HELP!!!!!

Hemul2013

Новичок
5
0
Кириллов
#1
Всем доброго времени суток. Друзья, подскажите, загорелась лампочка аккумулятора на приборке, когда клемму снимаю - машин глохнет :( Что это, писец генератору пришёл или что-то другое могёт быть, и если генератор кончился, его менять или как-то можно его реанимировать?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#2
для начала надо снять. может просто щётки скончались. если другое что-то отдай в ремонт. всяк дешевле выйдет.
 

Yurikor

Новичок
3
0
Ford Explorer 1994 г.
Нижний Новгород
#3
Вообще это хорошо что глохнет. Отцеплять аккум от авто нашпигованного электроникой чревато. При некоторых неисправностях регулятора напряжения генератора оное может подскочить намного и естественно выставит что под руку попадёт БУД и т.д.. Теперь по теме. Сам генератор возможно не причём. Смотреть нужно в последовательности:
1. Предохранители, разъёмы и проводка генератора.
2. щёточный узел, возможна выработка и зависание щёток.
3. контактные кольца ротора генератора (окисление, выработка).
4. Проверка работоспособности регулятора напряжения.
5. Проверка диодного моста.
Может и понадобится только поменять щётки и почистить кольца ротора. Удачи!
 

Hemul2013

Новичок
5
0
Кириллов
#4
Спасибо за подсказку, завтра буду разбираться, надеюсь не все так критично, как кажется на первый взгляд.
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#5
Если сам не электрик то лучше снять и отдать знающему, а так по минимуму проверь проводку в том числе предохранители, так как машина побегавшая то скорее всего смотреть надо уже и генератор - щётки и коллектор и проверять работу на стенде где проверить и реле зарядки. Удачи
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#6
Не помню уже там предохранитель на возбуждение идет его первым делом проверьте! Клемму на заведенной машине не снимайте ни в коем случае!!!