Help!!что то с передком,помогите

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#1
добрый вечер!ребят такая беда,словил вчера на трассе огромную лужу,по ощущением включился передок,и больше не выключается,на приборке значок не горит,но машина стала по тупее в динамике,при полном вывороте руля как будто закусывает и труднее едет.пробовал выключателем переводить из режима авто в 4х4 и лоу,знаки на табло меняются и всё,в режиме лоу чувствуется изменение в тяге,но не помогает,помогите,а то на сколько знаю,вредно по асфальту на постоянном полном ездить..
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Высохнет и все будет хорошо . На раздатке разьем подсуши .
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#3
хотелось бы))подожду до завтра..может и в правду подсохнет)
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#4
в продолжение темы,приехал с командировки.
машина стояла больше двух недель,приехал,а не чего не изменилось.сегодня поехал в гараж,разъём посмотрел,все сухо,провода в порядке.
есть одна особенность,когда перевожу в третье положение,из 4вд в лоу издаётся звук мотора и щелканье реле под консолью управления отопителем и в обратную.
а когда из авто в 4вд или на оборот,ноль эмоций.
товарищи подскажите,где капать и как отключить передок,чтоб безопасно передвигаться на авто?!!плиизззз!!!! =)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#5
хм.. а вы летом ездите на 4wd auto?

отключить можно очень просто - снять кардан)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#6
хм.. а вы летом ездите на 4wd auto?
А начем ему ездить ?

Добавлено через 3 минуты
Ilya P, Смотри тогда разьемы на датчики АБС .Как понимаю у тебя уже нет датчиков оборотов карданных валов ?
Перед подключается тогда от разници сигналов датчиков АБСа. Может оборвало. Не горит лампочка ?
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#7
конечно ездил,трабл начался после въезда в мощную лужу на трассе,примерно на скорости около 80км.ч..
про датчики на кардане не знаю,коробка у меня 5R55E
завтра с утра проверю датчики АБС,лампочка АБС на панели не горит

Добавлено через 2 часа 45 минут
товарищи подскажите пожалуйста!!если сниму завтра перед.кардан до выяснения причин,что б передвигаться по городу,это как нибудь отрицательно отразиться на агрегатах,и есть ли особенности при снятии,естественно отмечу его положение что б не сбить балансировку?!
 
Последнее редактирование модератором:

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#8
посмотрел авс все в порядке,и лампочка загораеться при повороте ключа,завел потухла.
снял мотор с приводом,там треугольный втулка из раздатки,на которую одевается привод мотора,отмечено три положения буквами H N L ,она стоит в положении H как понимаю 4х4high,положение Nкак понимаю auto и L это Low,плоскогубцами они поворочиваются,а в приводе нет,и переключателем поворачивает только в Low и обратно в 4х4.
если плосками переключить в N и примотать привод краме,что б передвегаться,ездить можно???

Добавлено через 1 час 29 минут
попробовал последнее,в положении N вообще отказывается ехать,стоит на месте
ребята,что делать????
 

Ura

Новичок
5
0
Киев
#9
добрый вечер!ребят такая беда,словил вчера на трассе огромную лужу,по ощущением включился передок,и больше не выключается,на приборке значок не горит,но машина стала по тупее в динамике,при полном вывороте руля как будто закусывает и труднее едет.пробовал выключателем переводить из режима авто в 4х4 и лоу,знаки на табло меняются и всё,в режиме лоу чувствуется изменение в тяге,но не помогает,помогите,а то на сколько знаю,вредно по асфальту на постоянном полном ездить..
Парни как увас с гайками в украине проблема
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#12
А начем ему ездить ?

Добавлено через 3 минуты
Ilya P, Смотри тогда разьемы на датчики АБС .Как понимаю у тебя уже нет датчиков оборотов карданных валов ?
Перед подключается тогда от разници сигналов датчиков АБСа. Может оборвало. Не горит лампочка ?
вообще я не тебе вопрос задал, но летом нормальные люди ездят на 2WD, не?
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#13
Извените что перебиваю вашу дискуссию имею введу запчасти
да вроде нормально)

Добавлено через 2 минуты
вообще я не тебе вопрос задал, но летом нормальные люди ездят на 2WD, не?
нормальные люди внимательней читают тему,у меня нет 2вд,у меня авто,вот он и включился
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#14
Ilya P, Раздатка работает только в 2х положениях моторчика -H и L . Сделай диагностику блока раздатки . Просто разъедени фишку раздатки и езди не снимая кардан .

Добавлено через 6 минут
вообще я не тебе вопрос задал, но летом нормальные люди ездят на 2WD, не?
Скажи честно ,зачем ты обозвал людей владеющих экспами с годами выпуска конец 96г и новее ненормальными ? Ведь у них нет 2ВД . Только на Спорт Траках .
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#15
про фишку спасибо! отсоединял не чего не меняется,трабл остался.сейчас поднимал машуну на подъемнике,и включал передачу,крутиться спереди оба колеса,так и должно быть?и на нейтрали когда крутишь колесо крутятся оба,мне казалось должно одно,так вот может дело в редукторе,заклинило дифференциал?и из за этого ощущения при рулёжке,колесо не успевает??
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Ilya P, На подъемнике и будут все крутится . Только одно колесо на оси можно рукой будет остановить .Если конечно в заду нет ЛСД живого.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#17
Romann,колесо рукой не остановить,так получаются они оба и должны?не понимаю, как тогда при повороте,дуга колес же разная,радиус разный?))не понимаю,куда копать?!!))так ездить можно,а то ещё больше разъээбу))
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#18
Romann,колесо рукой не остановить,так получаются они оба и должны?не понимаю, как тогда при повороте,дуга колес же разная,радиус разный?))не понимаю,куда копать?!!))так ездить можно,а то ещё больше разъээбу))
На переднем мосту колесики должны крутиться отдельно если одно придерживать . Попробуй снять кардан .Если проблема не уйдет ,то печаль -сниматй редуктор . На подъемнике при НЕзаведеной машине передняя ось крутится раздельно от задней(Машина на Р-парковке ? Чем больше информации ,тем лучше .

Не надо ездить .Кто знает ,что там в редукторе или еще где . Я ловил клин заднего моста на скорости под сотку .Приятного мало .Если бы был клин переднего ,я бы наверно и не писал уже здесь .
 
Последнее редактирование модератором:

berger

Участник
166
0
москва
#19
добры суток! у многих владельцев 2-х есть глюк, что привод не отключен:D первая самая легкая проверка дятька ен то небольшой асфальтовый пятак. итак. тумблер в положение авто и делаиш полный замкнутый круг, далее тумблер в следующие положение и вот тут и станет ясно. ежеле машинка начнет упираться и делаемый вами круг, начнет расползаться тады все ок. но а ежели нет тады:evil: 2) ежели круг не расползся а напряжение но передней оси бесит то смотри вакуумные трубки на мосту. не имеют отношения к раздатке. а именно к подключению колес. так же смотри шаровые и наконечники ежели не орегинал и на пыльниках у них нет хамутов то их вымывает!!! 3) при врашенеи одного колеса, второе тоже должно крутится но только в обратную сторону. оба в перед толь ко на задней оси и если в мосту стоит лсд блокировка. удачи!!!:D
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#20
Romann,спасибо большое за прояснения!!!))ездить не буду,от греха по дальше!
я на подъёмнике кручу колесо крутятся два передних,задние вроде,точно не помню,не обратил внимания не крутятся,но перед точно оба,рукой не удержать одно,когда рукой кручу другое,не на заведённой.завтра скину кардан,отпишу.на что ещё обратить внимание ?

Добавлено через 6 минут
добры суток! у многих владельцев 2-х есть глюк, что привод не отключен:D первая самая легкая проверка дятька ен то небольшой асфальтовый пятак. итак. тумблер в положение авто и делаиш полный замкнутый круг, далее тумблер в следующие положение и вот тут и станет ясно. ежеле машинка начнет упираться и делаемый вами круг, начнет расползаться тады все ок. но а ежели нет тады:evil: 2) ежели круг не расползся а напряжение но передней оси бесит то смотри вакуумные трубки на мосту. не имеют отношения к раздатке. а именно к подключению колес. так же смотри шаровые и наконечники ежели не орегинал и на пыльниках у них нет хамутов то их вымывает!!! 3) при врашенеи одного колеса, второе тоже должно крутится но только в обратную сторону. оба в перед толь ко на задней оси и если в мосту стоит лсд блокировка. удачи!!!:D
доброе!спасибо за советы!!
круг делал не чего не меняется,одинаково едет в обоих режимах,одинаковое сопротивление на руль.трубки?завтра посмотрю,а что в них может быть не так куда копать,шевелить,смотреть на обрыв?