Интересная статейка про Б\У машины..

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#3
Да это, в принципе, итак было ясно. Просто в этой статье всё по полочкам разложии...
Так всегдла было: вор первый кричит "держи вора"... :(
Воровское государство с бесправным стадом... Феодализм. Развитой только. :evil:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
Про праворульные автомобили
С момента, как в стране рухнул «железный занавес» и на российские просторы хлынул поток подержанных японских автомобилей, не прекращаются постоянные попытки со стороны различного рода чиновников запретить их ввоз и эксплуатацию. Сибирь и особенно Дальний Восток, давно сделавшие свой выбор в пользу праворуких «японок», каждое подобное заявление очередного власть имущего встречают взрывами негодования – открытыми письмами, пикетами, акциями протеста и прочими проявлениями гражданского сопротивления.

Попробуем разобраться, почему наше политическое руководство так не любит правый руль и постоянно стремится его запретить. Основных декларируемых причин две – это техническая небезопасность праворульных машин и необходимость защиты отечественного автопроизводителя. Причины эти надуманные и служат лишь оправданием очередного вмешательства государственной машины в экономику и частную жизнь граждан.

Вначале о технической опасности машин, оснащённым правым рулём. Исторически сложилось, что большинство стран мира приняло правостороннюю схему дорожного движения, как более соответствующую человеческой природе (90 процентов людей – правши). Исключение составили лишь Великобритания, её бывшие колонии (Индия, Австралия), Япония и ещё ряд стран. В середине ХХ века с левостороннего на правостороннее движение перешла Швеция (в одну ночь все шведские автомобили переехали с левой стороны на правую). Естественно, что при правостороннем движении оптимальное расположение руля – слева, а при левостороннем – справа (трактора и прочую спецтехнику не рассматриваем).

Противники правого руля утверждают, что такой руль крайне опасен при обгоне. Водитель праворукого автомобиля вынужден сильно вылезать на встречную полосу, чтобы убедиться в отсутствии помехи и совершить обгон. То, что левый руль удобней при обгоне, нежели правый, – это факт и спорить с этим бессмысленно. Проблема лишь в интерпретации данного факта. Для начала зададимся вопросом – а почему водитель выезжает на встречную полосу? А потому, что большинство российских дорог, в том числе, федеральных, имеет только две полосы. В связи с этим на встречную полосу вылезают не только праворукие, но и леворукие машины. И бьются леворукие машины не реже, чем праворукие, ибо для совершения обгона по встречной полосе критично не расположение руля, а мозги того, кто за этим рулём сидит.

Если бы наши федеральные дороги были хотя бы четырёхполосными и имели бы разделительный барьер, то количество ДТП на загородных трассах снизилось бы на несколько порядков. Сейчас самая страшная и довольно распространённая авария – это лобовое столкновение, связанное с выездом одного из автомобилей на встречную полосу. Расширьте дороги и поставьте разделительные барьеры – и Россия не будет терять каждый год тысячи жизней своих граждан.

На многополосной дороге расположение руля уже совершенно не важно, поскольку обгонять попутный транспорт по попутной полосе легко с любым рулём. На многополосной дороге не нужно вылезать на встречную полосу. Не нужно метаться между фурами, втискиваясь в каждый просвет. Не нужно плотно прижиматься к впереди едущему и ловить момент для обгона. Эх, много чего не нужно делать, будь у нас многополосные дороги.

Но дороги – это извечная российская беда, с которой наши чиновники не в состоянии справиться уже не одну сотню лет. И для них проще запретить ввоз современный автомобилей, чем построить современные трассы. Да и вообще все эти страшные сказки про правый руль почему-то рассказывают люди, никогда на праворульных автомобилях не ездящие. Таких много в Москве и Европейской России, мало в Сибири, и уж совсем нет на Дальнем Востоке. Почему – не знаю. Как говорится, давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. Спорить с адептами отечественных и дешёвых европейских машин зачастую бессмысленно, ибо они покупают автомобили, руководствуясь не логикой, а верой. Иначе трудно объяснить, зачем покупать новую Ладу-Приору, когда за такие же деньги можно взять пятилетнюю Тойоту-Короллу, у которой в отличие от Лады, будет коробка-автомат, кондиционер, полный электропакет и прочие технические чудеса, не доступные нашему автопрому. Про фантастическую надёжность и неубиваемость японских машин я даже не говорю.

Да и с безопасностью всё не так просто. У всех современных японских машин уже «в базе» подушки безопасности, травмобезопасные рулевые колонки, ремни с преднатяжителями, балки жёсткости в дверях, сминаемые зоны кузова и прочие элементы активной и пассивной безопасности. Но наши чиновники считают, что оснащённые всеми этими штучками «японцы» 200-х годов выпуска опасны, а до сих пор производящиеся классические «Жигули» (клоны Фиата-124 1965 года) – нет. Это не шутка, а единственный вывод, который можно сделать из речей всевозможных «экспертов». Если мы вдруг так озаботились проблемами безопасности, то кроме японских машин по логике надо запрещать эксплуатацию всех автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, которые уже лет как сорок не в состоянии конкурировать с продукцией мирового автопрома (посмотрите краш-тесты газеты «Авторевю».

Однако ВАЗы, ГАЗы и УАЗы никто запрещать не будет, ибо их наличие обосновывает ещё одну причину запрета японских машин, а именно поддержку его величества отечественного автопрома. Сколько пламенных речей произносилось и произносится с высоких трибун. Сколько часов проведено в министерских кабинетах в спорах по поводу таможенных пошлин. Сколько газетных статей и телевизионных передач снято на данную тему. И везде одно и то же – отечественный автопром обеспечивает работой миллионы и миллионы российских рабочих. Закрой заводы – и эти миллионы с членами своих семей выйдут на улицы. ВАЗ – градообразующее предприятие. Если закрыть ВАЗ, то из города Тольятти разбегутся все жители и он превратится в деревню.

Всё это так и одновременно не так. Факт, что всю свою сознательную историю российский автопром существует в тепличных условиях. В СССР не было конкуренции по причине «Железного занавеса», в России – по причине заградительных таможенных пошлин на иномарки. За свои 70 лет советский/российский автопром сделал только два конкурентоспособных автомобиля – ГАЗ-М21 «Победа» и ВАЗ-2121 «Нива». Всё остальное – плохие копии иностранных машин или откровенный трэш вроде автомобиля ЛуАЗ. В настоящее время российский автопром сотнями тысяч клепает устаревшие «Волги» и «Жигули», ресурс модернизации которых был исчерпан ещё при постанвоке их на конвейер. Даже самый новый условно российский автомобиль «Волга-Сайбер» – не что иное, как снятый с производства в США неудачный «Крайслер-Себринг». Зачем было покупать дорогое оборудование для его сборки – спросите Дерипаску.

В условиях настоящей рыночной экономики российский автопром обречён. И дело даже не в морально устаревшим модельном ряде. В конце концов, если бы новый ВАЗ-2106 стоил бы в России одну тысячу долларов, то почему бы и не купить. Но проблема не только в не в ценах. Самое страшное – это ужасное качество российских автомобилей. Любой владелец Лады или Волги с удовольствием расскажет вам о шурупах, забитых молотком, о лопнувшем термостате и потекших сальниках, о постоянных постукиваниях и побрякиваниях везде, где только можно.

Искать причины такого скверного состояния отечественных машин можно долго и упорно, но какой в этом толк? Мы безнадежно отстали от мировых лидеров в автоиндустрии и не догоним их никогда. Любые многомиллиардные вливания в отечественный автопром обречены на провал – заводы так и будут производить морально устаревший хлам, а их владельцы жаловаться на засилье подержанных иномарок. Некоторые товарищи в Правительстве РФ это понимают и пытаются повторить путь других стран – максимально взвинтить пошлины на иномарки и заставить зарубежные автоконцерны строить заводы в России.

Но этот путь, отлично зарекомендовавший себя в Малайзии и Китае, абсолютно неприменим в России. Иностранные автоконцерны не рассматривают нашу страну, как производственную площадку. Все их заводы, построенные к настоящему времени – это лишь сборочные цеха, созданные с единственной целью – обойти высокие таможенные пошлины, чтобы пробиться на внутренний рынок. Налаживать производство для экспорта в холодной России невыгодно – китайские и малазийские машины получаются дешевле. Поэтому все выпускаемые в России машины идут исключительно на российский рынок. Надеяться, что иностранцы запустят у нас производство комплектующих тоже глупо, так как, опять же, дешевле всё делать в Китае. К примеру, во всеволожском Форде-Фокусе всего 3 (три!) российских детали – боковые стёкла, клемма аккумулятора и резиновые коврики под ноги. Степень технологичности данных деталей даже стыдно оценивать. В связи с этим вся прибыль иностранных автозаводов уходит и будет уходить за рубеж, а Россия лишь получает от таких «инвесторов» несколько тысяч рабочих мест. А оно нам надо – говаривал известный киноперсонаж?

Вообще, почему-то никто не задаётся вопросом, а зачем нам собственный автопром? На сегодняшний день единственной целью его существования является обеспечение занятости некоторого количества населения и сохранение какого-то подобия социальной стабильности в Самарской и Нижегородской областях. Может ли отечественный автопром обеспечить население России качественными и недорогими автомобилями? Нет, не может. Будет ли российский покупатель приобретать продукцию ВАЗа и ГАЗа, если за сопоставимую цену можно стать владельцем отличного праворукого «японца»? Нет, не будет. Всего два этих вопроса делают абсолютно бессмысленными все причитания авточиновников по поводу необходимости сохранения протекционистских мер. Я, честно говоря, не знаю, что делать с рабочими ВАЗа, ГАЗа и УАЗа, но кормить их за мой счёт тоже не хочется. Понимаю, что это непатриотично, но я лучше буду кормить японского рабочего, умеющего делать автомобили, а не вечно пьяненького слесаря дядю Васю, собирающего «Жигули» с помощью зубила и какой-то там матери.

Когда по телевизору очередной андроид начинает рассказывать, как надо Родину любить машины покупать, то хочется плеваться. По мне, это верх цинизма – ездить на купленном за народные деньги «Мерседесе» и заставлять этот самый народ ездить на «Жигулях». А когда Администрация Новосибирской области объявляет тендер на покупку автомобиля Ауди-Кью7 за 3 000 000 рублей при наличии в продаже «Волги» за 300 000 рублей, мне хочется материться.

Почему российская Тойота Камри стоит в России 30 тысяч долларов, а точно такая же, но американская Тойота Камри стоит в США всего лишь 18 тысяч долларов? Почему подержанная пятилетняя Тойота Премио стоит в Японии 5 тысяч долларов, а в России – 15 тысяч? У меня много таких «почему», но какой смысл их задавать, если я знаю ответ.

У НАС НЕ ГОСУДАРСТВО СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ НАРОДА, А НАРОД ДЛЯ ГОСУДАРСТВА. У нашего государства в лице его органов нет задачи сделать свой народ свободными, независимыми и обеспеченными гражданами. Никому из чиновников не нужны миллионы потенциальных собственников домов, квартир и машин, которые остаются непроданными из-за дикой пещерной налоговой системы. Благосостояние рядового гражданина интересно государство лишь сугубо в фискальных целях – как бы его ещё обобрать. Хочешь иномарку – заплати за неё в десятикратном размере, хочешь ездить на ней – заплати за бензин в десятикратном размере, хочешь поставить её на учёт – а помучайся-ка в очередях в ГАИ и на никому не нужном техосмотре…

П.С. Сообщили, что вчерашнее выступление владивостокских автопродавцов, вышедших на улицы с оранжевыми транспарантами в знак протеста против запрета праворульных машин, принесло свои плоды. Игорь Сечин заявил, что в ближайшие пять лет вопрос о запрете ввоза и эксплуатации праворуких автомобилей рассматриваться не будет. Очень маленькая, но всё же победа. Вот только кто даст гарантию, что «слово Сечина» не будет взято назад?
http://belyaefff.livejournal.com/68721.html
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
на счет неопасности праворуких - бред полнейший. еще бы написал, что на парковке они одинаково безопасны. и полосы тут совсем не причем. есть еще город, в котором авто проводит 95% времени. лучше бы просто ввели там левостороннее движение и не парили мозг.
 

Пауль

Участник
825
8
#7
2игрок а как получить литовское гражданство чтоб избежать проблем с ратсаможкой связанных и налогами и прочей фигней?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
да йух его знает, как оно там в литве. а латвии - геморно. вначале вид на жительство получить надо, вначале временный, потом на 5 лет, потом (то ли через 5, то ли через 10) можно подать на гражданство. сдать экзамены по языку, истории, принести присягу, пройти проверку в СБ, а потом парламент проголосует за то, чтобы ты стал гражданином.
для получения вида на жителтство еще надо доказать, что тебе тут что-то надо, и жить не менее 9 месяцев в году. сильно подозреваю, что литва в этом плане не сильно отличается.

проще, наверное, какой-то совместный бизнес замутить и ввозить тачку в рф как авто для работы в представительстве. но это тоже геморно, там типа на полгода можно, или что-то в этом роде. поспрашивай у мбнн, он вроде как узначал как и что там в вашем законодательстве.
зы
белорусское, кажется, проще получить :wink:
 

Пауль

Участник
825
8
#10
хорошо))) кто че знает про белорусское гражаднство? я на всякий случай интересуюсь, сорри что от темы отклоняемся но, спасать то надо свои деньги...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#11
игрок
не надо говорить о том. чего не знаешь. У меня была тойота праворульная в свое время, брат сейчас ездит на праворульном аналоге Аутлендера - в них на самом деле нет ничего опасного в наших условиях, разве что свет фар в сторону встречных направлен. Но это лечится регулировкой или заменой на евроаналоги. Да и все равно слепит гораздо меньше, чем колхозный ксенон в ТАЗиках. Так что если не ездил на них никогда - не надо говорить про "опасность". На праворульных японцах вся восточная часть России ездит не только из-за дешевизны (а сейчас они по цене практически сравнялись с леворульными), но и из-за качества.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
дмк, я ж не предлагаю на тазы пересаживаться. у нас тоже праворулек хватает. правда, к эксплуатации они запрещены, но из юк доноры идут параходами - часть на разборки, часть на переделку. переделка, кстати, стоит не так уж космически - что-то в районе 700-800$, это если на заказ. перевозчикам она, полагаю, обходится в разы дешевле, но да тут и рынка массового как бы нет. так что немного кататься приходилось, хотя и не больше чем нужно было для простого перегона.
из минусов - когда едешь по пробкам, 2 полосы в каждую сторону, по первой едет автобус. обогнать можно только по второй, практически (а то и) заезжая за разделительную - автобусы-то не умеют прижиматься к обочине, им же две полосы сразу подавай. ну и при попытке обгона, сидя справа нихера не видно - может тебе навстречу едет такой же обгоняла, который опережает блондинку, также не понимающей, что ехать надо ближе к обочине. это простой пример - не трасса, скорости небольшие, а риска - дохерища, т.к. обзорность таки не та. та же хрень с пешеходами - если едешь по четырехполосной дороге, то хер ты видешь, если кто-то слева дорогу переходит. может и видишь, а может и нет.
так что не надо говорить, что руль, поставленный и предусмотренный другими правилами дорожного движения по опасности на дороге равен рулю, который стоит согласно правилам. моя имха - или переделывать (700-800$ не великие деньги), или перевести там всех на оппозитное движение, по факту.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#14
По-моему Сечин зубы заговаривал: народ-то выступал против повышения пошлин, а он успокаивал, что не будет запрета ввоза "японок".
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
впрочем, я сильно подозреваю, что дальневосточникам будет проще договориться с японцами, чтобы они на нормальное движение перешли, чем с собственным правительством
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
игрок сказал(а):
впрочем, я сильно подозреваю, что дальневосточникам будет проще договориться с японцами, чтобы они на нормальное движение перешли,
:twisted: или проплатить... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
да можно и люлей навешать, стрелка - так стрелка :twisted:

не ходите туда - их там трое! (с) анек