История одного прицепа

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#1




Езжу я оч много с грузом 4-5 тонн
После разных проб, ошибок и даже крушений я добился как я считаю идеального эффекта торможения, надежности и ремонтопригодности на трассах РФ.

Вот сама история:paint3:

Прицеп-трейлер из Америки был куплен на электрических барабанных тормозах.


Диковинная штуковина у меня работать отказалась (как надо) пока не приобрел пендоскую приблуду как "контроллер электро-тормозов"

после ее установки тормоза заработали НО СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ХВАТАЛО чтоб остановить груженый прицеп.

Заказал из USA комплект для замены элктро-барабанных на гидравлические дисковые.

но они будут работать только при наличии "гидравлического актуатора"

который работает вместе с контроллером тормозов что был приобретен для управления электрическими тормозами.
вот по такой схеме он подключается:

Все было собрано и заработало)))
пока не произошло крушение №1 :wacko:
американские железки не выдержали нагрузки и развалились:laugh4: да так что супорта и диск тормозной найти не удалось))))




Было решено заменить слабые американские оси
на немецкие с повышеной грузоподъемностью.

Но они на барабанах и гидравлики там нет а есть хитрая система тросиков .
Радовало в их то что они более толстые в диаметре раза в 4 чем амеровские и то что на их можно поставить более прочные колесные диски от УАЗ патриот.
Старые вырезал и вварил новые немецкие:



и для того чтоб заработали механические тормоза в немецких барабанах я поставил гидравлические тормозные цилиндры



все работало примерно 5000км хотя тормоза были слабоваты пока не произошло крушение №2


лопнул колесный диск и разлетелся на части. другие диски тоже покрылись трещинами но пока держались)))) а диски были стальные от уаз патриот.

Начал я думать какие диски поставить помощнее чтоб выдерживали нагрузку.
под рассверловку от уазика диски подобрать не удалось с хорошим индексом нагрузки.
и вот посетила идея:shok::paint3::laugh4:
а не поставить ли диски от грузовой газели. у их сталь толстая да и продаются еще и усиленные.
для этого надо заменить барабаны немецкой оси на суппорта с шпильками и дисковые тормоза от газели.

начал думать как совокупить немецкий рычаг с поворотным кулаком газели?

и вот он продукт мысли:rofl: :
так выглядит поворотный кулак газели


а это он доработанный для немецкого рычага


вверху немецкий рычаг для барабанных немецких тормозов
внизу немецкий рычаг модернизирован мной под дисковые тормоза газели и под грузовые колесные диски.


все поставил, купил четыре усиленных диска и грузовую резину. Тормозит просто идеально. доволен как слон))))))):to_become_senile:




Может кому будет полезна эта инфа у кого есть прицеп с подвеской AL-KO c тормозами или нет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Видимо, прицеп изначально был не рассчитан на такой вес. Отсюда и все проблемы.
Детали от газели - это сыромятина. Зря вы из применяли. Это просто опасно для окружающих.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#3
Видимо, прицеп изначально был не рассчитан на такой вес. Отсюда и все проблемы.
Детали от газели - это сыромятина. Зря вы из применяли. Это просто опасно для окружающих.
вернуть обратно не проблема, а пока на испытательный срок до Самары и обратно
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#5
Надо немцам это послать,пускай задумаются!!!!!!!!!!!:good:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Ждем отчета дальше, автору респект.
 

Пырзик

Участник
33
0
2 км. от МКАД
#7
А какие АЛКОвские оси ставились (заказывались я так понимаю на Преображенке, у Андрея). У меня не первый прицеп с АЛКОвскими осями, если не перегружать больше чем на 10-15%, то все прекрасно ходит годами, все асолютно ремонтопригодно, практически все есть в наличии. По поводу газелевских з/ч согласен на 100%. Ступицы наверное 5х140, тогда лучше искать старые волговские диски, они намного прочнее.
Последние заказывал оси на эвакуатор, заказал 2х1300 кг., ездит миниэкс 2100 кг+ минипогрузчик 3100-3200 кг (по одному)., хотел сначала 2х1800 кг., но что то жаба задушила. Ступицы сразу заказывал 5х112, под нормальные немецкие диски, резина стоит 88-91, проблем нет.
Просто если вес в прицепе 4-5 тн., то по нашим дорогам нужны и оси 3-х тонные, и диски с резиной с нагрузкой от полутора тн., а оных мало и они шибко дороги...
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#8
А какие АЛКОвские оси ставились (заказывались я так понимаю на Преображенке, у Андрея). У меня не первый прицеп с АЛКОвскими осями, если не перегружать больше чем на 10-15%, то все прекрасно ходит годами, все асолютно ремонтопригодно, практически все есть в наличии. По поводу газелевских з/ч согласен на 100%. Ступицы наверное 5х140, тогда лучше искать старые волговские диски, они намного прочнее.
Последние заказывал оси на эвакуатор, заказал 2х1300 кг., ездит миниэкс 2100 кг+ минипогрузчик 3100-3200 кг (по одному)., хотел сначала 2х1800 кг., но что то жаба задушила. Ступицы сразу заказывал 5х112, под нормальные немецкие диски, резина стоит 88-91, проблем нет.
Просто если вес в прицепе 4-5 тн., то по нашим дорогам нужны и оси 3-х тонные, и диски с резиной с нагрузкой от полутора тн., а оных мало и они шибко дороги...
оси я заказал и поставил AL-KO 2х1800кг. на выбор можно было 5х112 и другие рассверловки под любые диски.
Al-Ko оси отличные, груз держат и еще можно грузить.. НО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЛО ЭТО ТОРМОЗА БЕЗ ГИДРАВЛИКИ.
а так как я язжу иногда быстро сгрузом 5 тонн 120км/ч. то мне нужны более надежные тормоза.
вот по этому я и переделал алковские барабаны на дисковые тормоза и ступицы от газели.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#9
Странно. Алковский тормоз накада весьма и весьма. ТОлько его отрегулировать надо правильно.

А вообще при 5 тоннах веса да на 4 газелевских диска тоже перегруз.
Ждем следующей аварии.

Добавлено через 1 минуту
По хорошему трехосник надо..