и снова белый дым с глушителя

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
Всем доброго времени суток , прелюдия с моим экспом не закончилась и длится она уже пол года , на двигателе v6 OHV 4.0 я поменял прокладки заменил одну из головок так как она была треснута , поменял масло съемные колпачки , но тут одна делема новые маслосъемники остались на старой головке а на той что стоит сейчас стят не известно сколько прожившие , из-за так сказать фиговых колпачков может валить голубоватый густой дым причем валит он будь здоров ! и возможно ли снять эти колпачки у них посадчное не одноразовое ? если не корректно выразился то простите:?:?:?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
Ну больше это похоже на пар, посмотри на жор масла, колпачки можно поменять не снимая головок, аналог колпачков найдешь в факе, там же есть тема про их замену. Немного поезди, выкрути свечи посмотри на их состояние.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#4
Ну больше это похоже на пар, посмотри на жор масла, колпачки можно поменять не снимая головок, аналог колпачков найдешь в факе, там же есть тема про их замену. Немного поезди, выкрути свечи посмотри на их состояние.
понял спасибо поищю в ФАКе про состояние свечек отпишусь с фотками
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#5
Тож к антифризу склоняюсь.
Проблема проявилась только в холода?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#6
колпачки дымят только при холодном старте
если дым постоянно - это кольца
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
Не парься, это не тот дым которого нужно опасаться. Хрен знает сколько лет назад купил первого Америкоса. При похолодании тоже заметил, что "дымит" машина. Подъехал в сервис и мне сказали -"Америкосы все дымят, смотри расход масла". Сейчас на такой дым не обращаю внимания, главное, чтобы расход масла был в норме. Моё мнение, это парит конденсат.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
мотор неделю назад ремонтировался , были заменены прокладки и одна ГБЦ и обе были одинаково отполированны )) просто ту которую я купил я на ней не поменял колпачки , поэтому грешу на них )
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#11
кантемир, я умничать не буду, могу ошибаться, головку через 2000 штуки не протягивают.
Замерь масло, да посмотри. Кушает или нет, а если прокладка головки кердык, был бы не дым а пар.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#12
кантемир, я умничать не буду, могу ошибаться, головку через 2000 штуки не протягивают.
Замерь масло, да посмотри. Кушает или нет, а если прокладка головки кердык, был бы не дым а пар.
хорошо я по ходу за маслом смотреть буду , скажу ест или нет
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
кантемир, Колпачки по 12 рублей продают .Вещь одноразовая и снять -поставить не получится .
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Там воды теперь в глушителе полно, я свой завожу, пара нет, а через 5 минут такая же вот хрень и вода льётся из выхлопной трубы, сливай воду)))
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#15
кантемир, Колпачки по 12 рублей продают .Вещь одноразовая и снять -поставить не получится .
дело в том что у меня в городе на мой форд вообще ничего нет самый ближайший магазин это в ростове , а до него 700 км
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
Проверить, поступает ли в масло движка охлаждающая жидкость просто - откручиваешь пробку долива масла и смотришь. Если с внутренней стороны этой пробки белая хрень струпьями, то пробита прокладка головки, если ничего нет, то всё хорошо. Пропускают ли масло маслосъёмные или кольца можно тоже дедовским способом: пусть кто-нибудь газанёт, а ты поднеси руку к выхлопной трубе (только не очень близко, а то обжечься можно). Если на руке останутся капельки несгоревшего масла, то что-то пропускает. Сначала меняют маслосъёмные и если на руке опять появляются капельки масла, то кердык кольцам.
P.S. В холода на крышке долива масла тоже может быть некий белый налёт от конденсата, но он будет слабо выражен по сравнению с тем, если пробита прокладка.
Я же писал выше - белый дым в холодную погоду для Америкосов это нормально. При рабочем прогреве движка он должен в половину пропасть, это где-то при 0 - -4 градусах старика Цельсия, при более низких температурах дымят, по-моему, все машины.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#17
я не понимаю из за чего тут сыр-бор вообще? смотри за уровнем масла и антифриза, зачем на дым-то смотреть?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
кантемир, я соглашусь с Expovod, проверь свечи, замерь уровни и поезди. Из-за бенза то же может быть дым (бодяжат).
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#19
А понюхать дым не пробывали? Масло горит с характерным запахом, а если антифриз то он тоже кисловатый запах даёт. П фото вообще не понятно что это за дым. Обычно так сизый это масло
- белый антифриз. Нюхайте.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#20
Dan_df, может она на газу у него и в мороз то же может дымить, да же не дымить а парить. Свойства газа отличаются от бензина.