Идет в разнос f350 92 г.в. дизель 7.3

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#1
Всем доброго времени суток, проблема в следующем, решил я в место штатного топливног насоса примастырить электро от волги. Поставил подключил качает как в тупик в обратку уходит слишком медленно, поставил редукционный клапан тоже не помогло так как сопротивление где то в самой трубке, а скорей всего в переключателе баков. В общем решил завести посмотреть что будет, движка завелась и набрала 4 тысячи, ключом не глушится я пережал толивный шланг и через минуту движек заглох. Подключил родной насос и снова запуск и такая ж хрень, что с тнвд ума не приложу:? поможить люди добрые, а то кукушка уже едет от таких приколов.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
насос от волги????? если от инжекторной, он почти 4 кг давит... топляк скорей всего прибил... а так для таких дел надо фуфайку рядом держать.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#3
Насос может на солярке и до 8 бар давануть, что значит прибил, какие конкретно могут быть повреждения внутри тнвд. И как использовать фуфайку, затыкать выхлоп?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
впуск затыкать, чтоб воздуха не было

Добавлено через 23 минуты
зачем нужны были эти эксперименты?
можно же родной насос заказать.

америкосы ставят электронасосы, например от рефустановки, но давление там не больше 1 атм. насос выдает


я в свое время изыскивал вариант установки электронасоса, но все что было представлено в магазинах - это инжекторные насосы высокого давления (3-6 атм). насосы низкого давления - продавцы о таких знали только по каталогам, ставились на дизельные мерседесы, но в наличии их понятное дело не было и я заказал штатный насос и забыл об этой проблеме
 
Последнее редактирование модератором:

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#5
У меня товарищ на Паджеро 2.4 дизель, двигатель капиталил. Все сделал, и чтоб пыль не попала, впуск шапкой-ушанкой заткнул. А слесарь взял, да и завел. Так вот прососало ушаночку во впуск, намотало на клапана, не дало им своевременно закрыться, загнуло клапана, об клапана перекосило и повредило поршень, задрало стенки цилиндра и погнуло шатун.
К чему это всё. Шапку жалко, говорит любимая была.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
Поэтому и нужна фуфайка- она во впуск не пройдёт! : )
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
зачем нужны были эти эксперименты?
можно же родной насос заказать.
Да я ж писал человеку что совсем недавно кто-то уже экспериментировал и "насос от Волги" не проканал. Чего-то там не так в ТНВД работает от избыточного давления подкачки.
Два раза человеку писал, но он решил "посмотреть что будет".
Работой 7,3 дизель не убить, а вот экспериментами...
Ну почему на Камаз никто не лепит насос от Волги?
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#8
Да я ж писал человеку что совсем недавно кто-то уже экспериментировал и "насос от Волги" не проканал. Чего-то там не так в ТНВД работает от избыточного давления подкачки.
Два раза человеку писал, но он решил "посмотреть что будет".
Работой 7,3 дизель не убить, а вот экспериментами...
Ну почему на Камаз никто не лепит насос от Волги?
Да лепят еще как только камазу не хрена не будет там в тнвд клапан стоит. Ачто за шланчик шел от форсунок на фильтр типа обратки, кто знает, сейчас он заткнут. И еще я вскрывал крышку с соленойдом там могло что нибудь повлиять.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
Ачто за шланчик шел от форсунок на фильтр типа обратки, кто знает, сейчас он заткнут.
шланчик должен быть одет.

не знаю точно как работает, вариантов 2:
либо оно сбрасывает излишек в цепи насос низкого давления-фильтр-ТНВД - т.е. получается насос низкого давления качает больше чем надо ТНВД и этот излишек сбрасывается перед ТНВД с фильтра в обратку форсунок.
либо же наоборот- ТНВД подает солярку на форсунки, а с форсунок обратка сбрасывается частично в бак с тройника на 7 или 8 форсунке и частично подается в фильтр чтобы он не замерзал.


думаю второй вариант правильнее... как то попал я в сильный мороз. мотор завелся, а потом загорелась лампа фильтра. пока не прогрелся с полчаса - лапма не тухла... - когда прогрелся теплая солярка с обратки парафины в фильтре растворила и лампа потухла.
 
21
2
F 350 1993
Талинка
#10
Всем доброго времени суток, проблема в следующем, решил я в место штатного топливног насоса примастырить электро от волги. Поставил подключил качает как в тупик в обратку уходит слишком медленно, поставил редукционный клапан тоже не помогло так как сопротивление где то в самой трубке, а скорей всего в переключателе баков. В общем решил завести посмотреть что будет, движка завелась и набрала 4 тысячи, ключом не глушится я пережал толивный шланг и через минуту движек заглох. Подключил родной насос и снова запуск и такая ж хрень, что с тнвд ума не приложу:? поможить люди добрые, а то кукушка уже едет от таких приколов.
На счет обратки все написано верно она имеет замкнутый контур между форсами с выходом в топливный фильтр в передней части контура и выходом через клапан в бак в задней части контура но обратка не в коем разе не может влиять на неконтролируемые обороты двигателя скорее всего неправильно установлена верхняя крышка ТНВД сам последний раз вскрывал ле 10 назад было точно такаеже ситуация там язычок должен попасть строго в определенное место при монтаже крышки
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#11
Сегодня поставил в крышке тнвд все как было но завести не смог буду пробовать с толкача.
 

Hilux

Новичок
2
0
Новгород
#13
Я уже писал здесь давно, повторюсь.
Когда купил машину, был полетевший подкачивающий насос низкого давления. Местные умельцы поставили электронасос в обход штатного. Движок стал работать не корректно, его колбасило, машина перестала ехать. Я думаю сильно ушел момент впрыска. Проблему решил пережиманием подводящего шланга к ТНВД, чем уменьшил количество поступающего топлива. Все это конечно методом тыка. Потом поставил новый родной и о проблеме забыл.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#14
Все пришло в норму, завел с толкача, стоит молотит как и не было не чего.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Ну и славно! Поздравлямс-с!
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#17
Оказалось рано радоваться, теперь заводка стала тяжелой как хер знает что крутить нужно минуты полторы чтоб запустить, а на холодную и вовсе не запустишь хоть за крутись. К вечеру вообще реле стартера и свечей накала стало трещать при попытке завести, зарядил аккумулятор треск не пропал завтра буду думать что с этим гробом делать, есть мысль сжечь нах:?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#18
Оказалось рано радоваться, теперь заводка стала тяжелой как хер знает что крутить нужно минуты полторы чтоб запустить, а на холодную и вовсе не запустишь хоть за крутись. К вечеру вообще реле стартера и свечей накала стало трещать при попытке завести, зарядил аккумулятор треск не пропал завтра буду думать что с этим гробом делать, есть мысль сжечь нах:?
ТНВД может "кончается" ? :?

Не сжигай! Мне продай :D:D:D
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#19
Просто надо я думаю заказать нормальный топляк и реле свечей, да и свечки. поменять и будет счастие, а не онанировать непонятными регулировками незнамо чего.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Отстань, Кирилл! Человек купил грузовика дешёво и теперь как списанного Камаза пытается поставить на ход и заставить работать, ремонтируя тем, что валяется под забором... тьфу... по углам гаража.
Из ни..я не бывает до..я. (народная мудрость)