Изходя из собственного опыта.
1-й ремонт. Поехал в "Караван-сервис", типа, знакомые, выставили 1850$. Отъездил год. Что там сделали, я предполагаю. Оторвать бы руки. При последующем ремонте обнаружен барабан ОД был с 2-мя фрикционами. Кто понимает что это такое на моторе 4л, дальше объяснять не нуно.
2-й ремонт. Денех нет, остановился на эконом-варианте. Фрикционы, диски, прокладки и все. Оплатил снять поставить. 11тыр на все. Делал сам. Барабан ОД в хлам, не менял, типа сэкономил, пля...Ездил на Д, полгода.
3-й ремонт. Собрана вся имеющаяся инфа. Проведены доработки, поставлены правильные запчасти, заменен ГТ , видимо он и был причиной постоянных перегревов, и нормальный барабан ОД. 25тыр на все железо, включая снять-поставить.
В итоге получается, за 4 года, АКПП скушало 3300$, примерно. И в каком месте я сэкономил? Делать надо все сразу, а не частями. Ты же в бане яичным мылом моешься весь и сразу?
