Говернер новая тема

Jatachko

Участник
62
0
#1
Хочу разобраться как должен правильно работать говернер. Вопрос в следующем: по умолчанию на снятой коробке, слитом масле и т.д. грузик должен прижиматься к валу с усилием или грузик можно до упора одеть на корпус говернера и он там останется?
У меня не застрявший, но стоит до упора, писька поршня торчит до конца с другой стороны. Пружинка короткая, по фоткам вроде не короче стандартной. Я так понимаю, что поршенек не должен на улицу торчать и грузик должен к валу прижиматься, но у меня не прижимается.
Проблемы с коробкой - не едет на Д, ОД, и 1. На 2 и реверсе все ок. Короче нет первой передачи.

Да кстати вот здесь http://www.explorerforum.com/forums/...d.php?t=155582
поршенек не торчит и грузик к валу прижат.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
поршенек не торчит и грузик к валу прижат.
Так и есть. Он работает за счет центробежных сил. Выше обороты, больше отжимается от вала. Тебе что-то накосячили с пружиной или она утопталась, во что я не верю :)
 

Jatachko

Участник
62
0
#3
Так и есть. Он работает за счет центробежных сил. Выше обороты, больше отжимается от вала. Тебе что-то накосячили с пружиной или она утопталась, во что я не верю :)
Разберу сфотаю пружину. У меня она на 2 витка всего, примерно 1 см длинной. А за счет чего тогда поршень не торчит если на него пружина давит? Пружина стоит между грузчиком и поршнем или между поршнем и корпусом говерена?

Добавлено через 2 часа 57 минут
Нифига не пойму, еще раз разобрал. За счет чего грузик к валу прижимается?
Поршень когда вставляешь проваливается до упора в корпус говернера, потом ставлю пружинку(она кстати один в один по размеру с фоток на explorerforum'e) и она тоже заходит внутрь корпуса до конца и не торчит, а следовательно и грузик одевается на вал корпуса говернера до конца и до выходного вала не достает сантиметр.
Фиг знает что делать дальше, помогите, кто помнит, как там должно быть.