Решил я отремонтировать свой полуубитый ГТ. Он рабочий, только немного покоцана шейка ступицы, и не работала блокировка. Нашёл в Москве вот эту чудо фирму
http://gidrotor.ru
Просмотрел их сайт, мама дорогая ну прямо спецы, спецы! Всё то у них лучшее, да и цены нормальные. Я прикинул, по их ценам с сайта, 2500р. разборка сборка, 800р. переварить шейку, 400р. вклеить фрикцион. Ну и сама новая шейка и фрикцион 1300р. Итого 4900р.
Звоню в енту контору, спрашиваю цены правильные, мне в ответ ДА ПРАВИЛЬНЫЕ. Говорю хорошо, через 2 дня выезжаю. Перед отьездом ещё раз звоню, сделаете, сделаем, цены правильные, правильные! Кинул в сумку ГТ, сел в автобус, и через 5 часов в Москве.
А дальше, как в сказке, чем дальше тем страшней! Приезжаю на метро до места, нахожу дом 3 по Щёлковскому шоссе. Ищу строение 7, блин не могу найти и с права прошёл и с лева прошёл. Наконец вижу сбоку дома собачью будку, только высотой метра полтора, а в ней мужик, типа охранник(бедолага!). Я спрашиваю, где тут строение №7 со знаменитой фирмой по ремонту гидротрансформаторов с броским названием “ГИДРО-ТОР”. А мужик отвечает вон там крайний ГАРАЖ(сарай) слева дверь. Опа думаю я! Нахожу эту холупу, действительно гараж(сарай), захожу полутемно, 40 сантиметровый проход сквозь грязные полки с грудами грязных ГТ и их запчастей. Выходит вахлак, типа токарь. Чего тебе? Да вот говорю ГТ в ремонт, давай говорит, сейчас придёт мастер, а я пока разрежу. Пробираемся к станку, мама дорогая, на нём наверное ещё в 1942 году 14 летние пацаны гильзы для пушек точили! Даже в нашем маленьком городке такой хлам уже давно в утиль сдали! Располовинивает он ГТ, кладёт его на стол. Приходит “мастер” и тут начинается концерт по заявкам. Небрежно выковыривая пальцем подшипники он начинает ездить по ушам, нагло глядя в глаза, это под замену, это под замену, тут погнуто, тут выработка. Я ему говорю кончай мне мозги пиперить , ты даже не удосужился вскрыть подшипники, да всё остальное цело. И тут мастер начинает, да я 15 лет их делаю, я лучше знаю, я не дам гарантию пока всё не поменяю. И тут мне сразу, что-то это напомнило, ну конечно ТРАНСЛАБ, тоже всё меняем, котелки и самовары починяем!
Короче уполз ентот “мастер” в халабуду тоже типа собачьей будки, это видимо кабинет босса! С пол часа калькулировал, вышел и обьявил, БЕЗ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКОВ 9100Р. Я потом на обратном пути очень жалел, что не одел мой бублик на голову этому “мастеру”. Естественно я тут же развернулся и уехал, сказав всё что я думаю.
У меня вопросы, а что Москвичи конкретные ЛОХИ или им нравится, что их держат за таковых. Я конечно не знаю, может у этих спецов мощная крыша или чо. Но если бы подобная контора по “разведению кроликов” попыталась бы поработать в нашем маленьком городке, то через два-три клиента, четвёртый обьяснил бы им что так работать негоже. А когда бы они выписались из реанимации, у них было бы сильное желание вести себя по человечески.
Итог. Я через день нашёл в Интернете ГТ по цене 4000р. за 1000р. мне его привезли я его поставил и катаюсь, блин немного поторопился, нашёл ГТ за 2000р. Но мне уже не нужно.
Для чего пишу? Да что бы Вас ребята не разводили, как лохов. И когда Вы сдаёте свои ГТ в ремонт, в приличном офисе, то знайте, что реально ремонтировать его будут два забулдыги в подвале с керосиновой лампой вместо освещения, на станках времён Петра 1, но за ооочень большие бабки! Ваши бабки.
http://gidrotor.ru
Просмотрел их сайт, мама дорогая ну прямо спецы, спецы! Всё то у них лучшее, да и цены нормальные. Я прикинул, по их ценам с сайта, 2500р. разборка сборка, 800р. переварить шейку, 400р. вклеить фрикцион. Ну и сама новая шейка и фрикцион 1300р. Итого 4900р.
Звоню в енту контору, спрашиваю цены правильные, мне в ответ ДА ПРАВИЛЬНЫЕ. Говорю хорошо, через 2 дня выезжаю. Перед отьездом ещё раз звоню, сделаете, сделаем, цены правильные, правильные! Кинул в сумку ГТ, сел в автобус, и через 5 часов в Москве.
А дальше, как в сказке, чем дальше тем страшней! Приезжаю на метро до места, нахожу дом 3 по Щёлковскому шоссе. Ищу строение 7, блин не могу найти и с права прошёл и с лева прошёл. Наконец вижу сбоку дома собачью будку, только высотой метра полтора, а в ней мужик, типа охранник(бедолага!). Я спрашиваю, где тут строение №7 со знаменитой фирмой по ремонту гидротрансформаторов с броским названием “ГИДРО-ТОР”. А мужик отвечает вон там крайний ГАРАЖ(сарай) слева дверь. Опа думаю я! Нахожу эту холупу, действительно гараж(сарай), захожу полутемно, 40 сантиметровый проход сквозь грязные полки с грудами грязных ГТ и их запчастей. Выходит вахлак, типа токарь. Чего тебе? Да вот говорю ГТ в ремонт, давай говорит, сейчас придёт мастер, а я пока разрежу. Пробираемся к станку, мама дорогая, на нём наверное ещё в 1942 году 14 летние пацаны гильзы для пушек точили! Даже в нашем маленьком городке такой хлам уже давно в утиль сдали! Располовинивает он ГТ, кладёт его на стол. Приходит “мастер” и тут начинается концерт по заявкам. Небрежно выковыривая пальцем подшипники он начинает ездить по ушам, нагло глядя в глаза, это под замену, это под замену, тут погнуто, тут выработка. Я ему говорю кончай мне мозги пиперить , ты даже не удосужился вскрыть подшипники, да всё остальное цело. И тут мастер начинает, да я 15 лет их делаю, я лучше знаю, я не дам гарантию пока всё не поменяю. И тут мне сразу, что-то это напомнило, ну конечно ТРАНСЛАБ, тоже всё меняем, котелки и самовары починяем!
Короче уполз ентот “мастер” в халабуду тоже типа собачьей будки, это видимо кабинет босса! С пол часа калькулировал, вышел и обьявил, БЕЗ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКОВ 9100Р. Я потом на обратном пути очень жалел, что не одел мой бублик на голову этому “мастеру”. Естественно я тут же развернулся и уехал, сказав всё что я думаю.
У меня вопросы, а что Москвичи конкретные ЛОХИ или им нравится, что их держат за таковых. Я конечно не знаю, может у этих спецов мощная крыша или чо. Но если бы подобная контора по “разведению кроликов” попыталась бы поработать в нашем маленьком городке, то через два-три клиента, четвёртый обьяснил бы им что так работать негоже. А когда бы они выписались из реанимации, у них было бы сильное желание вести себя по человечески.
Итог. Я через день нашёл в Интернете ГТ по цене 4000р. за 1000р. мне его привезли я его поставил и катаюсь, блин немного поторопился, нашёл ГТ за 2000р. Но мне уже не нужно.
Для чего пишу? Да что бы Вас ребята не разводили, как лохов. И когда Вы сдаёте свои ГТ в ремонт, в приличном офисе, то знайте, что реально ремонтировать его будут два забулдыги в подвале с керосиновой лампой вместо освещения, на станках времён Петра 1, но за ооочень большие бабки! Ваши бабки.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям