И всё-таки, ещё раз про ГБО

Agua77

Участник
253
1
Москва
#21
Акула, ты тоже 2 редуктора поставил?
Какова необходимость, если езжу обычно спокойно, в Москве уже особо не погоняешь...
УСБ - это провод для соед. с компом или ещё что-то?
И ещё, как работает чисто польский продукт?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
У меня один редуктор, я тоже не летчик.
USB - провод, это для соединения с компом.
Работает нормально. Из разряда - поставил забыл. Главное настроить внятно и потом подстроить. Замечен глюк, присущий всем системам с нормально закрытыми форсунками. Залипание холодных форсунок. Типа при переходе на газ, в первый раз, с утра, мотор как бы на 4-х или 5-ти горшках работает пару сек. Пока это единственный баг. У меня в гараже можешь на фоты глянуть, живьем как я ставил.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#23
да подтверждаю про залипание форсунок.....причём это х-ня прогрессирует с пробегом-первые 40 тыр. я вообще не знал что это такое- но не критично.....чувствуется только если переключение на малых оборотах происходит.....
а редуктора зависят ещё от того с подогревом они или без.....без подогрева надо длинну испарителя подбирать.....а с подогревом производительность редуктора.....
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#24
Не врубился про УСБ-USB :D
Про производительность и длину опять без Акулы не разобраться :roll:
И ещё, можно ли на моём движке просверлить коллектора не снимая их? С пылесосом аккуратненько так... Больше интересует конструктивно возможно?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Уж не знаю как абиснять, про УСБ, порт такой в компьютере, раньше СОМ был, щас УСБ придумали и кабель надо специальный купить, там же где и оборудование.
Про редукторы Принс есть вопрос, они без вакуумного управления, по моему. Либо самому переделывать, либо другой брать. Настраивать систему с редуктором постоянного давления, ну...это на любителя. Хотя, грят, работает.
Чего длинну ты собрался подбирать? Это в ГИГе испаритель отдельный, в Диджитрониках испаритель прям в редукторе, posadskiy что-то напутал.
А вот эта что? http://www.ford-trucks-club.ru/forum/garage.php?mode=view_gallery_item&type=garage_mod&image_id=618 Нету в гараже, нету..... Пора в лицо узнавать. Сам блок висит вдоль бачка, редуктор слева, форсунки справа, на впускном. Не очевидная компоновка, может есть и получше, х.з.
Коллектор не снимая не просверлишь. Так что на эту тему не переживай :)
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#27
Да понял я про УСБ, просто сначало в русских буквах не дошло..., подумал, мож блок какой ещё :D
А по-поводу длины, поэтому и попросил тебя прокоментировать, потому как впервые услышал об этом.
В гараже думал у тебя полное описание есть как ставил :D
Если коллектор снимать, тогда до весны, неохота на холоде еться
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#28
Акула, ошибочка: испаритель в третьем ГИГе, в четвёртом уже всё как у людей. У меня год как стоит, пока доволен.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#29
Добрый день! И всетаки не дает мне покоя ГБО. все борюсь с собой ставить или нет. Пугает одно - прогар клапанов и возможно поршней. Друзья, кто давно гоняет на Форд Эксплорере или Ford Expedition расскажите какие проблемы возникают/могут возникнуть при эксплуатации авто на ГБО ?
Знаю у Миллера был Ford Expedition на газу, но он его пару месяцев назад продал и вряд ли появится на форуме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
не ставь нифкоем случае, а то песдетс. А те кто по 200 тык наездил - агенты газпрома, омманут. А сами будут ездить и радоваццо О_О
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#31
не ставь нифкоем случае, а то песдетс. А те кто по 200 тык наездил - агенты газпрома, омманут. А сами будут ездить и радоваццо О_О
Пошутил))) Хотелось бы услышать конкретно про прогар клапанов, миф или есть такая опасность?!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#33
андрей, а может почитать хотя бы "газовый раздел", а? ну там же всего пара тем попадает под твои вопросы, мусолилось уже и не раз. и про прогар, и про взрыв баллона, и про запах газа, и про все остальное.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#34
андрей, а может почитать хотя бы "газовый раздел", а? ну там же всего пара тем попадает под твои вопросы, мусолилось уже и не раз. и про прогар, и про взрыв баллона, и про запах газа, и про все остальное.
Я их читал, с поиском дружу))) Но темки то уже устарели, вот и хотел услышать может чего нового расскажите. Лчно мое убеждение (не знаю почему, но по крайне мере верю, что если газ ставить на японский движок - ему будет плохо))), а американский-танк выдержит все!!!) так как многи ставят ГБО и на Тахи и Экспы, Дюранги, Гранды и тд. и вроде у них нет пргара клапанов, а с жигулями у многих такая фигня! (понимаю, что нефиг сравнивать жигули и американские V6 или V8, но немного смущает риск).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
что если газ ставить на японский движок - ему будет плохо))),
Осподи, кто тебе это сказал? Как всегда одна бабка сказала?
А насчет того, что у многих Жигулистов прогорают клапана даже разговаривать не интересно. Бред, полный. На бензине они прогорают точно так же.
Я на Форд Эксплорере уже 5-й год на газе и только доволен. перед этим на Вольве 4 года. Убеждать/отговаривать неохота, жевано пережовано. Боишься - не ставь. Делов-то :) Миллионы ездят на газе.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#36
Осподи, кто тебе это сказал? Как всегда одна бабка сказала?
А насчет того, что у многих Жигулистов прогорают клапана даже разговаривать не интересно. Бред, полный. На бензине они прогорают точно так же.
Я на Форд Эксплорере уже 5-й год на газе и только доволен. перед этим на Вольве 4 года. Убеждать/отговаривать неохота, жевано пережовано. Боишься - не ставь. Делов-то :) Миллионы ездят на газе.
согласен, видимо тоже в скором времине поставлю гбо, единственное не знаю, где качественно установят (посаветуте хорошую кантору) и еще многие не советую ставить италию, тогда что установить? понял, что 4-ое поколене с двумя редукторами хвалят, но какой фирмы и примерно сколько выйдет по деньгам с установкой?