Tverskoy, Спасибо за подсказку, но похоже я своими силами разобрался)))
Добавлено через 20 минут
И так дело было вот в чем. Сначала обломало уши крепления осушителя к компрессору из-за этого соответственно машина и легла на брюхо. Огромное спасибо Алексею,Fартовый, который в свое время отдал свой сгоревший компрессор вместе с новым осушителем. Именно его осушитель я и поставил.Далее не стал включаться компрессор, хотя все клапана открывались как положено и сам компрессор работал если его подсоединить напрямую. Подозрения пали на реле пневмы( на сайте нашел, как сделать реле из подручных средств и стоимостью в 100р), заменил реле а эффекта так и нет. Далее начал смотреть наличие напряжения на разъеме к реле между контактами C и D, вот тут то и закрался косяк, так как там не было напряжения. Размотал изоленту на гофре идущей к фишке реле, а там уже какими то умельцами управляющий провод(D) был удлинен. Короче говоря обрыв был в месте соединения, зачистил, припаял и теперь пневма работает как и раньше. Хотя нет раньше, когда включался компрессор чувствовалась его вибрация, но после замены сайлентблоков с компрессора Алексея, я компрессор слышу только когда открыто правое окно)))