Гул Вой в движении...

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#21
Так в гугле все таблицы переводов есть.Да и примерно можно понять 15 фунтов(строго-примерно фунт чуть меньше пол килло) на длинну рычага почти строго-примерно 30 сантимов.
Но это не момент затяжки(НЕ ПУТАТЬ!!!ВАЖНО!!!) А усилие с которым проворачивается одинокая,без ведомой,ведущая шестерня.Уже затянутая.И дин.ключ там маленький,специальный,мало у кого есть,даже в гаражах.Стоит правда не так дорого.Обычно его имеют те,кто занимается конкретно главными передачами.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#22
Затянул примерно на глаз... Мне чтоб до магаза доехать. Как назло все тачки вышли из строя :(
Тянул рычагом в 1.2-1.5 метра... Примерно еще на пол оборота после того как не смог провернуть 20см воротком :)
В понедельник поеду в Москву, заеду по дороге дин. ключ куплю.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#23
В понедельник поеду в Москву, заеду по дороге дин. ключ куплю.
Вряд-ли такой инструмент можно купить на авторынке, да и стоит он довольно дорого, чтобы один раз попользоваться.

Добавлено через 1 минуту
Не нашел в ветке - распорную втулку заменили или подложили шайбу?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#25
Речь идёт о "crasher"или "crash spacer".Есть ещё несколько названий одного и того же.Если всё правильно делать,то конечно эту втулку трескучую нужно менять.При разборке всего дифференциал. менял её.Но в большинстве случаев,не трогал,хотя это и"неправильно".
Тянул много хвостовиков,как правило,просто затяжки было достаточно,хотя у знакомых были возвраты с поломанными подшипниками pinion gear.Но кто там тянул и как,не знаю.В каком состоянии были подшипники хвостовика,тоже не известно.Предполагаю,что просто перетягивали,или подшипники на момент подтяжки были на грани разрушения.
У меня возвратов не было не одного.Просто снимал заднюю крышку и проверял на наличие метала перед тем как тянуть.
Если разумно подтянул и звук ушёл,всё должно быть нормально.Для профилактики,заднюю крышку снять не мешает,через тыс 10 и посмотреть что внутри происходит.

Добавлено через 1 минуту
Речь идёт о "crasher"или "crash spacer".Есть ещё несколько названий одного и того же.Если всё правильно делать,то конечно эту втулку трескучую нужно менять.При разборке всего дифференциал. менял её.Но в большинстве случаев,не трогал,хотя это и"неправильно".
Тянул много хвостовиков,как правило,просто затяжки было достаточно,хотя у знакомых были возвраты с поломанными подшипниками pinion gear.Но кто там тянул и как,не знаю.В каком состоянии были подшипники хвостовика,тоже не известно.Предполагаю,что просто перетягивали,или подшипники на момент подтяжки были на грани разрушения.
У меня возвратов не было не одного.Просто снимал заднюю крышку и проверял на наличие метала перед тем как тянуть.
Если разумно подтянул и звук ушёл,всё должно быть нормально.Для профилактики,заднюю крышку снять не мешает,через тыс 10 и посмотреть что внутри происходит.