Гул и вибрация на скорости 90-120 км/ч на Lincoln Аviator

Maniac

Новичок
14
2
Lincoln aviator 2003
Балашиха
#1
Доброго времени суток! С некоторых пор стал замечать вибрацию и гул при езде на скорости больше 90 км/ч ... пик ее приходится на 120 км/ч... далее практически уходит... причем гул и вибрация усиливается при брошенной педали газа, то есть, без нагрузки... кто-то сталкивался с подобным?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#2
Надо начать с карданов(так как не знаю частоту вибрации) карданы только снимать,смотреть крестовины и шлицивое,дальше привода.
 

Maniac

Новичок
14
2
Lincoln aviator 2003
Балашиха
#3
Надо начать с карданов(так как не знаю частоту вибрации) карданы только снимать,смотреть крестовины и шлицивое,дальше привода.
По ходу, так и придется делать... хотя диагностика не показывала никаких отклонений... ходовку довел до ума и сделал сход-развал... но вот с этой вибрацией... уже мозги поломали
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#4
Закусывание крестовины не выявить без снятия и привода тоже так не определить .Как победишь не исправность напиши.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#6
Приветствую ! Ну переднюю крестовину проверить вообще не составит труда ,два хомута открутить и она у тебя в руках на проверку и самое интересное что которые зажаты хомутами стаканчики будут вращаться легко а вот которые запресованы те с трудом и смазать её можно только в снятом состоянии,по крайней мере я другого способа не нашол
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#7
Приветствую ! Ну переднюю крестовину проверить вообще не составит труда ,два хомута открутить и она у тебя в руках на проверку и самое интересное что которые зажаты хомутами стаканчики будут вращаться легко а вот которые запресованы те с трудом и смазать её можно только в снятом состоянии,по крайней мере я другого способа не нашол
ШРУЗ на кардане не удобно на не снятом инспектировать.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#8
Мммм да мне кажется открутить 6 болтиков не составит труда ,если передняя крестовина откручена то шруз и так можно проверить чтоб не было закусываний ,если почувствует где то ступеньку однозначьно разбирать Но мне кажется что нужно проверить гидромуфту АВД (Проверить можно поддонкратить передок и попробовать крутить колёса оба вместе если не крутятся значит виска здохла пришёл пушной зверёк) . Недавно приобрёл авто а там виска была сдохшая, дак аш двигатель выворачивало снял задний кардан с вискай и как будто бабки отшептали .
 

Maniac

Новичок
14
2
Lincoln aviator 2003
Балашиха
#9
Все оказалось куда проще.... замена разрушенных салентблоков переднего моста устранила эту проблему! благодарю всех за советы и участие!
 
Симпатии: Понравилось Kirik

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#10
Это три штуки которые на редукторе?
 

AviaEvgeniy

Новичок
12
0
Lincoln Aviator 2003
Moscow
#11
Все оказалось куда проще.... замена разрушенных салентблоков переднего моста устранила эту проблему! благодарю всех за советы и участие!
Будьте признательны, сообщите номер детали (сайлентблок переднего моста) на Lincoln Aviator.