Гул Вой в движении...

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#1
Такая ситуация... Появился гул, вой в движении... Последнюю неделю стал сильнее. Сильнее всего заметен вой когда отпускаешь газ. Если в хтот момент включить нейтраль то гул сразу пропадет. Думаю может дифференциал, подшипник кардана?
Поиском ответа не нашел, где копать в первую очередь?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Если Гул (вой)реагирует на педаль,то скорее всего,изношен(отпущен) подшипник(и) ведущей шестерни заднего моста(pinion gear).Боковые(диференциальные подшипники) обычно имеют постоянный характерный гул(вой),независимо от положения педали газа.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#3
Да, этот гул точно не от боковых. Гудит сильно только если отпускаешь газ, и идет машина накатом, с включенным D. На нейтрали тихо.
А реально самому заменить этот подшипник, в условия гаража? Иль придется потом регулировать дифференциал?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Скажу даже более того,при нажатии на газ,ведущая(pinion gear),стремится"уйти вперёд"т.е.бОльшая нагрузка на передний(если смотреть сзади моста) подшипник.Если он повреждён,имеет питтинги,то будет слышен вой при акселерации.При включении задней и движении назад,как и при движении накатом,с отпущ.енной педалью газа-бОльшая нагрузка идёт на передний подшипник(тот который ближе к фланцу кардана)
Заменить реально,если руки из правильного места.
Для начала нужно снять кардан и проверить затяжку гайки фланца.
(очень возможно,что отпущена)Потом снять заднюю крышку и проверить на наличие пудры,стружки,металического мусора внутри моста.Потом делать выводы.
При правильной замене двух передних подшипников,можно обойтись без регулировки.Главное не потерять шимс.
Не помешает иметь magnetic base dial indicator.Вещь простая,недорогая(20-30$)очень нужная при любой разборке г.п.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#5
Спасибо огромное за столь полный ответ!
Сейчас лазил под авто. На дифференциале есть влажное пятно из под кардана. Походу из под сальника надавило, но оно явно старое. Наверное чуть перелил когда менял масло, а может сальник уже плохо держит. Пробовал шатать кардан и руками и монтировкой, стоит мертво. Затем подергал возле раздатки и вот тут есть люфт. Кардан ходит примерно на 0.5-0.7мм с щелчком. Люфт не в крестовине, а именно в раздатке. Вот думаю может воет подшипник еще и в раздатке? Будет ли такой симптом при нейтралке? Вообще вой слышиться прям в центре кабины, не сзади.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
""" а может сальник уже плохо держит. """

Может,а ещё может из за подшипника.

"" Пробовал шатать кардан и руками и монтировкой, стоит мертво."

Так не проверишь,если только если дифференциал.уже разваливается на куски,но тогда и музыка другая.Там совсем другие силы прилагаются.


""" Вот думаю может воет подшипник еще и в раздатке?"""

Не похоже,в хвостовиках коробок всегда есть незначительный люфт.Если в раздатке,то прослушивался бы всегда,на всех режимах.То что слышно по центру,тоже ни о чём не говорит.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#7
ОК. Так подумал что люфт в хвостовике может быть, при нагреве убирается. Буду откручивать кардан и смотреть затяжку. Кстати как сильно крутить? Я так понимаю можно перетенуть подшипник. Ну и крышку дифа снимем, посмотрим что там.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Если не знаешь с каким усилием и нет подходящего очень мощного(ещё нужно застопорить саму шестерню) инструмента для этого,то лучше в гараж.Затянуть эту гайку-не просто.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
ОК. Так подумал что люфт в хвостовике может быть, при нагреве убирается. Буду откручивать кардан и смотреть затяжку. Кстати как сильно крутить? Я так понимаю можно перетенуть подшипник. Ну и крышку дифа снимем, посмотрим что там.
Затягивать пока за хвостовик будет прокручиваться с усилием примерно 35лбс
Крышку надо снимать - могло пару погрызть. Масло там никогда не менялось как я понимаю ?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#10
Мощный инструмент есть, и всяких труб, воротков валом. Рычаг есть из чего приладить. Динамический ключ вот батя сломал недавно, думаю обойдусь без него иль лучше с начало купить :)
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#11
Затягивать пока за хвостовик будет прокручиваться с усилием примерно 35лбс
Крышку надо снимать - могло пару погрызть. Масло там никогда не менялось как я понимаю ?
Масло менялось примерно 20-25 тыс назад...
Еще уточнение.. Крутить гайку влево как я понимаю?

Добавлено через 9 минут
Все понял. Там обычная правая... Смог легко крутануть гайку на 1/5 оборота... Вообще без рычагов, обычным коротким ключом. Ради пробы решил попробовать и она пошла. Подтяну как надо и вскрою мост...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Вот тебе и ответ.Затянута эта гайка о очень приличным усилием,если удалось её просто и легко подтянуть,то значит была просто отпущена.
Подшипники pinion gear,затягиваются с определённым преднатягом.Если очень сильно перетянуть-быстрее выйдут из строя.Недотянуть-тоже плохо.Первый признак,как у тебя-слабое подвывание или гул.Если всё ограничится подтяжкой(скорее всего)-поздравляю,избежал неприятного ремонта.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#13
момент затяжки какой?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Torque Specifications:
Pinion Preload New: 15 to 19 in-lbs
Pinion Preload Reused: 6 to 8 in-lbs
Ring Gear Backlash: .006" to .010"
Ring Gear Bolt Torque: 75 ft-lbs
Carrier Bearing Caps: 70 ft-lbs

Второй пункт,третья строка сверху.Но скорее всего это тебе не поможет.Потому как,что бы сделать по инструкции.Нужно снять весь диференциал(4 мощных болта)с рег прокладками и потом не перепутать при установке.
Всё это,чтобы освободить саму вед.шестерню(pinion gear)А после затяжки проверять вот именно этим спец.дин-ким ключём,вращая саму шестерню за гайку.Усилие поворота затянутой шестерни,должно быть от 6 до 8-ми фунтов на фут длинны.Надеюсь понятно?)
На практике,это мало кто делает,т.к.не хотят парится со всем этим.И долбят несчастную гайку возд.пистолетом до посинения или тянут что есть сил.
Не знаю,что и сказать.Много их перетянул,можно сказать на глаз.
Себе бы сделал не разбирая,обычным пневмо(усилие которого знаю вплоть до кг.)Можно и руками с хорошим рычагом,но для этого нужно аккуратно стопорить весь дифференциал.Тянуть сильно,метровым желательно рычагом,но без суперлошадиных усилий.В любом случае само усилие описать трудно.
Так что выбирать тебе самому.
P.S.Почемуто Папанов вспомнился""…бить буду сильно,но аккуратно""
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Что-то моменты показались мне малы, и точно ;

Assembly Specifications:
Cover Bolt Ft. Lbs. 28
Pinion Brg. Preload In. Lbs 16-29
Pinion Brg. Preload In. Lbs 8-14 Used
Ring Gear Backlash .008"-.015"
Ring Gear Bolt to carrier Ft. Lbs. 100-120
Side Brg. Caps Ft. Lbs. 70-85
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Ford 9.75" Axle Parts, Gears, and Upgrades

Axle Specifications:
Ring Gear Diameter: 9.750
Diff Cover Bolts: 12
Ring Gear Bolts: 12
Axle Spline Count: 34
Axle Shaft Style: Semi-Float
C-Clips: Yes
Pinion Support: No
Pinion Nut: 1-1/8"
Pinion Crush Sleeve: Yes
Carrier Breaks: No
Dropout Carrier: No
Max Output Torque: 1,360 / 1,250 ft-lbs
Max Cont. Torque: 5,100 / 4,600 ft-lbs

Torque Specifications:
Pinion Preload New: 15 to 19 in-lbs
Pinion Preload Reused: 6 to 8 in-lbs
Ring Gear Backlash: .006" to .010"
Ring Gear Bolt Torque: 75 ft-lbs
Carrier Bearing Caps: 70 ft-lbs

Popular Applications:
Ford E-150 / E-450 Van 1999 - 2010 Rear
Ford F-150 / F-250 1997 - 2010 Rear
Ford Expedition 1997 - 2006 Rear
Lincoln Navigator 1997 - 2005 Rear

Axle Images:


Взято отсюда www.drivetrainshop.com/Ford_9_75_s/102.htm
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#18
karbas,
а если в привычные Нм перевести то каким моментом тянуть центральную гайку?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Pinion Brg. Preload In. Lbs 16-29
Pinion Brg. Preload In. Lbs 8-14 Used

ИЛИ

Pinion Preload New: 15 to 19 in-lbs
Pinion Preload Reused: 6 to 8 in-lbs

Так в чём разница? Если затяну новый 16lb,а старый 8lb-то неправильно?
Если значения перекрываются допусками,то в чём проблема?

В заблуждение ввёл вопрос vg30,насчёт момента затяжки,посмотрел его профиль,а там 98-го года Навигатор.Поэтому и ответ по его мосту.Но значения очень близкие,тем более я очень сомневаюсь,что там будут следовать всем тонкостям правильной регулировки.
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#20
переведи в метрические цифры, я понимаю что у вас дюймовая система мер!