Help, форсунки

Радик

Участник
40
4
Казань
#21
не понятно удивление г-на Корсара.
несмотря на то, что машинка для работы, да, предпочитаю оригинал, но не готов переплачивать.
повернулся вариант за небольшие деньги оригинал и прям щас. по американским сайтам форсунки от 4,6 и 5,4 взаимозаменяемые. по 6,2 не нашел данных, но теоретически они на 30% производительней требуемых. вот и возник вопрос от какой цифры плясать - 30% больше от 90гр/мин или 158гр/мин.(это допуски для 4,6л). поэтому и возник простой вопрос для сведующих, которые в теме.
магазины которые обзванивал по наличию форсов(и др. частей) либо давали сроки 3 недели либо молчали либо кЕтай
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#22
Продолжение эпопеи, форсунки снял, стояли форд 4L3E-D4C производительность 21,33lbs/hr, 2-е форсунки на 10% меньше производительность(но это к моему сожалению не может быть причиной троения?), распыл нормальный, после промывки разница составила 3%. Ультразвуком керамические форсунки не чистят, только жижей. проверил компрессию-на холодную от 10,2 до 10,5.
придется искать дальше.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#23
хм, как и подозревал, форсунки поставил, фильтр топливный поменял(был засран,оказывается раз после покупки менял). но мотор так же неровно работает, хотя обороты показывает 700-800(было 500-600). компьютер показывает давление в рампе 1 мПа, вроде маловато.
Вопрос дело в насосе? или регуляторе давления? и насос снять с бака надо кузов скидывать? и где регулятор искать? трубопровод продул, вроде все нормально.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#24
и насос снять с бака надо кузов скидывать?
Достаточно снять бак! Во всяком случае правильнее и менее трудоёмко)))

Модуль управления ( "регулятор" ) стоит на поперечной траверзе прямо перед запаской! Или, что бы понятней, на поперечине рамы перед запаской ( за запаской если смотреть сзади ).

Добавлено через 9 минут
Радик,
А вообще подход интересный....
Связывать неустойчивую работу ДВС только с топливоснабжением в корне ошибочно.
Начать наверное стоит со свечей и катушек. А дальше КХХ помыть почистить. Поищи подсос воздуха во всасывающем коллекторе.
Причин то много. Начинать стоит от простого к сложному.
Ну например рассмотрим умерший гидрокомпенсатор.
В итоге не полное открытие клапана, соответственно плохое наполнение цилиндра топливной смесью в случае всасывающего клапана и неполная продувка в случае выхлопного. В итоге при прекрасной компрессии прямое ухудшение работы цилиндра. А значит "потряхивание" ДВС.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#25
Неустойчивая работа это мягко сказано, сеня ездил грузиться, двигало так колбасило, что страшно было, в гору еле забрался. и в конце 171 ошибка загорелась (бедная смесь 1 банки).
бак снял, с радостью увидел забитый фильтр, оторвал, хотел в магаз ехать за новым, но дай думаю попробую без него. И фиг вам показало. двигало колбасит, давление в рампе при заводке до 2-х поднялся(ура! думаю), но потом снова 1кПа. Короче завтра не поработаю, а снова половой жизнью "наслаждаться"
по поводу свечей и катушек, все новое и проверенное.
и еще расход пол бака на 150 км по трассе со скоростью 40-70 км это видимо перебор.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
Правильно писали, что троение может быть много от чего. Подсосы, неправильная работа всевозможных датчиков и регулятора давления, умирающие Катализаторы, система зажигания, форсунки. И так до бесконечности. Хорошо бы на диагностику хорошую съездить, а то может жизни не хватить в поисках проблемы. У меня обычно если в гору плохо тянет, то свеча или катушка померла. Но это всё очень индивидуально. Только хорошая диагностика может дать ответ о причине троения, лучше у официалов. В конце концов не великих это денег стоит, а времени и нервов сэкономишь прилично.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#27
В этом все и дело, что нет в нашей деревне(третья столица, блин) спецов по большим американцам, с удовольствием бы отдал, чтоб сделали. а то моего друга "спецы" приговорили к кап ремонту двигла, когда посмотрел, головка на 17 решила проблему- защита металическая ослабла и барабанила по двиглу!
короче купил моторчик насоса, пойду дальше....
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#29
Спасибо.
Короче, насос поменял, заодно после проверки работоспособности(из ведерка) оказалось. что белая приблуда(я так думаю что то типа байпаса - перепускного клапана) работала на себя, отправляла бензин обратно в бак. промыл, смазал. все хорошо. Бак поставил и в предвкушении победы завожу.......
мало того что вибрация не ушла, еще и металлический скрежет пошел. ну нах... выжрал с обиды пузырь и дал обьяву о продаже тачки.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#30
мало того что вибрация не ушла, еще и металлический скрежет пошел. ну нах... выжрал с обиды пузырь и дал обьяву о продаже тачки.
От куда скрежет слышен?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#31
Спасибо.
Короче, насос поменял, заодно после проверки работоспособности(из ведерка) оказалось. что белая приблуда(я так думаю что то типа байпаса - перепускного клапана) работала на себя, отправляла бензин обратно в бак. промыл, смазал. все хорошо. Бак поставил и в предвкушении победы завожу.......
мало того что вибрация не ушла, еще и металлический скрежет пошел. ну нах... выжрал с обиды пузырь и дал обьяву о продаже тачки.

Все мы разные, конечно, но в очередной раз удивляет ваше решение. Если у вас машина 7 лет, то вы должны её знать как родную. И если движок не начал жрать масло и с коробкой всё нормально, то продавать машину я бы не стал. Беда в том, что вы пытаетесь самостоятельно поставить диагноз, а троение, это такая проблема, которую проще выявить диагностикой. Найдите кого-нибудь, пусть и с простейшим сканером, но способным считать данные компа. Не может быть, чтобы у вас там не было нормальных диагностов. Троение, это не та проблема из-за которой нужно бежать и продавать машину. И если стуков до манипуляции с баком не было, то причина этих стуков скорее всего и связана с последними работами. Возможно, что-то не докрутили. Причиной троения может быть мизерная причина, например проводка питания форсунок где-то подгнила. Без электрика такое найти очень сложно, хотя сама проблема - фигня.
Или вы думали, что машина без вложений будет ездить вечно? Не бывает такого.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#32
Привет, конечно решать тебе, Корсар все правильно описал, проблем может быть ерундовая. Ты без эмоций оцени следующее, проблема не решена, признаки присутствуют, при покупке новый клиент запросит от тебя скидку в 50 -100 тыс рублей за устранение того чего он и ты не знаешь.
А может потратить 10-15 тыс на нормальную диагностику и уже после выявления решить ремонтировать и продавать за нормальную цену или скидывать уже зная что там?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#33
А может потратить 10-15 тыс на нормальную диагностику
У официалов диагностика стоит 2100. Так это с помывкой машины. У обычного диагноста чтение ошибок стоит где-то 1200 - 1500. Разве это те деньги, которые стоит выкраивать?
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#34
2 дня побухал и снова в гараж.
поймите эмоции когда 3 недели в раскарячку лежишь под машиной(а мне не 30 и не 40 лет давно), попутно устраняя другие косяки, и вот она вроде найдена причина - сделана! и жопа ,вместо хорошего результата выявляется скрежет и хруст из двигла. Вот и присел на стакан и дал обьяву.
по поводу Ваших вопросов: машина куплена у частника в достойном состоянии и за 7 лет только усилил рессоры, поднял на 3 дюйма и немного подправил кузов, пробег за это время менее 50 тыс. миль, поэтому и не знаю ее болячки. диагностический компьютер у меня есть, инструменты практически все, сам в свое время работал механиком, руки растут не из жопы. По поводу моих вопросов - зачем лезть в дерби если можно спросить? Здесь надеялся на спецов, которые встречали типичные болячки америкосов.
Продолжение, вчера выяснилось, что треск и хруст шел из натяжителя ремня и обводных роликов, купил подшипники 4 шт. запрессовалл, поставил - не хрустит. промыл дроссельную заслонку с впускным, датчик расхода воздуха, егр, и датчик давления. выкрутил свечи почему то черные, решил залить пену в цилиндры для раскоксовки.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#35
Бензонасос имеет отношение к троению, как воздушный фильтр к уровню топлива в баке. И если есть диагностический комп., то в чём проблема найти хотя бы направление неисправности? Или это автомазохизм такой?
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#36
писал же уже, что выходят ошибки
-обедненная смесь во 2-й банке
-пропуски зажигания в 7 цилиндре.
мотор не тянет троит и главное что давление в топ. рампе 1 при нужных около 3. в связи с этим и был создан алгоритм(т.к. свечи и катушки заменил)
-форсунки могут ссать (проверил, промыл)
-топливный фильтр и насос (заменил, давление поднялось до 2-х, и появился хруст, поэтому не знаю пока троит или нет).
вот сейчас смотрю топл. регулятор и егр, ну и заодно промыл цилиндры от нагара.
а неисправный насос как раз и может вызвать троение, т.к. при недостатке давления топлива оно не распыляется ,а ссыт и Двигатель лихорадит.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#37
а неисправный насос как раз и может вызвать троение, т.к. при недостатке давления топлива оно не распыляется ,а ссыт и Двигатель лихорадит.
Если не будет хватать давления, то движок просто заглохнет. Или заводится должен долго. Троения не должно быть.
Кстати, промывка форсунок не всегда даёт результат. Лично мне промывка не помогла. Пока не поменял форсунки ничего не изменилось.
А вот пропуски по седьмому цилиндру как раз и может вызвать троение. Я бы именно на это обратил внимание.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#38
Все собрал, еще раз проверил компрессию- нормально, плюс посмотрел блок управления топливным насосом, как и у всех была дыра и сломано основание, плату почистил, залил герметиком. Завелась, вроде получше работает, но вибрация все равно есть, давление в рампе 2,1 без разницы газую или нет. Ошибок не выдает. не, не так, дал сначала 0193, высокий сигнал датчика давления, перезацепил клемник прошло. Посмотрел подушки крепления, как бы не новые, но еще ничО. Подозрение на датчик давления, во первых только его после промывки увеличилось давление, второе что сопротивление между клеммами выше в 2 раза рекомендуемых(46кОм, 46 и 8,3 а якобы норма это 26, 26 и 1,6 но это у фокусов), Какие еще мысли?
Р.S. Корсар- самое интересное свечи были черные с копотью, а из 7-го четкая!

Добавлено через 26 минут
выставил на продажу, ибо до 15-го мая не смогу ковыряться, а еще мотик готовить к сезону, завтра прокачусь сообщу изменения.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#40
Дело было вечером делать было нечего. снял катухи замерил сопротивление на 6-и 60кОм, на 1-ой 32, и еще на одной 30. мерил между контактом и пружиной. блин и старые выкинул чтоб проверить...
кто знает это не признак ли умирающих катух? искал но так и не увидел данные.

Добавлено через 3 часа 24 минуты
короче хрень какая то, я ничего не понимаю в этой машине. "подозрительные", у которых 30 кОм сопротивление поставил на 2 и 4 цилиндр, чтоб проще было снять и заменить в дальнейшем, завел и блин.....работает машинка! небольшая вибрация есть на холостых(на холодную), но набирает обороты бодро и без расколбаса и работает хорошо, дыма нет.
кто скажет про топливную краткосрочную коррекцию? в 1 банке 20 во второй -10?

Добавлено через 28 минут
первая банка это нечетные цилиндры, там бедная смесь, а вторая богатая? в пределах нормы, но не может быть, что коты сдохли?