История двух поршней.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Итак.
Началось все с того, что начел подымливать мотор и поджирать масло.
Решено было для начала поменять масласъемные колпачки что и было сделано в сентябре.
Но проблема не то что решилась, но даже почему то усугубилась и дымить стало еще больше(предполагаю слишком сильно намыл карбклянером впускной тракт).
Поездив еще месяца два дошло до того, что стал заливать дешевую полу синтетику.
В итоге мне все это сильно надоело хоть мотор меняй.
Решил была не была помою раскоксовывателям колец лавр называется.
Дальше сдеся:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8633

Когда вся эта затея с раскоксовкой мне надоела да и запчасти пришли снял я матор разобрал его.
И что я увидел после раскоксовки все поршня были чистенькие без какого либо нагара. Очень даже гуд думаю я.
Разбираем дальше : Сняв поддон двигателя я обнаружел весь кокс с поршней и камеры сгорания и все что было на стенках блока вся эта грязь болталась в подоне и и не какой промывкой не хотела вымываться.

Но вся фишка в том что два правых поршня 4 5 закокселись так что (слава богу) кольца не каким образом от туда не выковыривались по этой причине и не помог антикокс.

Почему и слава богу да потаму что после вытаскивания поршней и лицезрев на них я увидел не кольца а кучу маленьких осколков которые когда то составляли единое кольцо.

Мараль басни токава если матор дымит бердит не едит и нет компрессии . Не надо делать ему всякие припарки давать и лить всякого рода присадки не поможет все это от лукавого.
Вскрывать и чинить не можешь сам тогды к спецам.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Не все так просто. Кольца просто так не ломает. Нужно делать дефектовку. Перегревов не было?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
Присадки вообще вещь не благодарная.Что-то лечат,а что-то калечат.Я считаю,что в хорошем масле все необходимые присадки уже есть и в достаточном количестве.Вопрос не нарваться на левое масло.А попытки лечить двигатель мазями и заговорами ещё никому глобально не помагали.Максимум - продлевали агонию.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#4
Гыыыыыыы, вторые то кольца, я те показывал свои, им хана первей приходит. грели тож движку, причом жесткол грели... Но вот вопрос, как они после этого выживають и еще хренову тонну времени твою ж... возют не одну тыщу километров?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#5
Фотка конечно говно (не видно юбки поршня в подробностях), меня смущает наличие наборных колец на маслосъеме, похоже кольцы ужо кидали. Приклин кольца и детонация тоже налицо, как и прорыв в картер. Такая шняга бывает если канаву под кольцо при замене плохо почистить.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#6
а чё им не выживать, ну сломались, закоксовались, цилиндров вообще не касаются, последним ещё проще от этого, в масле всё обильно...
в другой теме про это же писал, что просто так кольца не залегают, либо после очень длительной стоянки, либо разрушение...
и мотор масло вдруг жрать начинает тоже не просто так, либо перегрев предшествовал, либо как следует дали просраться, а металл уже уставший, вот и не выдерживает... бывает, конечно, ни с того ни с сего кольца разрушатся, или поршень, но это редкость.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#7
Фотка конечно говно (не видно юбки поршня в подробностях), меня смущает наличие наборных колец на маслосъеме, похоже кольцы ужо кидали. Приклин кольца и детонация тоже налицо, как и прорыв в картер. Такая шняга бывает если канаву под кольцо при замене плохо почистить.

если канаву плохо прочистить, задир цилиндров сразу при пуске и прогреве... это если ещё удастся поршня загнать в цилиндры...
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#8
... это если ещё удастся поршня загнать в цилиндры...
Конечно удастся, или их туда отверткой заправляли? При хорошей обжимке (она же направлялка) кольцо впресовывается и не расходится после установки, если в твоем случае нет задиров от множественных переломов, значи кольцо никогда и не касалось стенок цилиндра, кмк
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#9
да такого нагара не бывает на стенках канавки что б кольцо зажало сразу, нагар под кольцом в канавке, наполняется по мере износа кольца (уменьшения ширины его). эт только в уже закоксованных кольцах... хотя если ты имеешь в виду, что меняли кольца после закоксовки и не прочистили..., ну это я не знаю уже каким надо быть дебилом, это всё-таки серьёзный мотор, далеко не тазовский...
а задиры видны и на фото на поршнях, только это от осколков колец, если они были, а больше от нагара который откалывался, там масла было в избытке, вот и нагар быстро нарастал и отлетал... а цилиндры сильно вряд ли задрало, есть конечно риски продольные, но не смертельно... смотря скока ездили на этом.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#10
Вообще механизм поломки и залегания колец достаточно прост. От перегрева поршень слегка подклинивает в цилиндре, аллюминий с него при этом "намазывается" на стенку цилиндра и тут же соскребается кольцом. А поскольку аллюминий попадает прямо между кольцом и канавкой, то и кольцо там клинит и зачастую ломается.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#11
Вообще механизм поломки и залегания колец достаточно прост. От перегрева поршень слегка подклинивает в цилиндре, аллюминий с него при этом "намазывается" на стенку цилиндра и тут же соскребается кольцом. А поскольку аллюминий попадает прямо между кольцом и канавкой, то и кольцо там клинит и зачастую ломается.

Наскока видно на фотке, юбки у поршней этих, в идеале.:roll:
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#12
залив в померший двигатель не понятной породы раскоксовку Лавр, можно было ждать улучшений???? тут помйому и так ясно механически здох механически и чинить) ото выходит как мертвому человеку пытатся таблетками его реанимировать) давай ждем отчет как Двигатель переберал это гораздо интереснее особенно с фотками)))
Удачи в нелогком труде)
Я присадку лью обыктовенную ЕР в Двигатель и коробку и пока без проблем я её сам испытывал в университете на машине трения. даже нашь сраный феном уменьшает коэфицент трения на 1,4 раза и понижает температуру между парой трения(правда усилие было на ролик 10Н). раньше присадки были в основном с дисульфидами молибдена щас это как модно говорить нано технологии)))))
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#13
Наскока видно на фотке, юбки у поршней этих, в идеале.:roll:
Мне б такое зрение, видеть ничего и так далеко (с). Рисок на поршнях поперечных есть или их нет? Возьми ручной хон (в дрелку зажимается стоит недорого), пройдись по горшкам тока со смазкой (смазка наружная в виде полива солярой или бензин пополам с моторкой), заодно снесешь нагар, потом вставь новое (легко сказать) кольцо и посмотри зазор в замке, если легче спеца с нутромером привезти, то вот и карты в руки. Кольцо вставить руками, но выровнять в горшке поршнем.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#14
вот, вот... для лабораторных машин трения и придумали эти присадки, а в ДВС совсем другие процессы, режимы и температуры...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Мне б такое зрение, видеть ничего и так далеко (с). Рисок на поршнях поперечных есть или их нет?
А ты попробуй наведи на рисунок курсор,правая кнопка мыши,открыть в новой вкладке илиокне.Оч приличная картинка на весь экран получается.А там ещё на фотку нажать,для увеличения,можно.

спеца с нутромером привезти
Судя по фотке,нагар на поверхностях поршня со стороны отверстий для пальца,говорит о некоторой элипсности цылиндра.Так что промерить действительно не помешает.
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#16
Судя по фотке,нагар на поверхностях поршня со стороны отверстий для пальца,говорит о некоторой элипсности цылиндра.Так что промерить действительно не помешает.
Поршень видно только с одной стороны, снашиваються поршни неравномерно, даже в рядном двигателе (потому как ось пальца смещена относительно поперечной оси поршня, зачем - учебник водителя третьего класса), что уж говорить про V образку, наличие нагара со стороны пальца, говорит только о том, что там много меньше площади поверхности поршня прилегающих к горшку, такое будет даже на новом дв. после 30 000 - 50 000 пробега. Меряй, мож там кроме элипса еще и бочка имеется
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Да детонация это. Чё мозг парить. Машина то не в одних руках всё это время была. Может кто-то когда-то от ЗИЛа заправлялся.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#18
Да детонация это. Чё мозг парить. Машина то не в одних руках всё это время была. Может кто-то когда-то от ЗИЛа заправлялся.

И она избирательно побила ВТОРЫЕ кольца в двух цилиндрах? :roll:
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#20
Первые кольца стальные, вторые могут быть чугуневые, я про отвертку не зря спрашивал. Вооще тему мона закрывать