Torque Specifications:
Pinion Preload New: 15 to 19 in-lbs
Pinion Preload Reused: 6 to 8 in-lbs
Ring Gear Backlash: .006" to .010"
Ring Gear Bolt Torque: 75 ft-lbs
Carrier Bearing Caps: 70 ft-lbs
Второй пункт,третья строка сверху.Но скорее всего это тебе не поможет.Потому как,что бы сделать по инструкции.Нужно снять весь диференциал(4 мощных болта)с рег прокладками и потом не перепутать при установке.
Всё это,чтобы освободить саму вед.шестерню(pinion gear)А после затяжки проверять вот именно этим спец.дин-ким ключём,вращая саму шестерню за гайку.Усилие поворота затянутой шестерни,должно быть от 6 до 8-ми фунтов на фут длинны.Надеюсь понятно?)
На практике,это мало кто делает,т.к.не хотят парится со всем этим.И долбят несчастную гайку возд.пистолетом до посинения или тянут что есть сил.
Не знаю,что и сказать.Много их перетянул,можно сказать на глаз.
Себе бы сделал не разбирая,обычным пневмо(усилие которого знаю вплоть до кг.)Можно и руками с хорошим рычагом,но для этого нужно аккуратно стопорить весь дифференциал.Тянуть сильно,метровым желательно рычагом,но без суперлошадиных усилий.В любом случае само усилие описать трудно.
Так что выбирать тебе самому.
P.S.Почемуто Папанов вспомнился""…бить буду сильно,но аккуратно""