Итак.
Началось все с того, что начел подымливать мотор и поджирать масло.
Решено было для начала поменять масласъемные колпачки что и было сделано в сентябре.
Но проблема не то что решилась, но даже почему то усугубилась и дымить стало еще больше(предполагаю слишком сильно намыл карбклянером впускной тракт).
Поездив еще месяца два дошло до того, что стал заливать дешевую полу синтетику.
В итоге мне все это сильно надоело хоть мотор меняй.
Решил была не была помою раскоксовывателям колец лавр называется.
Дальше сдеся:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8633
Когда вся эта затея с раскоксовкой мне надоела да и запчасти пришли снял я матор разобрал его.
И что я увидел после раскоксовки все поршня были чистенькие без какого либо нагара. Очень даже гуд думаю я.
Разбираем дальше : Сняв поддон двигателя я обнаружел весь кокс с поршней и камеры сгорания и все что было на стенках блока вся эта грязь болталась в подоне и и не какой промывкой не хотела вымываться.
Но вся фишка в том что два правых поршня 4 5 закокселись так что (слава богу) кольца не каким образом от туда не выковыривались по этой причине и не помог антикокс.
Почему и слава богу да потаму что после вытаскивания поршней и лицезрев на них я увидел не кольца а кучу маленьких осколков которые когда то составляли единое кольцо.
Мараль басни токава если матор дымит бердит не едит и нет компрессии . Не надо делать ему всякие припарки давать и лить всякого рода присадки не поможет все это от лукавого.
Вскрывать и чинить не можешь сам тогды к спецам.
Началось все с того, что начел подымливать мотор и поджирать масло.
Решено было для начала поменять масласъемные колпачки что и было сделано в сентябре.
Но проблема не то что решилась, но даже почему то усугубилась и дымить стало еще больше(предполагаю слишком сильно намыл карбклянером впускной тракт).
Поездив еще месяца два дошло до того, что стал заливать дешевую полу синтетику.
В итоге мне все это сильно надоело хоть мотор меняй.
Решил была не была помою раскоксовывателям колец лавр называется.
Дальше сдеся:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8633
Когда вся эта затея с раскоксовкой мне надоела да и запчасти пришли снял я матор разобрал его.
И что я увидел после раскоксовки все поршня были чистенькие без какого либо нагара. Очень даже гуд думаю я.
Разбираем дальше : Сняв поддон двигателя я обнаружел весь кокс с поршней и камеры сгорания и все что было на стенках блока вся эта грязь болталась в подоне и и не какой промывкой не хотела вымываться.
Но вся фишка в том что два правых поршня 4 5 закокселись так что (слава богу) кольца не каким образом от туда не выковыривались по этой причине и не помог антикокс.
Почему и слава богу да потаму что после вытаскивания поршней и лицезрев на них я увидел не кольца а кучу маленьких осколков которые когда то составляли единое кольцо.
Мараль басни токава если матор дымит бердит не едит и нет компрессии . Не надо делать ему всякие припарки давать и лить всякого рода присадки не поможет все это от лукавого.
Вскрывать и чинить не можешь сам тогды к спецам.
Вложения
-
81.4 КБ Просмотры: 168