У нас после 200 т. км или как раз, 125 т. миль нужно менять цепь, кроме этого, ты же не с нуля ее брал, предыдущие хозяева неизвестно как машину эксплуатировали и обслуживали.
Писалось многое, я лично придерживаюсь мнения, что в ГРМ оригинал, в ну в крайнем случае, цепи и звезды, однозначно..
Можешь поиском поискать, как , наши на гранд чероки ставили гидрокомпенсаторы приличной компании cloyes и те разбивались за 5-10 тыс км, потом доставали из ящика старый оригинал и ставили назад, металл у первых мягкий был, сминался. Так же цепи, поищи поиском у нас, как у людей неоригинал рвался так же через 10 тыс. км.
Читал как американцы, на мустанг GT500 (компрессор 540 л.с.) вместо своих цепей, от Навигатора ставили, потому что те толще, правда это 32 клапанного двс касается.. Неоригинальные цепи ими не рассматривается..
С ебея и рокавто будет дешевле, можешь выбрать и у академии заказать, привезут за 2-3 недели. Я делаю так, ищу на рокавто, потом захожу в zzap и пробиваю по номерам, если здесь ничего нет, везу через академию.