Ремонт кондиционеров автомобилей тонкости
Вот сделал тут отчёт на волне свежей вчерашнего ремонта своего кондиционера. Запарила затянувшаяся война с ним..
Всё как обычно - кондиционер холодил хорошо, потом хуже и хуже..
Форд Эксплорер эмиратцкий с двумя контурами и испарителями.. трубки идут под днищем назад. Загнили и пошло стекать..
Короче, долго бились всякие пальцатые мастера - денег вынесли, караул..
Но! вот настал момент истины и повстречался с Мастером.
Реальный гуру попался. двое суток борьбы без возражений против моего присутствия по-возможности. Что уже удивило.
Всё видел - много чего удивительного..
Короче говоря, чтобы не повторяться вот ссылочка, лень переписывать:
ссылка не работает
Там я поподробнее всё изложил.
А так, берегите кондиционеры, товарищи!
1. Чистите радиаторы не реже чем раз в пару месяцев - только не снаружи и не керхерами и ваще водой. только воздухом и между радиаторами - изнутри наружу! Эффект - потрясающий от этого дела! кондиционер становиться как новый.
2. Не накручивайте вентилятор на полную внутри салона. если "не холодит, типа, гад такой". Если начинаете выкручивать венилятор посильнее - верный признак, что с кондеем что-то не так, скорее всего радиаторы забились или утечка фреона.
3. Не лейте что попало - тщательно следите, если вам заправляют-таки кондиционер - другой тип фреона убьет его сразу почти.
4. заставляйте вакуумировать систему при полной заправке! Не менее 40 минут у меня качали систему, к примеру!
5. Не верьте - если вам втирают , что выхлоп при рециркуляции на холостых в сопла салона выше 6-7 градусов - это норма! Гон это!
норма от 0 до 5 градусов при холостых оборотах это!
Читайте, короче - кому интересно - ссылка битая
Вот сделал тут отчёт на волне свежей вчерашнего ремонта своего кондиционера. Запарила затянувшаяся война с ним..
Всё как обычно - кондиционер холодил хорошо, потом хуже и хуже..
Форд Эксплорер эмиратцкий с двумя контурами и испарителями.. трубки идут под днищем назад. Загнили и пошло стекать..
Короче, долго бились всякие пальцатые мастера - денег вынесли, караул..
Но! вот настал момент истины и повстречался с Мастером.
Реальный гуру попался. двое суток борьбы без возражений против моего присутствия по-возможности. Что уже удивило.
Всё видел - много чего удивительного..
Короче говоря, чтобы не повторяться вот ссылочка, лень переписывать:
ссылка не работает
Там я поподробнее всё изложил.
А так, берегите кондиционеры, товарищи!
1. Чистите радиаторы не реже чем раз в пару месяцев - только не снаружи и не керхерами и ваще водой. только воздухом и между радиаторами - изнутри наружу! Эффект - потрясающий от этого дела! кондиционер становиться как новый.
2. Не накручивайте вентилятор на полную внутри салона. если "не холодит, типа, гад такой". Если начинаете выкручивать венилятор посильнее - верный признак, что с кондеем что-то не так, скорее всего радиаторы забились или утечка фреона.
3. Не лейте что попало - тщательно следите, если вам заправляют-таки кондиционер - другой тип фреона убьет его сразу почти.
4. заставляйте вакуумировать систему при полной заправке! Не менее 40 минут у меня качали систему, к примеру!
5. Не верьте - если вам втирают , что выхлоп при рециркуляции на холостых в сопла салона выше 6-7 градусов - это норма! Гон это!
норма от 0 до 5 градусов при холостых оборотах это!
Читайте, короче - кому интересно - ссылка битая
Последнее редактирование модератором: