И снова про 4x4. Растолкуйте плз

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#21
если мне не изменяет память, то такое работает только на машинах с системой "Адванстрак"... но и эта система при включении понижающего ряда отключается
Как работает на машинках без адванстека не знаю-спорить не буду. А при включении понижайки не отключается, о чем сигнализирует надпись advtrack off, t/c on. :)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#22
Согласен. Не отключается, а наоброт. Кто-то будет на ближайшей встрече на Дженсере на LN 2005-2006 чтобы показать как это работает?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#23
Kurano, а чего там показывать? Переведи раздатку в понижайку и месенджер напишет то, о чем я писал.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#24
Раз уж есть такая тема - спрошу здесь.
У Ф-150 передний дифференциал полноценный?
Я имею ввиду разделяет ли он крутящий момент между колёсами так, как это делает задний?
Просто, когда буксовал на ДжипФесте, оба передних колеса крутились синхронно, а заднее только то которое менее нагруженное.
Да и при включенном передке, на асфальте, при вывернутых колёсах машину изрядно колбасит. Такой колбасни не замечал ни на УАЗах, ни на Уралах, хотя принцип трансмисси вроде тот же.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#25
дык нельзя на сухом асфальте 4x4 high включать)
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#26
Раз уж есть такая тема - спрошу здесь.
У Ф-150 передний дифференциал полноценный?
Я имею ввиду разделяет ли он крутящий момент между колёсами так, как это делает задний?
Просто, когда буксовал на ДжипФесте, оба передних колеса крутились синхронно, а заднее только то которое менее нагруженное.
Да и при включенном передке, на асфальте, при вывернутых колёсах машину изрядно колбасит. Такой колбасни не замечал ни на УАЗах, ни на Уралах, хотя принцип трансмисси вроде тот же.
Колбасит из-за того что у тебя не фултайм а простой партайм т.е. нет межосевого и по асфальту лучше так не ездить можешь накрыть раздатку. По поводу зада есть вариант что у тебя в заднем мосту нет блокировки или самоблок в виде лсд умер по этому и не блокироволось и крутилось одно или были большие обороты.:)
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#27
fire679, а как понять модель моста и количество шлицов?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#28
По поводу зада есть вариант что у тебя в заднем мосту нет блокировки
Похоже сзади нет никаких блокировок, по крайней мере не нашёл на этот счёт никаких упоминаний в расшифровке комплектации.
Так значит дифференциал в переднем редукторе есть???
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#29
Карлсон, доброго! Табличку на стойке с водительской стороны смотрел где вин?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#30
Дим, смотрел, у меня даже есть хитрая "наклейка" где указаны все установленные опции, нужно только вот тут вбить ВИН. Нет там ничего про блокировки. Ниже выдержки из "наклейки".


 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#31
Дим, смотрел, у меня даже есть хитрая "наклейка" где указаны все установленные опции, нужно только вот тут вбить ВИН. Нет там ничего про блокировки. Ниже выдержки из "наклейки".


Карлсон, 3.55 RATIO LIMITED SLIP AXLE это связано с мостами LIMITED SLIP (LS) где D не пойму, думаю сейчас ребята подхватят! Ну по моему, что то есть, но могу ошибаться!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Такой колбасни не замечал ни на УАЗах, ни на Уралах, хотя принцип трансмисси вроде тот же.
На Урале постоянный полный привод, как на Ниве. На УАЗе жестко подключается передний мост. 4х4 можно использовать только на скользких/сыпучих покрытиях. Мокрый асфальт к ним не относится.
У Ф-150 передний дифференциал полноценный?
Я имею ввиду разделяет ли он крутящий момент между колёсами так, как это делает задний?
Передний дифференциал простой-пустой. Как у... хм... ВАЗ-2101.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#33
Передний дифференциал простой-пустой. Как у... хм... ВАЗ-2101.
Что значит простой-пустой? Там просто обычный дифференциал без самоблока.

Относительно езды на полном приводе - раньше у меня был Тагер, у него очень короткая база и разница пути прохождения колес видимо не велика. В общем ездил на полном приводе по мокрому смело.
На Ф150 база длинная и это сразу ощущается, когда на полном приводе руль слегка выкручиваешь. Наверное не стоит по мокрому на полном.

Добавлено через 5 минут
Карлсон, 3.55 RATIO LIMITED SLIP AXLE это связано с мостами LIMITED SLIP (LS) где D не пойму, думаю сейчас ребята подхватят! Ну по моему, что то есть, но могу ошибаться!
Limited slip axle это самоблок. У моего regular axle это без самоблока.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#34
Карлсон, задний дифф с самоблоком... передаточное число 3,55...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#35
nive, доброго! Ребята с форума расшифровали мне вин и есть такая надпись REAR AXLE LESS LIMITED SLIP DIFF, получается это LSD ?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#37
henrix, спасибо! Развеял мои смутные сомнения, но не в ту сторону, в которую хотелось!
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#38
Ну, ребята, спасибо! Не то что просто успокоили, даже порадовали, но и на новые мысли натолкнули...
Получается что задний дифференциал самоблокирующийся, а какой именно, кулачковый с повышенным трением? Внешних подводок для включения блокировки нет. И почему тогда зад так легко пускает в буксовку отдельное колесо? Если дифф накрылся - должны быть посторонние звуки?!
С передком понял, дифф есть.
Но на Урале межосевого нет, сам раздатку перебирал - обычное подключение передка, как и на УАЗе.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Получается что задний дифференциал самоблокирующийся, а какой именно, кулачковый с повышенным трением? Внешних подводок для включения блокировки нет. И почему тогда зад так легко пускает в буксовку отдельное колесо? Если дифф накрылся - должны быть посторонние звуки?!
Он не самоблокирующийся - он повышенного трения. Это АБСОЛЮТНО разные вещи.
Там по многодисковому фрикциону, связывающему корпус дифференциала с каждой из полуосевых шестерён.

Обычно слабо работает если залили неправильное масло. Впендюренные "крутые катки" снижают его эффективность, даже если он и живой.
Но на Урале межосевого нет, сам раздатку перебирал - обычное подключение передка, как и на УАЗе.
Каким же рычагом осуществляется "обычное подключение передка", стесняюсь спросить. :p

В 1965 году (ёптыть - ещё до нашей эры!!!) была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.
Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB-375%C4
 
Последнее редактирование модератором: