История двух поршней.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#21
А что закрывать то хорошая тема такую еще не мусоллили.

И так по порядку есть предположения что эта вся беда еще мне досталась от преследующего хозяина(хозяйки точьнее).
у меня мотор какого то супер перегрева не имел.
под жопу я ему не довал не для этого машина.

Но по трассе даже на штатных колесах больше 120ти ехать не хотел.

Но машина перед тем как была мной приобретена стояла наверно где то год в гараже сыром и не проветриваемом.
потом началась зима и дымления из глушителя особо были не ведны.
масло начинал подедать после замены и пробега где то тыщи через четыре.

потом настало лето и подумав что надо поменять маслосемные колпочьки поменял.
Пробег соответственно рос мотор начинал все сильнее и сельнее дымить было принято решение промывать лавром.


единственный плюс который ощютил от промывки это нагар который был на стенках блока и в карторе стерался(как в рекламе фери).

зеркало во всех цилиндрах находиться в идеальном состоянии не имеет не задиров не нагара. И отсутствует выработка.

Мотор уже перебран идет процесс установки.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
От перегрева другие напасти случаются, а поршневая летит от детонации. То что обломки колец не ободрали острыми краями стенки цилиндров и не повысыпались говорит либо о том, что они только недавно разрушились, либо о великой прочности внутренней поверхности цилиндров фордовского мотора, в которых так и не появился ужасный пресловутый элипс и зазоры в допуске несмотря на заслуженный возраст мотора, и о хороших антизадирных свойствах масла. Кстати об элипсе: бытует мнение у некоторых хороших профессионалов, что его образование напрямую связано с состоянием шеек и вкладышей коленвала.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
При раскоксовке нагар может распереть кольца, от чего они и лопаются.... газелисты это уже давно прошли.... не изобретайте велик... а от детонацпии очень сильно страдают днища порней, это отчётливо видно...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
При раскоксовке нагар может распереть кольца, от чего они и лопаются....
Никуя себе !!! Как же это их должно распереть? И главное куда их будет распирать? Идея о разбухшем от раскоксовки нагаре, от которого лопаются кольца - конечно БЛЕСТЯЩАЯ и даже в некотором смысле РЕВОЛЮЦИОННАЯ. У меня тоже иногда возникают мысли о том, что мозг в конце концов может разбухнуть от информации и тогда череп лопнет. А после беседы с "тремя мудрецами" это чувствуется очень даже реально.
газелисты это уже давно прошли....
"Газелисты" наглядно демонстрируют состоятельность своих идей состоянием своих "газелей". Они ломают свои машины тысячами способов одновременно, и поэтому какой именно из них привёл к результату - сказать затруднительно. Становится их последователями хочется не всем автовладельцам.
а от детонацпии очень сильно страдают днища порней, это отчётливо видно...
Всё зависит от силы, и продолжительности детонации, а также от прочности элементов конструкции двигателя. Днища поршней, шатуны страдают уже после того как кольцам пиздец пришёл.
 
Последнее редактирование:

Agua77

Участник
253
1
Москва
#25
BFG 35x12.5R15 - таким колёсам мотор тоже не скажет спасибо... причин может быть всего по-немоногу, и колёса, и бензин, и детонация от них, и перегревчик когдатошний от пред. хозяйки... и ещё куча всего.