Как я ремонтировал ГТ!

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Решил я отремонтировать свой полуубитый ГТ. Он рабочий, только немного покоцана шейка ступицы, и не работала блокировка. Нашёл в Москве вот эту чудо фирму
http://gidrotor.ru
Просмотрел их сайт, мама дорогая ну прямо спецы, спецы! Всё то у них лучшее, да и цены нормальные. Я прикинул, по их ценам с сайта, 2500р. разборка сборка, 800р. переварить шейку, 400р. вклеить фрикцион. Ну и сама новая шейка и фрикцион 1300р. Итого 4900р.
Звоню в енту контору, спрашиваю цены правильные, мне в ответ ДА ПРАВИЛЬНЫЕ. Говорю хорошо, через 2 дня выезжаю. Перед отьездом ещё раз звоню, сделаете, сделаем, цены правильные, правильные! Кинул в сумку ГТ, сел в автобус, и через 5 часов в Москве.
А дальше, как в сказке, чем дальше тем страшней! Приезжаю на метро до места, нахожу дом 3 по Щёлковскому шоссе. Ищу строение 7, блин не могу найти и с права прошёл и с лева прошёл. Наконец вижу сбоку дома собачью будку, только высотой метра полтора, а в ней мужик, типа охранник(бедолага!). Я спрашиваю, где тут строение №7 со знаменитой фирмой по ремонту гидротрансформаторов с броским названием “ГИДРО-ТОР”. А мужик отвечает вон там крайний ГАРАЖ(сарай) слева дверь. Опа думаю я! Нахожу эту холупу, действительно гараж(сарай), захожу полутемно, 40 сантиметровый проход сквозь грязные полки с грудами грязных ГТ и их запчастей. Выходит вахлак, типа токарь. Чего тебе? Да вот говорю ГТ в ремонт, давай говорит, сейчас придёт мастер, а я пока разрежу. Пробираемся к станку, мама дорогая, на нём наверное ещё в 1942 году 14 летние пацаны гильзы для пушек точили! Даже в нашем маленьком городке такой хлам уже давно в утиль сдали! Располовинивает он ГТ, кладёт его на стол. Приходит “мастер” и тут начинается концерт по заявкам. Небрежно выковыривая пальцем подшипники он начинает ездить по ушам, нагло глядя в глаза, это под замену, это под замену, тут погнуто, тут выработка. Я ему говорю кончай мне мозги пиперить , ты даже не удосужился вскрыть подшипники, да всё остальное цело. И тут мастер начинает, да я 15 лет их делаю, я лучше знаю, я не дам гарантию пока всё не поменяю. И тут мне сразу, что-то это напомнило, ну конечно ТРАНСЛАБ, тоже всё меняем, котелки и самовары починяем!
Короче уполз ентот “мастер” в халабуду тоже типа собачьей будки, это видимо кабинет босса! С пол часа калькулировал, вышел и обьявил, БЕЗ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКОВ 9100Р. Я потом на обратном пути очень жалел, что не одел мой бублик на голову этому “мастеру”. Естественно я тут же развернулся и уехал, сказав всё что я думаю.
У меня вопросы, а что Москвичи конкретные ЛОХИ или им нравится, что их держат за таковых. Я конечно не знаю, может у этих спецов мощная крыша или чо. Но если бы подобная контора по “разведению кроликов” попыталась бы поработать в нашем маленьком городке, то через два-три клиента, четвёртый обьяснил бы им что так работать негоже. А когда бы они выписались из реанимации, у них было бы сильное желание вести себя по человечески.
Итог. Я через день нашёл в Интернете ГТ по цене 4000р. за 1000р. мне его привезли я его поставил и катаюсь, блин немного поторопился, нашёл ГТ за 2000р. Но мне уже не нужно.
Для чего пишу? Да что бы Вас ребята не разводили, как лохов. И когда Вы сдаёте свои ГТ в ремонт, в приличном офисе, то знайте, что реально ремонтировать его будут два забулдыги в подвале с керосиновой лампой вместо освещения, на станках времён Петра 1, но за ооочень большие бабки! Ваши бабки.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Fedy, ты Москву с остальной страной не ровняй, это государство в государстве, зарплаты там во сколько раз больше, чем в твоем городке, в пяти часах ходу? Раз люди им бабки платят, значит есть спрос, а совесть можно спрятать подальше, и наслаждаться жизнью и дальше разводить кроликов.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#4
priorovod, так есть же ссылка на их сайт, там все- адреса, пароли, явки
 

DevilDriver

Новичок
26
7
Ford Explorer 3,2005
Электросталь
#6
ну так они и работают в этой конторе, которую топикстатртер указал в самом начале)) так часто бывает- сайт огонь, всё написано красиво,фото приложены, а на деле шаражкина контора)
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#7
В приличном офисе разведут раза в три круче...обычная промзона... обычная мастерская...конечно в разы круче бублик в Москва-сити на ремонт сдавать...:roll:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Ещё немного букв.:)
У меня складывается впечатление, что с развалом страны, люди уже не представляют, что такое нормальное производство. А что, каждый день по телевизору подвальные цеха по выпуску Адидас. И видимо все уже привыкли, что производство это вонючий подвал да ещё там спят, жрут, срут и моются, не отходя от “рабочего места”.
Было, лет 15 назад мы с другом решили проточить себе коленовалы на двигатели, у меня на Форд V-образная шестёрка, у друга от Жигулей 6 модели. Нашли мы в газете “Из рук в руки” пару обьявлений(да,да тогда не было Интернета, газетка). И поехали мы в г. Владимир по этим обьявлениям. Нашли первую “фирму” в смысле грязный гараж с ржавым станком и полупьяным токарем лет под 70, на носу очки с линзами толщиной по 5мм. Я думаю он нас то с трудом видел. Серёга, друг, выкладывает свой коленовал, проточишь? “мастер” запросто! По рукам. Я достаю свой, он качает головой…..иномарка… неее нет узких кругов. Как я потом радовался, что у него не было этих кругов. Мы уезжаем с моим коленом по второму адресу, Большое предприятие… огромная проходная…. Охрана…пропускной режим. Звоним по телефону, выходит дядька в белоснежном халате, будете смеяться ТОКАРЬ!!!! Выписывает мне пропуск, я несу коленовал, заходим в токарный цех… мама дорогая, белоснежный кафель ни пылинки ни соринки, станки блин сплошной импорт и видимо охриненного качества. Все под пластиковыми колпаками. Работники, токари, фрезеровщики, все в белых халатах. Я аж глаза протёр, думал глюки. Нет не глюки. Чем Вы тут занимаетесь, спрашиваю. Да это говорит экспериментальный цех для доводки военных двигателей, танков, БМП и другой военной хрени. Перед тем как точить задали мне кучу вопросов, типа ход поршня, допуски, на хрена думаю. Дал я им чилтон на машину, там всё было. Короче через три дня мы поехали забирать наши колена. У друга поверхность шеек была матового серого цвета!
У меня шейки были зеркальные, бриться можно смотрясь в них! У друга после протяжки колено еле ворочалось, у меня идеально! А да в моей конторе мне кстати предложили напылить шейки в стандарт, по прочности лучше чем родные. Но я уже купил вкладыши ремонтные и отказался. К чему я это пишу, да просто для сравнения, как должно быть и как бывает. Да кстати по цене на работу, что у меня, что у друга взяли с нас одинаково.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#9
Прошу пардону, что в некропост пишу, но я решил проблему с бубликом проще - заказал у Florida-Torque ребилженный, да еще и усиленный - с кевларовым фрикционом блокировки, всеми паяными колесами, усиленными подшипниками. Всего 19 килорублей все удовольствие. В Москве просят 14 за стоковый, хрен пойми кем и как перебранный.
А эту контору я знаю. Товарищ мой обращался, поговорил с парой человек, скривился и ушел. А всего-то надо было бублик от 350 коробки распилить, помыть и собрать. Все стало ясно на вопросе: "Как это фрикциона нету"
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#10
За 19 тыр, я куплю пару штук АКПП вместе с бубликами! А то и три!!!
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#12
За 19 тыр, я куплю пару штук АКПП вместе с бубликами! А то и три!!!
Да так-то оно так, сам донорскую коробку брал за червонец, когда себе собирал, планетарки все живые оказались, а большего за червонец и желать нельзя. Только совершенно нельзя быть уверенным в том, что купишь. Я собирал елду почти по франкенштейну, после саморазборки (не у меня, у прошлого хозяина) барабана овердрайва, и там новое почти все, включая суппорт (завтуленный соннаксом). Лучше уж один раз хорошо сделать, не пожалеть бабла, но не мучаться потом. Я вот вчера рокера и штанги новые заказал, скажем. Кто-то скажет: "Извращенец, вбухивать бабло в 27-летний форд не самой интересной модели", но пусть. Главное - мне это ведро нравится, и у него все в порядке со всем, кроме порогов (пороги - для девочек).
Сегодня обкатывал новый бублик. Едет - огонь, оба новых Fitzall'овских соленоида работают замечательно, все переключается вовремя, блокируется, бублик радует тишиной.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Едет - огонь, оба новых Fitzall'овских соленоида работают замечательно, все переключается вовремя, блокируется, бублик радует тишиной.
Блин, не смеши мои коленки. А4LD ,без всякого Франкинштейна работает идеально. На нормальной A4LD вообще не узнаешь когда какая скорость включена, переключается, как вариатор, идеально. Франкинштейн, это всё для тех кто машины насилует, как кстати он и писал про себя! Он тупо изнасиловал свою АКПП, тупо не умея её эксплуатировать, а потом с криком УРА, исправлял свю тупость изобретая верблюда! Очень умно. Не нужно путать A4LD и 4R55E-5R55E. Это большая разница.
A4LD проста, как трусы по пять копеек, 4R55E и 5R55E гиморойны за счёт своей грёбанной электроники.
А бублик, он и в Африке бублик, нахрена его усиливать, мне непонятно. По говнам жилы из машины рвать, тады ой. А если нормально ездить по трассам, по лесу, да где угодно, только нормально, любой бублик будет работать на УРА. Понты, это всё корявые!
 
Симпатии: Понравилось Exp_KRD