Help!!!!!! Гидроудар.

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#1
Ехал через брод,схватил гидроудар,стартер движок не крутит,вылил из коллектора воду выкрутил свечи,движок не провернуть даже в ручную.Вскрыл клапанные крышки,всё в норме.Впускные клапана бензин держат.Подскажите что делать дальше!!!! Я в 1200 км. от дома возможности купить запчастей нет. Мне надо точно знать куда копать,так как здесь не достать не одной прокладки.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
сейчас делаю именно такой мотор.
Погнуло шатун и коленом побило поршень. При этом перескочила цепь и при попытках завестись загнуло несколько клапанов.
Тебе надо снимать и разбирать мотор, других вариантов нет. И кстати если авто долго стояло в воде(глубоко), то замена масел в мостах и молиться, чтоб в коробку вода не попала.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
Подскажите что делать дальше!!!! Я в 1200 км.
два варианта, кмк... первый- эвакуатор, автовоз, на худой конец верёвка прочная...
второй (не в обиду)- взорвать его на месте и снять процесс на мобильнег...

1200км в какую сторону?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
Viktor44,

Тока не вздумай движок крутить, так может отделаешься заменой шатуна и поршня с кольцами, а будешь пытаться запустить, можешь попасть на замену движка, вот тут почитай www.spbmotor.ru/pdf/smi_08-10box.pdf, по любому ремонт, ищи ближайший сервис и лучше эвакуатор...
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#5
блякапец

Вить, ты звони есличо в любое время. Правда, если за тобой ехать на веревке тащить, не представляю даже ,сколько оно сожре ттакой автопоезд....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
на трассе ищешь банковку с фурами - обязательно кто-нить пустой едет хотя бы в направлении дома. самое сложное - загрузиться
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
не знаю как с твоим, а со своим было сделано следующее
1. Попытался покрутить стартером, грохнул стартер.
1.1. допер форда до ямы
1.1. Выкрутил свечи
2. Снял стартер
3. покрутил маховик (чем под руку попало, попало под руку труба квадратная 30х30), тем самым выдавил воду из цилиндров
4. Залил Вдшки в цилиндры, покрутил маховик снова. Залил еще Вдшки , лил много.
5. Дождался когда приедет стартер.
6. Вкрутил стартер, и не вворачивая свечки покрутил стратером секунд 5-10. По гаражу разлетелась Вдшка.
7. Слил масло+вода с двигуна.
8. Залил новое.
9. Завелся, покряхтывая, поработал минут 20. Все нормуль стало. Движок работает отлично.
Мне повезло, я ничего не загнул, хоть и пробовал стартером крутить, который тут же приказал долго жить. Ну и в тертьих, я потом в движок не заглядывал, возможно шатун погнутым может быть. Хотя инородних звуков я не слышу. Так и продал, человек до сих пор катался, пока в свою очередь его не продал.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#11
и смотреть если заведется масло во всем где есть масло.
И буксировка, возможна, если открутить задний мост, чтобы коробан не ухайдохать. Но 1200...многовато. Больше 250 км не проезжал на веревке.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#12
у Витьки ручка, ничего коробке не будет, но и на связь он блин не выходит :(
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#13
У меня всё закончилось плачебно,загнуло шатун,раскалоло поршень,вовремя разобрал движку,начали цилиндры ржаветь всё отчистил.Больше видимых повреждений нет(шатун поршень) Поеду с Костромской на поезде за запчастями,а потом обратно собирать движку.На лямке больше не поеду 1200км тяжеловато,уже катался.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#15
Вот,что водычка натворила.А глубина то была всего 45см.
 

Вложения

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#16
сочуствую (( еще раз подумаю о шноркеле, хотя воздухан под капо вывел давно
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#17
А кто знает,какие варианты выведения воздухозаборника есть?Чтоб не случилось больше такого.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#18
ну где-то тут Химик писал про типа шноркель бюджетный, поищи...
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#19
А ЕСЛИ ДА КАБЫ ???? НЕ ПРО ГРИБЫ!!!

Всем Здрасте большущее, Извените задолгое отсутствие был в отпуске и переезжал к вам поближе)))):lol: В Сити Моску. - Это не поделу , извеняюсь.
А теперь по делу о похожих и возможных поломкав случаи если загнуло чтото и негде взять запчасти.... Ребята чисто из любопытского интереса возможен ли такой расклад:
1. Уехал далеко при далеко, где черти небыли есчё..
2. Поймал гидроудар (ни каму такой гадости не желаю).
3. Вскрытие показало поршень(макс2шт) шатун(макс 2шт), клапана там какиенить, но все остальное целое.
4. реально ли при таком жестком раскладесобрать движку обратно - естественно без плохих деталей. Тоесть получается завести мотор на 5-ти поршнях или даже на 4-х. Впринцыпе чисто теоретически я думаю это возможно.... С прокладками понятное дело обстоит не в лучшем напралении - тоесть, старые прокладки поставить можно но пробивает их как показывает практика сразу(может клей на худой конец) домой то хочется.
Простите конечно за флуд но возможно ли это и что например придется сделать с технической частью двигла кпримеру: чтоб искры небыло в пустом целиндре и бензин в целиндр не сикал. а что есче?:oops:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Всем Здрасте большущее, Извените задолгое отсутствие был в отпуске и переезжал к вам поближе)))):lol: В Сити Моску. - Это не поделу , извеняюсь.
А теперь по делу о похожих и возможных поломкав случаи если загнуло чтото и негде взять запчасти.... Ребята чисто из любопытского интереса возможен ли такой расклад:
1. Уехал далеко при далеко, где черти небыли есчё..
2. Поймал гидроудар (ни каму такой гадости не желаю).
3. Вскрытие показало поршень(макс2шт) шатун(макс 2шт), клапана там какиенить, но все остальное целое.
4. реально ли при таком жестком раскладесобрать движку обратно - естественно без плохих деталей. Тоесть получается завести мотор на 5-ти поршнях или даже на 4-х. Впринцыпе чисто теоретически я думаю это возможно.... С прокладками понятное дело обстоит не в лучшем напралении - тоесть, старые прокладки поставить можно но пробивает их как показывает практика сразу(может клей на худой конец) домой то хочется. :
Это какая практика показывает, что старые прокладки пробивает? Пробивает старые-левые прокладки. Если стоят фирменные с завода то можешь смело ставить, закрутишь с большим усилием и будешь спокойно ездить. В 80годы когда нихрена ничего не было к иномаркам я три раза снимал бошку с Фордовского движка и снова ставил с графитовой пылью и все было нормально. Весь фокус как сдернуть голову не повредив прокладку, вот тут нужна акуратность и время. Это делается очень медленно. Да кстати и мои знакомые в те годы по нескольку раз использовали прокладки. Но весь фокус в снятии!

Простите конечно за флуд но возможно ли это и что например придется сделать с технической частью двигла кпримеру: чтоб искры небыло в пустом целиндре и бензин в целиндр не сикал. а что есче?:oops:
Искра пусть будет, а что бы непоступало топливо при разборке выдергиваешь форсунки затыкаешь их. Можно вообще просто скинуть но тогда компютер глюкнет. Поэтому форсунки нужно оставить на разьемах, постараться их заткнуть или св пластиковую бутылку пусть льют туда.

Все это теоретически возможно.
Но самый действенный способ, сьездить и купить Б/У движок и на месте заменить. Я думаю и экономически это дешевле.
А вообще в тьму-таракань одной машиной не ездят.