Как часто вас "сгоняют" из левого ряда ))

Кирюха

Участник
150
0
#21
Вчера много по области мотался - в основном сам всех гонял из левого... Ну раздражают меня пенсионеры, которые решают обогнать фуру, едущую 90 км/ч, раскочегаривают свою шестерку до 95 км/ч и выезжают в левый ряд метров за 300 от фуры. Правда, такие пенсионеры очень сильно боятся стробоскопов - просто сдувает их, стоит разок подмигнуть :) А меня вчера только меренок разок попросил подвинуться, и то очень вежливо. У меня около 140-ка на спидометре, он издали моргнул, я подвинулся, он пролетел и поблагодарил аварийкой. Кстати, когда мне уступают, тож как правило аварийкой спасибо говорю. А вот когда тупо виснут на жопе - раздражает шо пипец!

ЗЫ В городе ни разу не сталкивался с тем, что бы сгоняли... Может, правда потому, что в городе я езжу немного быстрее, чем можно и практически не пользуюсь левыми рядами...

ЗЗЫ По поводу стробов в корме - имхо ничего не даст. Тады уж просто 2 допа ксеноновых лучше поставить. И при езде задом хорошо, и морлоков таких (на жопе висящих) пугать тоже неплохо.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
Saamen сказал(а):
отвечу всем..просто нуно ездить на Экспедишне..чой-то не сгонял никто..ни разу..а спецам я всегда сам уступаю,но и в левом меньше 110-120 не езжу..
У кого машина больше, тот и прав! :D В нашем маленьком городе пропускаю ещё дальнобойщиков, а то им на своих фурах долго ждать пока "дырка" в потоке будет. А к желающим подрезать и оттеснить отношусь с пониманием... и сокращаю расстояние лёким поворотом руля! У меня пороги торчат сантиметров по 10 и не помешало бы обновить на них антикор за чужой счёт.
 

Vladimir

Участник
129
0
#23
Piter сказал(а):
Обычно больше 2500 не кручю.
Ну раз не крутишь, значит в левом ряду тебе делать нефиг. Зато бензина какакя экономия!!!
Что б порвать RX 330 или 530 BMW нужно отжать кикдаун на драйве, а это максимальные 6000. Чтоб на трассе какой-то мажёр на A6 болтался сзади так и не сумев обогнать нужно держать 4500. Да и нафига это тебе, я просто тихо ездить подолгу неумею, как приучился с детства, сидя рядом с разными шумахерами на пассажирском сидении, так теперь вот не могу отвыкнуть, это как курить легко начать - тяжело бросить. Часто самому страшно становиться, от представления того чем эти гонки могут кончиться. Лучше ты расскажи, ка это ты умудряешься больше 2500 не крутить. :eek:
ДА хрен его знает, как )) Сам в шоке с момента покупки авто, раньше только на бэхах ездил, последняя была 740 e38, зверь по умолчанию. 200-230 по вернадскому ночью не вопрос было, трасса - от дачи до москвы - в пол, рекордные сроки )) А тут сел на экспа... и жалко его что-ли, пробег под 300т, про коробку которую убил и попал на 70000р. вроде писал )). После этого катаюсь как пенс, на газ жму и такое ощущение что ему тяжело (156 кобыл вроде)... а расход бенза сейчас 20л. А по поводу гонок и чем это может закончиться - умудрился зимой выбить задний мост из под бехи напрочь )))) Две недели в Наука-Авто, минус со счета около 200000 р, и снова в бой ))
 

Андрей

Новичок
3
0
#24
Не помню ни одного случая, чтобы пытались светом согнать с левого ряда.... Правда езжу довольно быстро (бывает что по трассе и на МКАД до 160-170), при этом не сигналю дальним светом - сами уступают, когда быстро приближаюсь сзади........ :D
 

DigVic

Участник
89
0
#25
ЗЗЫ По поводу стробов в корме - имхо ничего не даст. Тады уж просто 2 допа ксеноновых лучше поставить. И при езде задом хорошо, и морлоков таких (на жопе висящих) пугать тоже неплохо.
Так надо грамотные ставить, не просто белые а сине-красные ;) (хотя тут уже можно на ГАИ (ГИБДД) нарваться)
Правда, такие пенсионеры очень сильно боятся стробоскопов - просто сдувает их, стоит разок подмигнуть
Ну вот сам же пишешь что стробоскопы помогают :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
А по поводу гонок и чем это может закончиться - умудрился зимой выбить задний мост из под бехи напрочь )))) Две недели в Наука-Авто, минус со счета около 200000 р, и снова в бой ))
У меня сейчас машине новую морду приделывают. Шёл за крузером, дышал ему в зад, естественно, что в переди него не видел. Он уходит резко влево, а там газел... Успел левее отвернуть,- спас себя и Двигатель, удар пришёлся в правое крыло - оно в гармошку, брызговик, панель радиатора, капот... В общем хорошо у Тимура как раз фордец под распил стоял, вроде как не битый и не гнилой. В общем отдал делать морду, решил заодно покругу всякие мелочи поубирать- вот и стоит мой конь в стационаре, отдыхает, лечиться.
Кстати самая дорогая и дефицитная деталь как оказалось - корпус воздушного фильтра- за этот кусок пластика заломили в магазине 18 000 р :shock: , а у авторизованных вообще 22 000 :shock: . Но на его место очень даже хорошо встаёт старый круглый, приобретённый у Тимура за 1500 :wink: Осталось только всякие клипсы для молдингов понаходить.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
воздушный фильтр стоит так потому что у дилеров он идет в сборе с мафом. т.е. мне в свое время дилер предлагал один корпус по этой дикой цене. но умолчал что маф он вынет и получит с него 100% чистой прибыли. так что имей ввиду. отдельно корпуса без мафа не существует в поставке. так что ходи на разбор и бери корпус там. :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#28
отдельно корпуса без мафа не существует в поставке. так что ходи на разбор и бери корпус там.
Нафига такой маразм? Ешё бы свечи с головкой блока продавали :evil:
MAF у меня вроде как уцелел вместе с воздуховодом, а коробок прямоугольных под SOHC нигде не нашёл. В старых круглых коробках MAF точно такой же, только спрятан внутри корпуса фильтра, и воздуховод прикреплен не к MAFу а к крышке фильтра. Зачем так сделано не знаю, но если отрезать от круглой крышки патрубок для воздуховода, то в образовавшееся отверстие как раз пролазит воздуховод от SOHCа, при этом все три отверстия для трубок и датчика температуры воздуха остаються снаружи, и всё нормально подключаеться. Как закончу ремонт скину фотки. Единственно, что меня смущает это то, что на моём старом фильтре MAF крепился к крышке на четырёх винтах, а на круглом только на двух по диагонали, прокладку поставил старую, не будет ли подсасывать грязь?
 

DGIPER

Участник
901
0
#30
Saamen сказал(а):
отвечу всем..просто нуно ездить на Экспедишне..чой-то не сгонял никто..ни разу..а спецам я всегда сам уступаю,но и в левом меньше 110-120 не езжу..
если меня увидишь в зеркало, пропусти пожайлуста, а то тормозить, втыкать пониженную лениво как-то. заранее благодарен!!!!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#31
млин..если тяя или Димчика увижу..ну нах аварийку и вправо..с вами опасно :D
ееее..а самое страШШное энто Эндрю на ВыЖы в маске и с пилой..ну..нах в право:shock:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#32
Ну вот, вогнал в краску..... :oops:
А ведь с нами-то не ездил,пока, тока общалси... :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#33
а ведь скромно пролетаю по МКАДУ без пилы и маски не медленней140 и не быстрей 160 а-то иначе резины истираются быстро)) так-что вы меня и заметить не успеете))) виджик мааленький и неприметный)))
 

Кирюха

Участник
150
0
#34
DigVic сказал(а):
ЗЗЫ По поводу стробов в корме - имхо ничего не даст. Тады уж просто 2 допа ксеноновых лучше поставить. И при езде задом хорошо, и морлоков таких (на жопе висящих) пугать тоже неплохо.
Так надо грамотные ставить, не просто белые а сине-красные ;) (хотя тут уже можно на ГАИ (ГИБДД) нарваться)
Правда, такие пенсионеры очень сильно боятся стробоскопов - просто сдувает их, стоит разок подмигнуть
Ну вот сам же пишешь что стробоскопы помогают :)
Ну так у меня-то они спереди стоят, а не сзади, как ты предложил :) Или я неправильно понял? :oops: