Help, форсунки

Радик

Участник
40
4
Казань
#42
после прогрева комп. показал +2 в первой банке и -2 во второй, что считаю нормально, но опять выскочила 0193 высокий сигнал топливной. прокатить не могу ибо во мне 0,5 сэма. клемма нормально сидит, чак ошибок не дает, только комп. обороты набирает хорошо без вибраций, на холостом потряхивает.

Добавлено через 4 минуты
давление в топ. рампе 2,1 без изменений газую или нет.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#43
извиняюсь за назойливость, но сегодня с умным видом пошел мерить напряжение на датчике давления.(выскакивает 0193, зараза) и опять теория не совпадает с практикой. по "умным " книгам передний контакт масса, второй управляющий, третий +, у меня же масса средний, а управляющий и питание хрен его знает(в проводку 150% никто не лазил). на питание должно подаваться 12 вольт(ну я так думаю), а на управляющий 5, при подсоединение к датчику должно падать до 1 вольта. у меня же оба контакта показывают 5,9 вольт, левый(он же передний) при подключении дает 1, а правый(последний) так и остается 5,9.
на выдергивание воздушного шланга или фишки питания реакций ни каких.
кстати, может мотор заработал, то что сэмом протер резинки( а то какие то маслянистые были).
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#44
продолжение,датчик давления топлива поменял, подозрительные катухи поменял, разорился на диагностику за 2,5 ошибок не дает. но и движок по прежнему трусит. идет непонятный шум в правой стороне(пассажирской). и совсем непонятно на светофоре при отключеном кондере переодически включается и выключается "насос" со щелчком после которого обороты падают, и тормоз немного проваливается.
пы.сы. по поводу долбаных сервисов, у меня компрессор(куплен новым) хреново заводился, дилер год мне парил мозг про ремонт тнвд за 30 рупий. психанул прозвонил проводку оказалось что реле подогрева свечей накала умершая. 450 руб и Фсе работает......
пы.пы.сы. не знаете в казани спецов по американцам, а то одни приезжали без нечего и 130+зап.части за капиталку запросили сразу на здрасьте. или куда еще лезть?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#45
Привет, щелкает когда кондиционер включается, это нормально, педаль проваливается из-за главного тормозного цилиндра и при включении кондиционера, это тоже ничего страшного, переберешь или заменишь ГТЦ и пройдет. А вот что двигатель трясет, нехорошо, может с ГРМ проблемы, цепь правая растянулась? По идее, если бы сильно растянулась, то ошибку бы выдавал, но их нет... Я бы до выяснения не эксплуатировал машину, нашел бы рукастого помощника, сняли бы переднюю крышку и посмотрели что с цепями и натяжителями..
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#46
тоже задумался о цепи, но читаю про цепи и охреневаю, почему так рано? купил машинку при правдивом пробеге в 86 тыс. миль, сейчас 134, неужели? не гоняю(есть на чем), правда в основном машинка груженая и с компрессором на хвосте.
видимо придется вскрывать.... сразу вопрос о ките грм, на ебае цены от 5 до 80 тыс. что можно брать или еще лучше где в России купить не кЕтай?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#47
У нас после 200 т. км или как раз, 125 т. миль нужно менять цепь, кроме этого, ты же не с нуля ее брал, предыдущие хозяева неизвестно как машину эксплуатировали и обслуживали.
Писалось многое, я лично придерживаюсь мнения, что в ГРМ оригинал, в ну в крайнем случае, цепи и звезды, однозначно..
Можешь поиском поискать, как , наши на гранд чероки ставили гидрокомпенсаторы приличной компании cloyes и те разбивались за 5-10 тыс км, потом доставали из ящика старый оригинал и ставили назад, металл у первых мягкий был, сминался. Так же цепи, поищи поиском у нас, как у людей неоригинал рвался так же через 10 тыс. км.
Читал как американцы, на мустанг GT500 (компрессор 540 л.с.) вместо своих цепей, от Навигатора ставили, потому что те толще, правда это 32 клапанного двс касается.. Неоригинальные цепи ими не рассматривается..

С ебея и рокавто будет дешевле, можешь выбрать и у академии заказать, привезут за 2-3 недели. Я делаю так, ищу на рокавто, потом захожу в zzap и пробиваю по номерам, если здесь ничего нет, везу через академию.
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#49
Если нет характерного цепного звука с передней крышки, то нечего туда лезть. У меня пробег на сегодня 410 тыс.км. Года два назад поменял натяжители и успокоители. Цепи не трогал. До сей поры цепного лязга нет. С завода стоят более чем нормальные детали и цепи на наших движках довольно долговечные. Сейчас поменяешь на какую-нибудь туфту, вот тогда точно будешь каждый год их менять.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#50
вчера походил вокруг машины, хотел перед вскрытием помыть от грязи. но что то держит меня. шум есть только с пассажирской стороны стороны, еще вроде шумят подшипники генератора. такое ощущение или компенсаторы не выбирают зазор, или все-таки натяжитесь. еще тут прочитал что забитые Катализаторы могут шум вызывать, но это не понимаю.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#51
Радик, Разбирайся!!! У меня тож какой то шаркающе - стрекочащий звук со стороны пассажира. Прослушал вроде уже всё и вся. ГРМ поменян весь, на 100%. Звук реально чётко слышно из пассажирского ката, но Катализаторы то вырезаны..... Не знаю уж на что и думать, но почти на 100% этот звук связан с выхлопом!
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#52
продолжение, снял крышки, проверил цепи-все хорошо. это было пару недель назад, машина стояла, вчера не завелась, сел акк(который исправный и заряжен был перед сезоном работ), завел прикуривателем, до объекта(70км) добрался нормально(хоть и тяжело ехала), когда начал там крутиться выдал ошибку 171 банк1, и выхлоп начал вонять. теперь надо искать где коротит и утекает ток, видимо еще попал на кат.
вопрос? без ремня на скок можно запустить Двигатель? хочу исключить шум от подшипников.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#54
хм, вроде выяснил причину)))видимо шишок поселился, машина стояла неделю без акк, поставил завел, загорелась лампа тормоза......писец.
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#56
Помогите советом, хочу поменять форсунки на дв. 4,6. их нет, но есть от 6,2. Подойдут ли? или будут заливать?
привет! по форсункам на дв.4.6 литра есть номер форсунки ( парт намбер?), фотка? если вопрос актуален, кинь в ЛС, я спрошу и дам тебе ответ.п.с. после поиска себе, стал немного врубаться)