Explorer 1 Как я снизал расход топлива на 30%

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#21
Fedy,

Мужчина а при установки форсунок электро-разьемы менял или штатные остались???
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#22
У меня пробег 110000 рельно. Заменив форсунки на какой расход в городе при умеренной езде можно расчитывать???
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#25
Стоят такие форсунки уже год. Работают прекрасно. До этого тоже пытался мыть старые. Все подходит прекрасно. Единственное, уплотнительные колечки на форсунках чуток смажьте маслицем, а то я на сухую умудрился задрать одно кольцо. Как следствие, течь луца и разбор всей приблуды
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#26
Можно сразу уточнить, что ещё прикупается для замены форсов, прокладки какие?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
и 2 прокладки под клапанные крышки (но их можно из паронита вырубить).
Ты хоть когда пишешь человеку, головой думай. С какогог перепугу при замене форсунок клапанные крышки то снимать???

Добавлено через 11 минут
Можно сразу уточнить, что ещё прикупается для замены форсов, прокладки какие?
Как правило ничего не нужно больше. Я три раза менял форсунки, два раза старые на старые, а третий раз на новые. Никаких прокладок не порвал. Правда у меня есть хорошая привычка при установке прокладок смазывать их поверхность тооооненьким слоем импортного чёрного гермесила. И тогда хоть через пять лет все прокладки легко отделяются без слома. После снятия прокладки я кладу её на старое зеркало(просто нужна идеально ровная поверхность) и тряпочкой смоченной ацетоном аккуратно оттираю остатки гермесила, так же оттираю остатки гермесила с поверхности блока к которому прилегала прокладка. И всё опять по новой. При такой методе можно кроме прокладок под блок головок ни одну прокладку в двигателе не менять, что я всегда и делаю.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#29
Fedy, Я это написал как профилактическое действие, они у нас не хрена не разу не новые, и могут в любой момент засопливить, а при снятом впуске их поменять одно удовольствие, это лучше чем потом изгаляться и изображать из себя акробата пытаться их отвернуть.
А вообще по хорошему прокладки надо менять на новую как только ее снял, так как они имеют место сжиматься от того что они по несколько раз были установлены.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#30
я че-то в чудеса не верю.....:oops:
согласен, если родные форсунки убитые в хлам и в связи с этим замена на ЗМЗ дает заметную экономию... Но кто-то сравнивал производительность родных форсунок и ЗМЗ?:?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
они у нас не хрена не разу не новые, и могут в любой момент засопливить, а при снятом впуске их поменять одно удовольствие
Самое золотое правило, НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ! Ничего не нужно менять в машине если оно не сломалось. Лучше чем сделал завод ты никогда не сделаешь, а уж про современные китайские комплектующие я даже говорить не буду. И двадцатилетняя прокладка это гораздо лучше новой китайской кривой, сделанной из говна и прикрученной кривыми руками.
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#33
С золотым правилом согласен, но, тем не менее - коллеги, кто проводил этот эксперимент - помимо расхода, на динамике сказывается ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
помимо расхода, на динамике сказывается ?
А что, тебя динамика не удовлетворяет?
У меня кроме расхода луца ничего не изменилось. У меня всегда компьютер через 90-100Км. подстраивается под мою манеру вождения и всё.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#35
С золотым правилом согласен, но, тем не менее - коллеги, кто проводил этот эксперимент - помимо расхода, на динамике сказывается ?
Паша, кмк движки разные, совсем не факт что эти форсунки тебе подойдут.... Но попробывать наверное можно, если подойдут то наверное попробую себе хоть одну поставить...
Зы что будем делать с диваном?;)
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#36
Про динамику, которая меня не удовлетворяет, надо отдельную тему в F150 создавать :) Тезисно - один (!) раз на пути из Иваново с новым китайским :( бензонасосом в переднем баке машинка "проснулась". То есть когда на 3 передаче разгон с 60 до 90 происходит с вдавливанием в сиденье но без надрыва из-под капота. Моторы - разные, форсунки (чисто внешне) одинаковые, производительность у 4.2 и 4.9, скорее всего, не на порядок отличается. Я свои пробовал чистить всем, чем ни попадя, в т.ч. и "руками" и сервисами - особо не помогло. Я к тому, что не хотелось бы, чтобы стало хуже, ибо хуже и так особо некуда :)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Я свои пробовал чистить всем, чем ни попадя, в т.ч. и "руками" и сервисами - особо не помогло.
И не поможет, у старых форсунок просто механическая выработка, восстановлению не подлежит.
Это тоже самое что пытаться всякими хитрыми жидкостями пытаться восстановить девственность колец, вкладышей, цилиндров.... Ну херня всё это. Как говорит мой друг хирург, резать к чёртовой матери не дожидаясь перетанита.:)
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#40
И не поможет, у старых форсунок просто механическая выработка, восстановлению не подлежит.
Это тоже самое что пытаться всякими хитрыми жидкостями пытаться восстановить девственность колец, вкладышей, цилиндров.... Ну херня всё это. Как говорит мой друг хирург, резать к чёртовой матери не дожидаясь перетанита.:)
Не, я не говорю за ушивание форсунок/вкладышей/валов до полного восстановления девственности, просто в некоторых случаях ковыряние в форсунках помогает. Есть личный опыт забивания форсунок по результатам заправки "Аи95 с ацетоном?" сразу за Тольятти в сторону Уфы на М5. Вылечилось только ручной чисткой.