и снова белый дым с глушителя

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#21
Dan_df, может она на газу у него и в мороз то же может дымить, да же не дымить а парить. Свойства газа отличаются от бензина.
езжу только на бензине и газового оборудования нет , масло жрет но пятнышек нет , под крышечкой пятен тоже нет , зато после тщательного прогрева идет уже не белый а синий дым , и воняет маслов сгоревшим , что за фигня понять не могу :?:
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#22
после тщательного прогрева идет уже не белый а синий дым , и воняет маслов сгоревшим:
Ну, вот. Синий дым, это уже хуже. Начни с маслосъёмных. Когда голову менял, проверяли поршневую?До ремонта такое было?

Добавлено через 3 минуты
Ну, вот. Синий дым, это уже хуже. Начни с маслосъёмных. Когда голову менял, проверяли поршневую?До ремонта такое было?
Хорошо бы компрессию замерить.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#23
Ну, вот. Синий дым, это уже хуже. Начни с маслосъёмных. Когда голову менял, проверяли поршневую?До ремонта такое было?

Добавлено через 3 минуты

Хорошо бы компрессию замерить.
до ремонта не было , появилось только после ремонта , так как на купленной стояли не известно сколько проработавшие и не известно сколько пролежавшие
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#25
кантемир, свечи выверни, посмотри!!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
до ремонта не было , появилось только после ремонта , так как на купленной стояли не известно сколько проработавшие и не известно сколько пролежавшие
Синий дым с глушителя даёт догорающее в нём масло. Это или маслосъёмные или кольца. Если до ремонта такого не было, значит маслосъёмные. Удивительно, что в сервисе не предложили маслосъёмные сразу же поменять пока голову не поставили. В сервисмэнах есть уверенность?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#27
нет, я стоял рядом и говорил ему что делать , а про маслосъемные я поздно вспомнил
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#28
я конечно ниче не хочу сказать, но получается человек который спрашивает могут ли пропускать колпачки которые сто лет провалялись на снятой бошке, рассказывал мастеру что и как делать, возникает вопрос - кто допустил этих людей до мотора??? ничего личного, просто юмор)))
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#29
pankomat, согласен, колпачки стали деревянные и не выполняют свою функцию. Да да же сам когда голову трясешь, колпачки, седла клапанов, сами клапана, втулки и остальное смотришь. Может у нее вообще клапан сгоревший был и что поставили бы? Может разводят, что бы опять приехал?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#30
появилось только после ремонта , так как на купленной стояли не известно сколько проработавшие и не известно сколько пролежавшие
"Тюнинг для бедных, развлечение для богатых" Это колпачки 99% как было это просто сделать на снятой голове, а теперь придется немного помучаться для их смены, но в целом все выполняемо в гараже без съема головок, и если менять то на обеих сразу.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#31
гемор тот еще... клапан уронит и все равно придется бошку снимать
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#32
Expovod если бы каждый мастер делал как ты пишешь снимать головку чтоб поменять колпачки на клапанах вот тогда был геморой,а так меняют на каждом цилиндре по шагово выставив поршень ВМТ
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#33
joker666, есть же мастера - индейцы, которые даже не знают, что такое ВМТ, или не смогут выставить, потому что не знают, где метки и особенности двигателя, а Expovod, описывает худший вариант.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#35
Не волнуйтесь, с чего бы он должен клапан уронить? Если в мвт поленится выставить, то просто подходящую кривулину воткнет в свечное и поменяет колпачки (если это действительно они). У нас на охв с заменой колпачков никогда проблем не будет - подход везде нормальный.