После того, как снял старую камеру, появилась такая мыслишка. В видео адапторе возможно подключение трех видео входов. Один из которых специально для задней камеры, на второй я подключу регистратор, и остается третий. Еще есть вариант: Через двойник подключить обе камеры. Когда запускается задняя камера, то автоматически отображается видео, если запускается передняя, то тоже переключается на этот же канал, прост картинка идет с другой камеры. Но я хз бывают ли такие двойники. В противном случае, при подключении передней камеры на третий канал на нее придется переключаться вручную. Еще один момент: Питание на переднюю камеру. Не хотелось бы ее запитывать на постоянку, так как такие парковочные камеры рассчитаны на кратковременное включение. А покататься так пару часов, то может еще и сгорит. Не уверен, но думаю так. Поэтому пока не придумал как реализовать автоматику включения. Врезать на панель какой-то тумблер - слишком трудно для меня. Да и все-таки хотелось бы автоматику...
Добавлено через 2 минуты
После того, как снял старую камеру, появилась такая мыслишка. В видео адапторе возможно подключение трех видео входов. Один из которых специально для задней камеры, на второй я подключу регистратор, и остается третий. Еще есть вариант: Через двойник подключить обе камеры. Когда запускается задняя камера, то автоматически отображается видео, если запускается передняя, то тоже переключается на этот же канал, прост картинка идет с другой камеры. Но я хз бывают ли такие двойники. В противном случае, при подключении передней камеры на третий канал на нее придется переключаться вручную. Еще один момент: Питание на переднюю камеру. Не хотелось бы ее запитывать на постоянку, так как такие парковочные камеры рассчитаны на кратковременное включение. А покататься так пару часов, то может еще и сгорит. Не уверен, но думаю так. Поэтому пока не придумал как реализовать автоматику включения. Врезать на панель какой-то тумблер - слишком трудно для меня. Да и все-таки хотелось бы автоматику...
Добавлено через 8 минут
Не, не пробивал. Но вряд ли. Первый владелец был какой-то киевлянин, депутат или кто он там. Скорее это его рук дело. Судя по перемотанной изолентой проводке, то там уже копошились aftermarket "специалисты". Если бы была заводская комплектация, то все выглядело поприличнее. А тут кучу проводов обрезанных, перемотанных, перепутанных. Теперь вот смотрю, в нише ручки переключения передач есть какой-то проводок, он обрезан. Вообще, он зеленый, но потом идет скотч и уже выходит кусочек красного. Что это за провод, куда идет, почему обрезали, я хз...
А как проверить комплектацию? Vin вообще проверял, но выдало очень скупую информацию, типа, год, завод, V8, количество дверей...