Речь идёт о "crasher"или "crash spacer".Есть ещё несколько названий одного и того же.Если всё правильно делать,то конечно эту втулку трескучую нужно менять.При разборке всего дифференциал. менял её.Но в большинстве случаев,не трогал,хотя это и"неправильно".
Тянул много хвостовиков,как правило,просто затяжки было достаточно,хотя у знакомых были возвраты с поломанными подшипниками pinion gear.Но кто там тянул и как,не знаю.В каком состоянии были подшипники хвостовика,тоже не известно.Предполагаю,что просто перетягивали,или подшипники на момент подтяжки были на грани разрушения.
У меня возвратов не было не одного.Просто снимал заднюю крышку и проверял на наличие метала перед тем как тянуть.
Если разумно подтянул и звук ушёл,всё должно быть нормально.Для профилактики,заднюю крышку снять не мешает,через тыс 10 и посмотреть что внутри происходит.
Добавлено через 1 минуту
Речь идёт о "crasher"или "crash spacer".Есть ещё несколько названий одного и того же.Если всё правильно делать,то конечно эту втулку трескучую нужно менять.При разборке всего дифференциал. менял её.Но в большинстве случаев,не трогал,хотя это и"неправильно".
Тянул много хвостовиков,как правило,просто затяжки было достаточно,хотя у знакомых были возвраты с поломанными подшипниками pinion gear.Но кто там тянул и как,не знаю.В каком состоянии были подшипники хвостовика,тоже не известно.Предполагаю,что просто перетягивали,или подшипники на момент подтяжки были на грани разрушения.
У меня возвратов не было не одного.Просто снимал заднюю крышку и проверял на наличие метала перед тем как тянуть.
Если разумно подтянул и звук ушёл,всё должно быть нормально.Для профилактики,заднюю крышку снять не мешает,через тыс 10 и посмотреть что внутри происходит.