Решил я померить давление в АКПП, почитал форум. Прочитал что нужен штуцер на 10 с шагом 1.0. Начал шевелить мозгой. Быстренько нашел шланг от шприцевателя масла у него именно резьба на 10 с шагом 1.0, сделал из подручных материалов прибор для измерений и вуаля!
Купленный мной жигулевский манометр для измерения давления в цилиндрах уже давно был нехитро переделан для измерения давления в моем пепелаце. Но теперь вынув из него клапан(он на фото сбоку лежит), я его приспособил и к измерению давления в АКПП, причем даже штуцер покупать не нужно поскольку шприцеватель, как правило есть под рукой.
Теперь, что я получил по замерам.
Холостой ход 7атм.
Зад ход 8атм.
OD,D,1,2 6атм
Давлю на газ выше 8атм. не поднимается.
Вопрос, насосу каюк?
Купленный мной жигулевский манометр для измерения давления в цилиндрах уже давно был нехитро переделан для измерения давления в моем пепелаце. Но теперь вынув из него клапан(он на фото сбоку лежит), я его приспособил и к измерению давления в АКПП, причем даже штуцер покупать не нужно поскольку шприцеватель, как правило есть под рукой.
Теперь, что я получил по замерам.
Холостой ход 7атм.
Зад ход 8атм.
OD,D,1,2 6атм
Давлю на газ выше 8атм. не поднимается.
Вопрос, насосу каюк?
Вложения
-
73.3 КБ Просмотры: 321
-
81 КБ Просмотры: 284
Симпатии:
Понравилось одному пользователю