межосевой блокировки (в раздатке) нет, потому что в раздатке дифференциала нет совсем... раздатка типа парт-тайм...
что касается блокировок в межколёсных дифференциалах, то есть только задний дифференциал повышенного трения (самоблок), но стоит не навсех навиках и дишенах... это ставилось опционально...
что касается дорожного просвета, то тоже вполне нормальный: 22,5 см (УАЗ имеет 21 см)... вот только база длинноватая, из-за чего можно повиснуть серединой на бугре, который переезжаешь... но это надо думать и смотреть при поездке на бездорожье... и ещё - нефиг соваться на бездорожье в грязь на полулысой трассовой резине... надо иметь как минимум хорошую с живым рисунком резину АТ, лучше МТ...
Добавлено через 3 минуты
через систему АБС машина подтормаживает буксующее колесо и передает момент на другое колесо (ось та же)
если мне не изменяет память, то такое работает только на машинах с системой "Адванстрак"... но и эта система при включении понижающего ряда отключается... а ещё есть в мануале рекомендация отключать кнопкой принудительно эту систему на бездорожье для избежания потери тяги...
Добавлено через 2 минуты
кого интересует проходимость Экспедишена-2, тот может в разделе "отчеты о поездках" посмотреть ролики выезда на рыбалку...
