Горит лампочка аккумулятор

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#21
Я тоже от какой то нашемарки приспособил, но у человека возможно именно с регулятором напряжения проблема.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#22
На мой от классики жигулей ставили. :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#23
у человека возможно именно с регулятором напряжения проблема
не обязательно...
у этих генераторов есть одна нехорошая особенность - вместе со щётками стираются кольца (у кого больше, у кого меньше)...
возможно в этом случае та же картина... мне генератор ( с теми же симптомами) капиталили с заменой регулятора в сборе со щётками и по причине сильного износа колец меняли весь ротор, заодно новые подшипники... гена стал как новый...
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#24
Человек же пишет зарядка есть,а это значит что проблема не в щетках и не в токосъемнике.поддерживаю сообщение от RSK.проблема именно в регуляторе т.к. именно этот узел управляет напряжением заряда и индикационной лампой.к стати токосъемники продаются отдельно и очень легко меняются.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#25
Такая же проблема, когда даю газу лампочка гаснет, отпускаю опять загорается
Прошел через такую картину. При снижении оборотов ниже 1400 загоралась лампочка, увеличивал обороты тухла, но только до 2700, а выше опять загоралась.Снял, в ремонт, но на стенде все окей. Сколько не" пытали"- как партизан не выдал правду.Попытались заменить релерегулятор. 3 дня спокойной езды и все по новому. Второй демонтаж и оставил ребятам в сервисе до победы. Серьезные испытания ВСЕГО и вердикт-микротрещины в пайке обмоток статора.Перепаяны все возможные места (причем все бесплатно т.к. возврат после ремонта) и итог все работает уже месяцев семь. Так что причин может быть "море"- поэтому к "дохтору" нече "шаманить" !!!:p
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#26
у этих генераторов есть одна нехорошая особенность - вместе со щётками стираются кольца (у кого больше, у кого меньше)...
За то время, когда у этих генераторов стираются кольца, другие уже переживают несколько капремонтов. ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#28
там один ремень на всё и автонатяжитель...

За то время, когда у этих генераторов стираются кольца
да кто бы спорил... суть в том, что стираются вместе со щётками...

причин может быть "море"- поэтому к "дохтору" нече "шаманить" !
совершенно верно... причин может быть много... "лечение по фотографии" тут не подходит, только "к дохтуру"...:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#29
Прошел через такую картину. При снижении оборотов ниже 1400 загоралась лампочка, увеличивал обороты тухла, но только до 2700, а выше опять загоралась.
Я бы снял щетки и осмотрел их и кольца. Там глазами все можно увидеть.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
даю газу лампочка гаснет, отпускаю опять загорается
ну так это и есть типичная неисправность генератора при стирании щёток... менять щётки надо , а они в сборе с регулятором... я думаю потёрлись и кольца хорошо, но они ещё могут поработать некоторое время...

Добавлено через 4 минуты
Я бы снял щетки и осмотрел их и кольца
логично... а дальше видно будет...
 

Kostyan

Участник
61
6
пешеход
сочи
#31
ну так это и есть типичная неисправность генератора при стирании щёток... менять щётки надо , а они в сборе с регулятором... я думаю потёрлись и кольца хорошо, но они ещё могут поработать некоторое время...

Добавлено через 4 минуты

логично... а дальше видно будет...
Снятие гены, емкий процесс? А генератор мне ставили новый,в июне. А сейчас переодически машин ругается на зарядку и горит лампочка,придется снимать. Кто сам снимал расскажите.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#32
Помню давно у меня на волге зарядка периодически прополала из-за почти перетертой косынки массы на кузов...
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#33
Снятие гены, емкий процесс? А генератор мне ставили новый,в июне. А сейчас переодически машин ругается на зарядку и горит лампочка,придется снимать. Кто сам снимал расскажите.
1. Снимаешь ремень.
2. Отаручиваешь 3 болта крепления гены.
3.С тылу гены отсоединяешь разьем и откручиваешь гайку м10 крепления проводов.
4 Чуть проминая верхний шланг радиатора вынимаешь гену на "чистый воздух"
Далее согласно "рецепту"!!!:D
 

Kostyan

Участник
61
6
пешеход
сочи
#34
1. Снимаешь ремень.
2. Отаручиваешь 3 болта крепления гены.
3.С тылу гены отсоединяешь разьем и откручиваешь гайку м10 крепления проводов.
4 Чуть проминая верхний шланг радиатора вынимаешь гену на "чистый воздух"
Далее согласно "рецепту"!!!:D
Спасибо,но сначала нужно сняьь кожух радиатора и всяку пластмассу,,,
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#35
Кожух не должен помешать, гена вытаскивается вверх. Воздуховод - демонтируй!!1:oops:
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#37
Всем привет. Я ездил почти два года с горящей лампочкой аккумулятора, и вот не давно появилось время и желание разобраться с этим вопросом.
По приговору мастера:
-диодный мост
-подшипник
-щетки
вроде как остальное все "ОК" (на стенде). Ставим на машину лампочка не гаснет.... Мастер скакал мин 10 вокруг генератора, но он вроде как грамотный перепроверил разные варианты и сказал такая хрень бывает редко , но сцука бывает.
-Реле регулятора накрылось но не совсем....и какой то ток через себя все таки пропускает... Вернулись на стенд, поменяли реле (Таблетку) кстати это было уже после оплаты профилактики согласно дефектовки... так что реле за счет фирмы и действительно после замены реле лампочка погасла. Я даже спросил а нужно ли было менять щетки подшипник и дидный мост? На что он мне ответил .."Щас заведешь и все узнаешь". Завел машину и о чудо....оказывается очень много неприятных звуков и недолжно было быть и показатели электро приборов перестали неприятно моргать..... В общем я остался давлен. Я даже чуть не купил за 10000 китайский (новый) генератор но мастер меня заверил что лучше за 7500 восстановить свой родной и забыть про него еще лет 5-7....
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#38
:good: Ведь говорят к "ДОХТУРУ" и только так будет " счастье":lol:
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#39
абель, согласен, Есть вещи в которых если не разбираешься, то хоть ты с бубном пляши вокруг, хоть стихи с табуретки читай..... все ровно без участия компетентного человека не разберешься. "Каждый должен заниматься своим делом".
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#40
есть тема про мои выяпоны с генератором и лампочкой (поиск в помощь) все дело в реле зарядки и их разъемах