Показометр уровня топлива на афто такого возраста может СЛУЧАЙНО совпадать с реальностью иногда. Примерно как стоящие часы, которые дважды в сутки показывают точное время... Поэтому даже не гляди туда. Заливай бак до упора и езди, поглядывая на одометр (или счетчик, если у тебя он есть). На авто с погружным б/насосом НИЗЗЯ ездить до сухого бака. Полюбому должна четверть оставаться.
На многих ам.авто всего 1 насос в баке - на Тахе например. Ну и? Вопрос - хватает ли производительности того колхоза, который там у тебя сейчас создан. Проверить это можно, померив давление топлива в рампе. Это могут сделать в любом практически сервисе.
Mmnt
там показатели температуры бензина и акамулятора от ауди стоят. бак простукал там вроде как осталось литров 15 а она всёравно глохнет пришлось залить ещё 34 и поехала да ещё как работать тише начала
исправного насоса от линкольна должно хватать с лихвой, но то что при уменьшении уровня топлива насос работает хуже явно говорит о его неисправности, замена насоса на новый спасет отца русской демократии
какой именно насос для 2.9 лучше подойдет можно спросить на авто.ру в конференции форд европа(на скорпио такие движки ставились)
Александр best bronco
у мну на 2.9 стоит ОДИН насос в баке от зубилы. Mastersport 600 рупп (или любой другой от 450 до 1500 рупп) в любых отеч. запчастях. Производительности и давления хватает. Мерял манометром в рампе на разных режимах.
если снимали бак, не могли ли просто перепутать обратку с тудаткой , понимаю что скорей всего бред, но сам на выходных ковырялся с баком и создалось впечатление, что на бензонасосе трубка обратки заканчивается гдето на уровне половины бака....
Вот это в точку, не сомневайся могли могли, сам сколько раз сталкивался!
Наши мега тюнера с мего кривыми руками, на своих двинашках чутьли не каждый после саморучного мега тюнинга посещают сервесы! Там парни уже за голову хвотаються, вы чего типа тут дуром всё путаете, прям как будто на трубках наоборот написанно!)
с проблемой справился 2 путями)) 1- насос крепится к трубке с помощью резинового шланка на 2 хамутах в сервисе сняли бак взяли канистру погрузили туда насос и увидили что со стыка шланка и металической трубки в разные стороны брызгают струйки бензина, после чего поменяли сам шланг почистили место его крепления к трубке и вроде всё прокатило)) и 2- до этого действия купил оригинальный насос от шевроле блейзер на 3,5 бара взамен своего на 2,9 кажется))
Mmnt
спасибо)) хорошо когда много знаешь и умеешь)) кстати такой вопросик почему масло может политсясо стыка куда входит шлаг щупа? причём не на заведённую но на подъёмнике. чтоб точнее описать там идут 2 трубки охлаждения и одна большая металическая вверх в неё входит резиновый щлаг шуп короче вот на стыке вытекло грам так 120-150 немогли ли просто перелить?
Хренасе рокировочка... Свежий пикапчег поменять на Б2 1987г... А смысл?..
Насчет масла - не понял. Давление масла в общем небольшое. Если ОЧЕНЬ перелить, может конечно начать давить через сальники и т.п. Но чтобы из щупа потекло... :shock: А уровень-то сейчас какой, поглядел?
Насчет умений - гы, это ты не по адресу. Тут два десятка броководов, кто на порядок больше меня знает и умеет, вон vm1958 хотя бы... да и другие есть...
Mmnt
я антикор делал сняли колёса сняли подкрылки подняли машина весела потом начали мыть покаполо масло так как подкрылки небыло отчётливо было видо что текло с соеденения шланга щупа с металичиским входом в коробку. как в сервис приехал уровень был многоват чукть масло отсосали и вроде пока течь перестало но это вроде как))
Э слюшай... Ты О ЧЕМ? О коробке или моторе? Щуп-то чей?...
Если про коробку, там через щуп атф может выбрасывать при переливе сильном. Но ТЕЧЬ там нечему, только если трубка (куда щуп вставляют) прогнила и трещина в ней. Слазай и погляди подробнее. Мозх в нас тут неказенный небось, че ты его взрываишь?...
ничего я не взрываю...... :evil: масло потекло с коробки я просто об этом написал в теме где ещё оточнил про контакт печки там же 2 вопросом записал и про коробку. масло текло прямо со стыка