езжу только на бензине и газового оборудования нет , масло жрет но пятнышек нет , под крышечкой пятен тоже нет , зато после тщательного прогрева идет уже не белый а синий дым , и воняет маслов сгоревшим , что за фигня понять не могу :?:
Синий дым с глушителя даёт догорающее в нём масло. Это или маслосъёмные или кольца. Если до ремонта такого не было, значит маслосъёмные. Удивительно, что в сервисе не предложили маслосъёмные сразу же поменять пока голову не поставили. В сервисмэнах есть уверенность?
я конечно ниче не хочу сказать, но получается человек который спрашивает могут ли пропускать колпачки которые сто лет провалялись на снятой бошке, рассказывал мастеру что и как делать, возникает вопрос - кто допустил этих людей до мотора??? ничего личного, просто юмор)))
pankomat, согласен, колпачки стали деревянные и не выполняют свою функцию. Да да же сам когда голову трясешь, колпачки, седла клапанов, сами клапана, втулки и остальное смотришь. Может у нее вообще клапан сгоревший был и что поставили бы? Может разводят, что бы опять приехал?
"Тюнинг для бедных, развлечение для богатых" Это колпачки 99% как было это просто сделать на снятой голове, а теперь придется немного помучаться для их смены, но в целом все выполняемо в гараже без съема головок, и если менять то на обеих сразу.
Expovod если бы каждый мастер делал как ты пишешь снимать головку чтоб поменять колпачки на клапанах вот тогда был геморой,а так меняют на каждом цилиндре по шагово выставив поршень ВМТ
joker666, есть же мастера - индейцы, которые даже не знают, что такое ВМТ, или не смогут выставить, потому что не знают, где метки и особенности двигателя, а Expovod, описывает худший вариант.
Не волнуйтесь, с чего бы он должен клапан уронить? Если в мвт поленится выставить, то просто подходящую кривулину воткнет в свечное и поменяет колпачки (если это действительно они). У нас на охв с заменой колпачков никогда проблем не будет - подход везде нормальный.