


Езжу я оч много с грузом 4-5 тонн
После разных проб, ошибок и даже крушений я добился как я считаю идеального эффекта торможения, надежности и ремонтопригодности на трассах РФ.
Вот сама история
Прицеп-трейлер из Америки был куплен на электрических барабанных тормозах.

Диковинная штуковина у меня работать отказалась (как надо) пока не приобрел пендоскую приблуду как "контроллер электро-тормозов"

после ее установки тормоза заработали НО СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ХВАТАЛО чтоб остановить груженый прицеп.
Заказал из USA комплект для замены элктро-барабанных на гидравлические дисковые.

но они будут работать только при наличии "гидравлического актуатора"

который работает вместе с контроллером тормозов что был приобретен для управления электрическими тормозами.
вот по такой схеме он подключается:

Все было собрано и заработало)))
пока не произошло крушение №1 :wacko:
американские железки не выдержали нагрузки и развалились:laugh4: да так что супорта и диск тормозной найти не удалось))))



Было решено заменить слабые американские оси


Но они на барабанах и гидравлики там нет а есть хитрая система тросиков .
Радовало в их то что они более толстые в диаметре раза в 4 чем амеровские и то что на их можно поставить более прочные колесные диски от УАЗ патриот.
Старые вырезал и вварил новые немецкие:


и для того чтоб заработали механические тормоза в немецких барабанах я поставил гидравлические тормозные цилиндры


все работало примерно 5000км хотя тормоза были слабоваты пока не произошло крушение №2

лопнул колесный диск и разлетелся на части. другие диски тоже покрылись трещинами но пока держались)))) а диски были стальные от уаз патриот.
Начал я думать какие диски поставить помощнее чтоб выдерживали нагрузку.
под рассверловку от уазика диски подобрать не удалось с хорошим индексом нагрузки.
и вот посетила идея:shok:
а не поставить ли диски от грузовой газели. у их сталь толстая да и продаются еще и усиленные.
для этого надо заменить барабаны немецкой оси на суппорта с шпильками и дисковые тормоза от газели.
начал думать как совокупить немецкий рычаг с поворотным кулаком газели?
и вот он продукт мысли:rofl: :
так выглядит поворотный кулак газели

а это он доработанный для немецкого рычага

вверху немецкий рычаг для барабанных немецких тормозов
внизу немецкий рычаг модернизирован мной под дисковые тормоза газели и под грузовые колесные диски.

все поставил, купил четыре усиленных диска и грузовую резину. Тормозит просто идеально. доволен как слон))))))):to_become_senile:


Может кому будет полезна эта инфа у кого есть прицеп с подвеской AL-KO c тормозами или нет.

Симпатии:
Понравилось 3 пользователям