И всё-таки, ещё раз про ГБО

Agua77

Участник
253
1
Москва
#1
Хочется услышать мнение тех, кто уже поставил газ и ездит не первый год на нём.
Понятно, что раз уж поставили, то уже деваться некуда независимо от результатов, - ездить придёться...
А если положив руку на сердце, ещё раз с нуля стали бы ставить заново??? Вопрос касается 4впрыска, и мнение не тех, кто в день наезжает до 1000км.

Для вопросов такого рода, есть спец ветка. Прошу не сваливать все вопросы в кучу. Тема перенесена. Акула.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#3
я ставил себе газ.
авто додж магнум.
было 44300 миль. сейчас 72000.
все отлично.
счастливую эксплуатацию прервала джигитка на матизе - приехала мне в правое крыло на 80 км\ч (((((((((((((

сейчас подумываю о газе для е350 и для лексуса рх300
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#4
Я езжу не первый год и не на первой машине. Мне всё нравится, особенно цена газа. :) Только на Форд Эксплорере я наездил 39 тыс км на газе. ИМХО, кто ездил на газе, на бензине ездить не будет.
Чтобы узнать больше, читайте соседние ветки по газу. :!:
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#5
Езжу на газе с 1988г. Как люди ездят только на бензине - представляю с трудом.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#6
Вот и товарищ мой уже лет 10 ездит, епётся, но ездит, движки перебирает, клапана прогоревшие меняет, с регулировок не вылезает, но ездит...
Вот никак не пойму, толи газ, толи ездок он такой...
Ну а ВЫ меняли при этом клапана или ещё что?
А то только разговоры одни что клапана горят, газ не доливают и т.д. и никакой статистики... Начитался я этой темы много, но всё на уровне мнений.
А как в действительности обстоит дело? Были ли у ВАС подобные случаи и как часто?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
знаешь, не повезет, так и на родной сестре трипер поимаешь. езди ты (и все остальные) на новом авто, только из салона, вопросов бы не было. а в десятилетней машине полететь может все, что угодно - а где причина и где следствие - никто не разберет.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
вторая машина на газу....с экспом доволен.....
а клапана и так прогорают....это судьба....особенно в случаях с газелистами)))))
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#9
Самый большой пробег на одной машине на газе- 250 ткм. Компрессия- как только с завода, и это при пробеге - 430- 450 ткм. А про прогоревшие клапана - это самая распространённая страшилка не имеющая ничего общего с реальностью.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#10
Альфа-4 - это отечественное ГБО? Насколько надёжное по сравнению с недорогой италией?
И ещё, кто знает, в продаже нашёл комплекты (в состав комплекта входит:

блок управления DGI-6 с проводкой

датчик абсолютного давления

редуктор PRINS

2 рампы газовых форсунок RAIL-3 BFC

фильтр тонкой очистки газа)

около 15000руб, есть до 170л.с., и есть до 200л.с. Есть разница для моего Экспа?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
на 4 литра лучше ставить 2 редуктора, иначе будут проблемы с мощью и т.д. бюджет соотв вырастает, так что смотри и думай, нужно ли оно тебе вообще - посчитай тупо свой километраж в год, посчитай разницу между ездой на бензе и на газе, подумай сколько готов вложить сразу, прикинь когда будешь машину продавать. если окупится хотя бы 40-50% от стоимости установки - ставить уже стоит, если меньше 30 - то, наверное, ну его нах.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#12
Если пишут до 200л.с., не хватит что-ли?
Сколько стоит комплект Альфы? Что-то не вижу цен.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#13
Если честно, Игрок, понял я пока одно - экономии 0,х.й десятых...
Но ужасно хочется поиграться, так и хочется просверлить коллектор и далее по инструкции...
Может, ты меня поймёшь, ник у тебя такой... :D
в общем, чисто технический интерес и руки чешутся :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Agua77
Вторая авто на газу. 5 лет Вольво и 6-й год Эксплорер. Пробеги даже затрудняюсь назвать, на Вольве было 230тык на газе и за это время 30л бензина :) Даже заводилась на газе. Самые положительные впечатления о ее системе. На Эксплорере впрыск изначально. Сначала ГИГ, потом ГИГ ДЛ, потом ГИГ с управлением от дензомозга, сейчас Диджитроник. Все ставил сам. Даже если б ставил не сам, экономия колосальна. Если, конечно, авто через год не продавать. Моторы ни у одной авто не испытывали проблем от газа. Сейчас и вторую авто буду на газ переводить. Про Сказко-страшилки от езды на газе тут не пиши, это бредни, не повторяй за дураками.
Ставить не ставить, каждый решает сам. Если поставишь какое-нить говно, типа, решил сэкономить, будешь как твой друк, ипаца все время.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#15
Aqua77 Альфа4-железо Томасетто, а программное обеспечение отечественное. Второй - год полёт нормальный. Цены у них на сайте, а ещё есть такая штука как телефон.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#16
Акула сказал(а):
Agua77
Вторая авто на газу. 5 лет Вольво и 6-й год Эксплорер. Пробеги даже затрудняюсь назвать, на Вольве было 230тык на газе и за это время 30л бензина :) Даже заводилась на газе. Самые положительные впечатления о ее системе. На Эксплорере впрыск изначально. Сначала ГИГ, потом ГИГ ДЛ, потом ГИГ с управлением от дензомозга, сейчас Диджитроник. Все ставил сам. Даже если б ставил не сам, экономия колосальна. Если, конечно, авто через год не продавать. Моторы ни у одной авто не испытывали проблем от газа. Сейчас и вторую авто буду на газ переводить. Про Сказко-страшилки от езды на газе тут не пиши, это бредни, не повторяй за дураками.
Ставить не ставить, каждый решает сам. Если поставишь какое-нить говно, типа, решил сэкономить, будешь как твой друк, ипаца все время.
Из того что сейчас предлагают, Диджитроник (да и Альфа, наверное) самые дешёвые по цене. Что же тогда гавном называть?
На сайте италгаз прочитал о 5 поколении, пишут, что у них в продаже уже, но в какталоге не нашёл.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
четверки тебе хватит за глаза. не стоит переплачивать.

200 лс - это не показатель. сильно разницу почувствуешь, придавив на 120 тапку, чтобы фуру обойти.

зы
а про экономию - не понял. дюранга с объемом 4,7 жрет столько же сколько бензиновый мотор 1,8. стоимость газа у нас - примерно 60% от стоимости бенза.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#18
Хватит или не хватит не знаю... Но, думаю, если заморачиваться, то стОит с максимальной эффективностью.
Кто нить знает, для Диджитроника есть ПО на русском языке?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
имхо, там разница в цене будет такая, что оффчинка выделки не стоит
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Да, ПО есть на русском. Диджитроник, он же в оригинале польский STAG. По моему на сайте пропан.ру или ставим газ.ру, не помню точно. Нужен комп и УСБ. Были какие-то глюки с Вистой, на стандартный ХР ставится элементарно.
Говном я называю поделки Новогрудского завода и др эжекторы российского производства, т.к. передирать с живого, рабочего образца, наши еще не научились. :) Рязанка это та же Виалле, очень похоже, настолько очень, что было мнение, что оно должно работать, но не работает. Диджитроник, это чисто польский продукт, только с русскими надписями.