проблем - поищи поиском, инфы много.
 

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#74
ГБО есть смысел ставить, ежели бегаешь много ! 20 лет назад ездил на итальянском ГБО на "девятке" было установлено... да, были времена :) Мы тратим 10 000 рубликов в месяц на горючку. Ездит на танке жена, мне хватает служебной шкоды суперб длиннобазной.
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#75
Ставил на 5,4 за год пробег 10 т.км. - полет нормальный, но народ здесь не одобряет на такой мотор, возможно переобеднение смеси, замеры никто не проводил так что на свой страх и риск. Я для себя исходил из того, что Газель -4 горшка и 2,5 литра, Тритон -8 и 5,4 разница небольшая. Мотор низкооборотный, компьютер легко компенсирует разницу в производительности форсунки временем впрыска. А на Экспы народ ставит без проблем - поищи поиском, инфы много.
так в итоге какой результат получился?
мотор 232 или 304 л.с.?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#77
Мотор 265 л.с. Результат:
1. Упал расход (на круизе 100км/ч. около 10,3), Поездка в Питер-около 4000км из них 500 по Питерским пробкам - средний расход-17.
2. Ровная работа двигателя, предыдущие промывки-очистки такого эффекта не давали.
3. Безпроблемный холодный пуск - при -30 с полпинка.
4. Форсунки с свободной продаже - не нужно ждать, да и прайс значительно приятнее, хотя производитель тот-же.:good:

А про цвет пластика форсунок - 67-69 посты - поднял упаковку форсов - никакой разницы ни в маркировке, ни в тексте на коробках, вероятно пластик желтый закончился:lol:
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#78
Мотор 265 л.с. Результат:
1. Упал расход (на круизе 100км/ч. около 10,3), Поездка в Питер-около 4000км из них 500 по Питерским пробкам - средний расход-17.
2. Ровная работа двигателя, предыдущие промывки-очистки такого эффекта не давали.
3. Безпроблемный холодный пуск - при -30 с полпинка.
4. Форсунки с свободной продаже - не нужно ждать, да и прайс значительно приятнее, хотя производитель тот-же.:good:

А про цвет пластика форсунок - 67-69 посты - поднял упаковку форсов - никакой разницы ни в маркировке, ни в тексте на коробках, вероятно пластик желтый закончился:lol:
:? летом средний расход при спокойной езде в основном "загород" и москвы чудок - средний расход получался 11.4л на сотню,
сейчас чисто москва в стартстопном режиме пустой около 21, со всем скрабом около 24 а то и поболе...
может нефиг форсунки трогать?:?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#79
:? летом средний расход при спокойной езде в основном "загород" и москвы чудок - средний расход получался 11.4л на сотню,
сейчас чисто москва в стартстопном режиме пустой около 21, со всем скрабом около 24 а то и поболе...
может нефиг форсунки трогать?:?
Нефиг, нефиг!
Это тот случай когда "не мешай мотору работать", а то из нормального автомобиля пузотерка получиться с еще большим расходом - у жены ситр С4 1,6 - расход летом побольше будет:oops:
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#80
Хэлп !!! Дык какие мне сейчас новые то брать ?
ФЭ1, 1992г.в. (июль 1992, в доках 1993г.в.) 4,0см3, 165л.с., АКПП ? :eek:

Форсунки - Сименс зека толи 6354 то ли 6453
Бош 280 150 931 от ВАЗ 2111
BOSCH 0 280 150 560
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги
Редактировать сообщение

Добавлено через 4 минуты
Всё понял: ZMZ6354 !!! :good: