Измерение давления в АКПП

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Решил я померить давление в АКПП, почитал форум. Прочитал что нужен штуцер на 10 с шагом 1.0. Начал шевелить мозгой. Быстренько нашел шланг от шприцевателя масла у него именно резьба на 10 с шагом 1.0, сделал из подручных материалов прибор для измерений и вуаля!
Купленный мной жигулевский манометр для измерения давления в цилиндрах уже давно был нехитро переделан для измерения давления в моем пепелаце. Но теперь вынув из него клапан(он на фото сбоку лежит), я его приспособил и к измерению давления в АКПП, причем даже штуцер покупать не нужно поскольку шприцеватель, как правило есть под рукой.
Теперь, что я получил по замерам.
Холостой ход 7атм.
Зад ход 8атм.
OD,D,1,2 6атм
Давлю на газ выше 8атм. не поднимается.
Вопрос, насосу каюк?
 

Вложения

  • 73.3 КБ Просмотры: 321
  • 81 КБ Просмотры: 284

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если смотреть Крайслеровкую схему, то, возможно и так :( В гидросхеме Алды не нашел значений давлений. Но пример крайслеровкой АКПП, приводят как типичный.
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Если смотреть Крайслеровкую схему, то, возможно и так :( В гидросхеме Алды не нашел значений давлений. Но пример крайслеровкой АКПП, приводят как типичный.
Дело в том, что до моей покупки авто несколько раз заводили при пустой АКПП. А вчера у меня пробило шланг и я проехал метров 500 пока не встала АКПП. Теперь у меня появился глюк, когда машина постоит часа три начинаешь ехать взад все нормально, потом переводишь рычаг в любую переднюю передачу не едет. Газанешь до 3000 об. все нормально поехала и дальше работает нормально до следующей остановки на 3 и более часов.
Я боюсь за насос.
Я собираюсь снимать двигатель для ремонта. Потом открутить колокол. Доберусь ли я до насоса?
Я так понимаю придется полировать выработку на пластине(в лучшем случае)?
Подскажите?
И какие засады есть?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
Fedy,

А на заметил, масло не потемнело и не помутнело у тебя в коробке?
По симптомам очень похоже на сгоревший форвард.
А пластина стоит не дорого, ее менять надо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Снимешь колокол, насос на нем. Там нуно сам корпус смотреть, возможно, большая шестерня в нем уже болтается, раздолбано посадочное.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Fedy,

А на заметил, масло не потемнело и не помутнело у тебя в коробке?
По симптомам очень похоже на сгоревший форвард.
А пластина стоит не дорого, ее менять надо.
Масло светлое.
Спасибо за подсказку.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Снимешь колокол, насос на нем. Там нуно сам корпус смотреть, возможно, большая шестерня в нем уже болтается, раздолбано посадочное.
А я смогу собрать потом колокол в горизонтальном положении?
Там ничего вылетать не будет?
Сегодня проделал такое, поехал вперед, нормально едет. Проехал вперед метров 100, встал, поехал назад, едет нормально. Переключаюсь вперед не едет, подгазовал, поехала. Дальше все совершенно нормально. Блин что за глюк?
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#8
Сегодня проделал такое, поехал вперед, нормально едет. Проехал вперед метров 100, встал, поехал назад, едет нормально. Переключаюсь вперед не едет, подгазовал, поехала. Дальше все совершенно нормально. Блин что за глюк?
99% что фрикционам форварда капец. Проходил, было такое дважды.
А при включении переднего хода более резкий тычок не ощущается или увеличенная задержка?

ПЫ.СЫ. На щупе при этом масло будет относительно прозрачное.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
99% что фрикционам форварда капец. Проходил, было такое дважды.
А при включении переднего хода более резкий тычок не ощущается или увеличенная задержка?

ПЫ.СЫ. На щупе при этом масло будет относительно прозрачное.
Задняя включается как обычно, без задержек и сильного тычка.
Так это невключение вперед происходит только один раз, потом АКПП ведет себя совершенно нормально, до следующей стоянки часа на три.
Такое ощущение, что масло не везде доходит после того как оно сливается в поддон от долгой стоянки.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Если смотреть Крайслеровкую схему, то, возможно и так :( В гидросхеме Алды не нашел значений давлений. Но пример крайслеровкой АКПП, приводят как типичный.
А как же регулятор давления в АКПП, он не должен давать возможность так шарахаться давлению в системе.
Вопрос, ГТ можно снять и одеть в горизонтальном положении?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Имхо, только горизонтально и стоит это делать. Бубен держать неудобно, он норовит шмыгнуть вниз, при этом бесславной смертью гибнет уплотнительное колечко на нем, разрезное. Я плакаль. К тому же в вертикальном положении с него будеть литься "лишний" декс

ЗЫ Ну с уровнем то все нормально?
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#13
По поводу давления на алде:
при прогретом двигателе,
- передние передачи 7-8 кг/см3
- задняя передача 11-12 кг/см3
- при добавлении газа давление в системе поднимается на 2-3 кг/ не более

давление в системе может отличаться в зависимости от объема двигателя и тюнинговалась плита или нет, но логика всегда одинаковая.

Если масло чистое, не горелое (фрикционы живые), то проблема может быть плита, центральный суппорт (износ по кольцевым уплотнителям), сервопривод задней, износ корпуса АКПП (по кольцевым уплотнениям сервопривода), ну и соответственно сам насос.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Можно, конечно, только аккуратно и до конца посадить, чтоб в пазы шестерни насоса зашел.
Еще вопрос, можно ли снимать мозги вверх ногами? Ну в смысле на снятой и перевернутой АКПП, шарики не ускачут?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Еще вопрос, можно ли снимать мозги вверх ногами? Ну в смысле на снятой и перевернутой АКПП, шарики не ускачут?
А как ты её собираешся снимат-ставить на снятой коробке?Откручивай и снимай смело.Они вынимаются в сборе с прокладкой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Еще вопрос, можно ли снимать мозги вверх ногами?
Можно конечно. Шарики, и не только, ускачут, если открутить прокладку от мозгов и перевернуть мозги. Тогда прикольно :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
А как ты её собираешся снимат-ставить на снятой коробке?Откручивай и снимай смело.Они вынимаются в сборе с прокладкой.
Я на столе хочу это делать на перевернутой коробке, чего непонятного то?
Вот и спрашиваю, можно так? Или обязательно вниз снимать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
он имеет в виду, что на снятой коробке у тебя не получится снять плиту снизу. Если ты только не подвесишь алду к потолку на тальке. В АТСЖ даж рисунок есть, где плиту крутят. Соответственно, как удобно - плита сверху. Все потрошки удерживаются прикрученной сверху к плите пластиной, так что смелее, амиго
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
он имеет в виду, что на снятой коробке у тебя не получится снять плиту снизу. Если ты только не подвесишь алду к потолку на тальке. В АТСЖ даж рисунок есть, где плиту крутят. Соответственно, как удобно - плита сверху. Все потрошки удерживаются прикрученной сверху к плите пластиной, так что смелее, амиго
Спасибо.
Купил вчера в Москве "Мастер кит", на днях буду петрушить АКПП.
Заодно поменяю кольца и вкладыши в движке.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Я на столе хочу это делать на перевернутой коробке, чего непонятного то?
Вот и спрашиваю, можно так? Или обязательно вниз снимать?
Ты внимательно прочитай сообщение.:

А как ты её собираешся снимат-ставить на снятой коробке?
Означает,что по другому всё равно не будешь откручивать и снимать плиту,кроме как на столе ввер тормашками.

Откручивай и снимай смело.Они вынимаются в сборе с прокладкой.
Означает - снимай смело.Плита вынимается вместе с прокладкой и ничего не высыпится.;)

Не парься.Я и сам через это проходил.Когда всё непонятно,плюс на нервах информация с трудом оседает.