и все таки из чего стоит точить втулку для раздатки ?

SejeO

Новичок
27
0
#1
читал ФАК юзал поиск. Я так понял что из "капролона" разваливается через пол года(а я нехочу туда лезь 2 раза в год). Кореш предложил намотать (в несколько рядов) из тонкой пружинной стали втулку (но это в крайнем случае)
есть еще варианты ? как там живет фторопласт, текстолит(из стекловолокна),
эбонит цельный (не прессованый) и.т.д.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
честно говоря не понял про какую втулку идет речь, но фторопласт во втулках, где есть нагрузка, не работает, т.к. он имеет холодную текучесть. Черный фторопласт более крепкий на истирание, но все равно "течет"
Не течет капролон. По имолчанию, этот материал придуман для втулок скольжения, т.к. он по своей природе "жирный" на ощупь. Если это нормальный капролон, конечно.
Эбонит и текстолит я не уважаю, очень не крепкий материал, к тому ж не смазывается и подвержен растрескиванию.
Чиста ИМХО.
З.Ы. А про какую втулку-то речь идет?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
капролон если деталь на трение...
 

SejeO

Новичок
27
0
#4
та втулка которая насаживается на шестеренку в моторе ПП и (я так понял) служит отбойником-ограничителем хода шестерни
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1404
фотка с каментам:
Вот как раз та втулка, которая разваливается...

у материла "капролон" есть не бытовое а промышленное название, а то у меня есть место и инструмент, но токарь говорит
ты мне материл по ГОСТу скажи а выточим что захочешь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Капролон он и в Африке капролон. Это не бытовой, а промышленный материал по определению и пусть твой токарь пальцЫ не гнет :) хреновый токарь или себе цену набивает. Не велики диаметры и масса изделия, чтоб режимы обработки капролона строго соблюдать. Для справки, при обработке нуно тщательно нагрев материала контролировать, если хочется очень уж точно деталь сваять, потому как после остывания, после обработки, пару десяток уплывает, почти всегда. Про режимы обработки больших диаметров, более 150мм, не говорю, не надо тебе, да и писать лень, но токарь может нАчать пальцЫ гнуть про сложность, раз уж такого названия не знает. :) В конце концов в "Викепедию" сходи и выдай токарю химическую формулу. :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
Капролон он и в Африке капролон. <...............:lol: :lol: :lol: :lol: ........> токарю химическую формулу. :)
и спроси, какой ему принести капролон, марки А или Б, а то и тот и другой у тебя есть и ты не знаешь без его дельного совета что нести... уточни что он произведен по ТУ 6-05-988-87, подойдет ли он ему или надо искать импортные аналоги

тут еще информации для токаря.... :lol::lol::lol:

1.3. По способу синтеза полимеров и их происхождению пластические массы делятся на следующие классы:
- пластические массы на основе полимеров, получаемых полимеризацией;
- пластические массы на основе полимеров, получаемых поликонденсацией;
- пластические массы на основе химически модифицированных полимеров.
2.2. Рекомендацни но конструированию изделий.
-Толщина стенок изделия должна быть настолько мала, насколько это возможно
(допустимо для материала), и настолько велика, насколько это необходимо.
-Толщина стенок должна, по возможности, поддерживаться равномерной.
-Избегать разнотолщинности.
-Избегать острых углов и кромок.
-Следить за правильной конфигурацией выступов.
-Использовать технологические уклоны.
-Избегать поднутрений.
Рекомендации по технологичности конструкции изделия приведены в Приложении №13.
Код:
подшипников скольжения, направляющих и вкладышей узлов трения, работающих при нагрузке до 25 МПа, при смазке маслом или всухую;
  шкивов, блоков и роликов грузоподъемных механизмов с тяговым усилием до 30 тонн;
  корпусов, кронштейнов, ступиц колес и других деталей, к которым предъявляются повышенные требования по ударостойкости;
  шестерен, звездочек и червячных колес различных устройств и механизмов с целью снижения уровня шума и вибрации (до 15 Дцб);
  деталей уплотнения и манжет для систем высокого давления (до 500 атм);

Код:
Физико-механические свойства капролона

Плотность, г/см3	1,15-1,16
Модуль упругости при растяжении, МПа	2300
Разрушающее напряжение при растяжении, МПа	90
Напряжение при относительной деформации сжатия, равной 25%	110
Изгибающее напряжение при величине равной 1,5 толщины образца, МПа не менее 80
Твердость по Бринелю, МПа	150-180
Напряженность работы РхV, МПа*м/с	15
Морозостойкость, оС	до -50
Допускаемая рабочая температура, оС	
180oC - кратковременная
100oC - постоянная
Теплостойкость по Мартенсу, оС	75
Температура плавления, оС	220
Относительное удлинение при разрыве, %	 10
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1оС в интервале
от 0 оС до 50 оС  -  9,8х10-5 
от -50 оС до 0 оС  -  6,6х10-5
Коэффициент трения по стали:
без смазки - 0,2...0,3
с водяной смазкой - 0,005...0,02
капролон графитированный - 0,002...0,01
 

SejeO

Новичок
27
0
#7
ок понял значит "капролон" теперь еще вопрос. если я дам мастеру старый "грибок", из него нормуль втулка получится ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Ты уверен, что в "старом грибке" - капролон?
 

SejeO

Новичок
27
0
#9
2 нет Акулыч, просто я не очень представляю где его взять. Токарь у меня работает НИИ металллов и там с НЕ металлами напряженка :(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
узнаешь у себя в регионе где находится "Регионснаб" или что то в этом подобии... типа фирма занимающаяся снабжением предприятий всякой херней в том числе и РТИ, ЛКМ, спецодежда и пр. и покупаешь у них свое счастье....