И снова про A4LD

kapley

Участник
126
1
Питер
#1
Коллеги! Прошу подсказать по поводу АКПП. На холодную включается только R,если несколько раз газануть,то включается любая из передних. После прогрева движка вперед включается нормально. Когда взял Экспа, масло и фильтр в коробке поменял. Прежний владелец сказал,что короб капиталился(гарантия закончилась за два месяца до покупки),но ATFка была с запахом. Катаюсь уже пол года,но ни разу не почувствовал включение 4 передачи. Если ехать на ОД то на скорости 60-70 обороты-2500-2800,а если на Д,то на той же скорости около 3000. Если есть чем поделиться буду очень рад,т.к. с Э-1 пока только знакомлюсь.
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#2
готовь бабло-с...
8) 8) 8) 8) 8)

мне подобное обошлось в 34к. но моя вперед вообще не ехала.
 

Алекс

Новичок
25
0
#3
Если ехать на ОД то на скорости 60-70 обороты-2500-2800,а если на Д,то на той же скорости около 3000. Если есть чем поделиться буду очень рад,т.к. с Э-1 пока только знакомлюсь.[/quote]
RЕ переключение на 4 как правило происходит на 80 км в час по стрелке тахометра определяеться у меня с 2200 где то 1800 оборотов падают
Насчет гарантий после ремонта, я не высказываю ни каких коментарив неохота нигого обижать, но после вскрытия моей коробки которая типо была на гарантии я бы руки таким ремонтиникам оторвал
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#4
В дополнение к сказанному. По моим представлениям просто дикий расход - 28-30 на сотню. Я уже в другой ветке писал,но может и здесь кто подскажет. Был на диагностике- сказали все в норме, но посоветовали поменять датчик кислорода. У меня до этого был Липкольн Навигатор-двигатель больше и мощнее, а расход меньше значительно. Э-1,93г,4л.(по ПТС-93, по VIN-91)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
кислородники стока не добавляют- надо маф смотреть и датчик положения заслонки, и температурные датчики....ну и датчик коленвала до кучи
хотя конечно маф в первую очередь глючит....
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#6
Что конкретно смотреть? Расстроен,по уж больно машинка нравится.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#7
И коммент по музыке: когда брал, прежнюю голову сперли. Мне привезли из Чушки. Подключил через штатный усилок-просто в восторге. По сравнению с Навигатором 97 день и ночь!!!,
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#8
для начала проверить уровень масла в коробке,сколько залил после смены? а потом отрегулировать ленту ОД возможно все пройдет и 4 передача будет работать нормально.а еще в городе ездить только на Д
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#10
там три фрикциона на ОД сточишь их и ленту,а что их поменять,что всю коробку перебрать одно и то-же,все-равно снимать,разбирать,катайся
 

Moralez

Участник
250
0
#11
Подскажите про алду, плиз! До этого все машинки на меху были, поэтому на самом деле не знаю....

На автомате обороты должны быть жестко связанными со скоростью или нет?

Немного смущает, что, допустим, в гору при 2000 оборотов скорость 40км/ч, а с горы 60-70 на тех же оборотах. Или форд в гору едет на 2-й, а с горы на третьей и поэтому не совпадает?

И является ли нормой такая фигня. Допустим, катимся на холостых по прямой, плавно давим газ, но ускоряться машина начинает только с 1500 оборотов. А более-менее нормально с 2500... :) Или фрикционам таки пришел? А почему тогда на всех передачах одинаково? Так и бывает?
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#12
Moralez, хз...

йа когда мало пензину еду до тыщи оборотов и 60 получается даже.

в горку обычно под 2-2200 залазию, с горы на тыще нормально ускоряется.. или я один такой? :)

а если с холостых плавно давить на газ то где-то с тыщи нормально ускоряется.

хз.

а вообще дурацкая коробка.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#13
естественно обороты со скоростью жестко не связаны- через гидротрансформатор, который всегда пробуксовывает в силу своей специфики ( кроме тех случаев, когда он заблокирован) так что это нормально, в силу этого же с холостых он передает вращение менее эффективно, нежели на оборотах
 

jaeger

Новичок
11
0
иркутск
#14
алда

подскажите про a4ld плиз акпп после капиталки но она не едет вообще! до меня перебирали и не факт что собрали правильно, и стоит ли в масленом насосе редукционный клапан? ну или вообще какой нибудь заранее спс

Добавлено через 25 минут
для начала проверить уровень масла в коробке,сколько залил после смены? а потом отрегулировать ленту ОД возможно все пройдет и 4 передача будет работать нормально.а еще в городе ездить только на Д
помогите с коробкой плиз

Добавлено через 27 секунд
для начала проверить уровень масла в коробке,сколько залил после смены? а потом отрегулировать ленту ОД возможно все пройдет и 4 передача будет работать нормально.а еще в городе ездить только на Д
помогите с коробкой плиз