Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем Навигатора хоть и не до конца исправном, но все таки Навигатором.
О том как я докатился до всего этого:
Как я тогда думал первой машиной должен быть Mercedes-Benz в кузове W124, смотрел их много и долго…но все поменялось всего за один день…
В один прекрасный день когда я был в отпуске мой отец предложил скататься с его друзьями за грибами… конечно я согласился.Настал этот день "Д" и мы тронулись, ехали порядка 4 часов только до места, из них 1.5 часа по асфальту, все остальное через леса, поля и деревни…это было великолепно! Вот наверное именно те пейзажи которые я увидел в дальнейшем и повлияли на выбор полноприводной машины.
После той поездки начали мне в голову закрадываться мысли о покупке чего нибудь большого, мощного и полноприводного. Как то сидя в интернет наткнулся на тест ЕГО…Тахо в 410 кузове, машина сразу же понравилась своей брутальностью, размером, да и вообще на тот момент он мне казался идеальным.Естественно посмотрел стоимость…беда, финансов на него не хватало, да и налог не хилый. Решил посмотреть его предшественника Blazer, вот тут все было отлично и цена и налог, но дизайн спереди мне не очень понравился, да и на форумах маловато информации о ремонте нашел.
Как то вечером разговорился с другом по поводу того какую мне машину брать( на тот момент он грезил Explorerом 3 поколения). Он то мне и посоветовал посмотреть экспы 1-2 поколения.
Вот тут и понеслось…Не долго думая нашел объявление о продаже Экспа 2 с 5 литровым двигателем и пока думал когда бы съездить его посмотреть…его продали… Снова фейл…Рассматривал вариант покупки в Москве, но как то ни времени ни желания небыло ехать туда смотреть. И вот в один день нашел 2 объявления о продаже экспа 1 и 2 поколения… Созвонился с хозяином 1 Экспа, он бедняга стоял на улице порядка года с сухим автоматом, решил его оставить на последок, так как хозяин 2экспа сказал что надо все лишь поменять крылья и пороги…
Переваривал пороги на Форд Эксплорере почти 2 года, поменял все до чего можно было дотянутся, но по окончании переделок на Форд Эксплорере, желание владеть фулсайзом только усилилось. Поэтому было принято решение выставить Форд Эксплорер на продажу и искать себе Навигатор.Сказано, сделано. Форд Эксплорер готовится к продаже, а я уже ищу Навигатор, при этом нужен был именно дорестайл с 232л.с., кремовым салоном, без люка(с двух-зонным климатом) и наконец 2 ряд диван. Из 32 продоаваемых машин под требования попадал только 1 за нормальную цену который находился в Липецке(600 км от Нижнего Новгорода). Не долго думая связал с продавцом и выяснил, что машина в удовлетворительном состоянии, основной косяк в коробке( выдает ошибку по соленойду EC, в связи с чем пинается при переключении с 1 на 2).Короче говоря опущу все детали о переговорах с продавцом, но машину решил брать как есть.
Приехали мы в этот славный город в 10 утра и до 12 занимались переоформлением документов. Далее решено было выспаться и выдвинуться в 17 часов в сторону дома. На обратном пути были выявлены все плюсы и минусы данного авто. О плюса говорить не буду, о них и так все знаю кто на них ездит, а вот о минусах расскажу чуть подробнее. Начну с акпп, помимо слабенького пинка с 1 на 2, на пол пути к дому пропала 4 передача( чек так и не загорелся). Расход бензина 18.4 л на 100км(25л на 100км на газу) по трассе и неустойчивые обороты на холостом ходу, чек опять же не горит.
По приезду более детально посмотрел на приборку и заметил что лампочки чека и абс тухнут одновременно с лампочкой ножника. После этого сняли ошибки и вот тут нам вылетело 4 ошибки( о 1 говорил продавец):
2 ошибки по задним кислородным датчикам(р0161 и р0141 управление нагревателем неисправно), как я понял это не очень существенно
1 ошибка по коробке(р1747 electronic pressure control solenoid-short circuit) электронное управление давления электромагнитный короткое замыкание
1 ошибка по егр(р0401 недостаточный уровень рецуркуляции) как мне кажется это оновная причина нестабилной работы двигателя на хх и дикого расхода
Подскажите по ошибке р0401 как определить что неисправно и как проверить DPFE и клапан EGR?
По ошибке р1747 пока не горит но тоже хотелось бы знать в какую сторону копать( предхоз говорит, что загонял машину к мастеру, тот вскрыл коробку, этот соленойд немного подклинивал его промыли попробовали напрямую от мозгов, он нормально стал включаться, но ошибка не погасла, мастер предположил что причина неисправности в мозгах)
И на вкусное в птс 304, а машина 1997 года, есть в гибдд человек который может поставить машину на учет с незарегистрированным гбо, есть знакомые в НАМИ которые могут выдать сертификат на машину о том что в ней 232 лошади но им нужна официальная бумага на основании которой они будут делать заключение. Вопрос знатокам,к кому обратиться чтобы получить такую бумагу в которой будет написано что в моей машине 232лс?
О том как я докатился до всего этого:
Как я тогда думал первой машиной должен быть Mercedes-Benz в кузове W124, смотрел их много и долго…но все поменялось всего за один день…
В один прекрасный день когда я был в отпуске мой отец предложил скататься с его друзьями за грибами… конечно я согласился.Настал этот день "Д" и мы тронулись, ехали порядка 4 часов только до места, из них 1.5 часа по асфальту, все остальное через леса, поля и деревни…это было великолепно! Вот наверное именно те пейзажи которые я увидел в дальнейшем и повлияли на выбор полноприводной машины.
После той поездки начали мне в голову закрадываться мысли о покупке чего нибудь большого, мощного и полноприводного. Как то сидя в интернет наткнулся на тест ЕГО…Тахо в 410 кузове, машина сразу же понравилась своей брутальностью, размером, да и вообще на тот момент он мне казался идеальным.Естественно посмотрел стоимость…беда, финансов на него не хватало, да и налог не хилый. Решил посмотреть его предшественника Blazer, вот тут все было отлично и цена и налог, но дизайн спереди мне не очень понравился, да и на форумах маловато информации о ремонте нашел.
Как то вечером разговорился с другом по поводу того какую мне машину брать( на тот момент он грезил Explorerом 3 поколения). Он то мне и посоветовал посмотреть экспы 1-2 поколения.
Вот тут и понеслось…Не долго думая нашел объявление о продаже Экспа 2 с 5 литровым двигателем и пока думал когда бы съездить его посмотреть…его продали… Снова фейл…Рассматривал вариант покупки в Москве, но как то ни времени ни желания небыло ехать туда смотреть. И вот в один день нашел 2 объявления о продаже экспа 1 и 2 поколения… Созвонился с хозяином 1 Экспа, он бедняга стоял на улице порядка года с сухим автоматом, решил его оставить на последок, так как хозяин 2экспа сказал что надо все лишь поменять крылья и пороги…
Переваривал пороги на Форд Эксплорере почти 2 года, поменял все до чего можно было дотянутся, но по окончании переделок на Форд Эксплорере, желание владеть фулсайзом только усилилось. Поэтому было принято решение выставить Форд Эксплорер на продажу и искать себе Навигатор.Сказано, сделано. Форд Эксплорер готовится к продаже, а я уже ищу Навигатор, при этом нужен был именно дорестайл с 232л.с., кремовым салоном, без люка(с двух-зонным климатом) и наконец 2 ряд диван. Из 32 продоаваемых машин под требования попадал только 1 за нормальную цену который находился в Липецке(600 км от Нижнего Новгорода). Не долго думая связал с продавцом и выяснил, что машина в удовлетворительном состоянии, основной косяк в коробке( выдает ошибку по соленойду EC, в связи с чем пинается при переключении с 1 на 2).Короче говоря опущу все детали о переговорах с продавцом, но машину решил брать как есть.
Приехали мы в этот славный город в 10 утра и до 12 занимались переоформлением документов. Далее решено было выспаться и выдвинуться в 17 часов в сторону дома. На обратном пути были выявлены все плюсы и минусы данного авто. О плюса говорить не буду, о них и так все знаю кто на них ездит, а вот о минусах расскажу чуть подробнее. Начну с акпп, помимо слабенького пинка с 1 на 2, на пол пути к дому пропала 4 передача( чек так и не загорелся). Расход бензина 18.4 л на 100км(25л на 100км на газу) по трассе и неустойчивые обороты на холостом ходу, чек опять же не горит.
По приезду более детально посмотрел на приборку и заметил что лампочки чека и абс тухнут одновременно с лампочкой ножника. После этого сняли ошибки и вот тут нам вылетело 4 ошибки( о 1 говорил продавец):
2 ошибки по задним кислородным датчикам(р0161 и р0141 управление нагревателем неисправно), как я понял это не очень существенно
1 ошибка по коробке(р1747 electronic pressure control solenoid-short circuit) электронное управление давления электромагнитный короткое замыкание
1 ошибка по егр(р0401 недостаточный уровень рецуркуляции) как мне кажется это оновная причина нестабилной работы двигателя на хх и дикого расхода
Подскажите по ошибке р0401 как определить что неисправно и как проверить DPFE и клапан EGR?
По ошибке р1747 пока не горит но тоже хотелось бы знать в какую сторону копать( предхоз говорит, что загонял машину к мастеру, тот вскрыл коробку, этот соленойд немного подклинивал его промыли попробовали напрямую от мозгов, он нормально стал включаться, но ошибка не погасла, мастер предположил что причина неисправности в мозгах)
И на вкусное в птс 304, а машина 1997 года, есть в гибдд человек который может поставить машину на учет с незарегистрированным гбо, есть знакомые в НАМИ которые могут выдать сертификат на машину о том что в ней 232 лошади но им нужна официальная бумага на основании которой они будут делать заключение. Вопрос знатокам,к кому обратиться чтобы получить такую бумагу в которой будет написано что в моей машине 232лс?
Вложения
-
247.4 КБ Просмотры: 191
-
189.6 КБ Просмотры: 178
-
311.1 КБ Просмотры: 90
-
309.4 КБ Просмотры: 91
-
208.3 КБ Просмотры: 92
-
252.9 КБ Просмотры: 176
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось Борода-65